Содержание:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ
1.1.Современный этап развития языкового образования в России…………………………………………………………………………..….7
1.2. Методы и технологии обучения в языковом образовании………..…...…13
1.3.Метод проектов - интегрированный компонент в системе языкового образовании……………………………………………………………………....24
Выводы ………………...………………………………………………………...34
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Анализ методов обучения французскому языку в начальной общеобразовательной школе на материале учебно-методического комплекса «Le Français en perspective» Э.М. Береговской…………………………...…..…35
2.2. Методические рекомендации по применению творческого проекта «Bonanniversaire» в начальной общеобразовательной школе……………….…………………………………………………….……....41
Выводы ………………...…………………………………………...……….…...47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………....48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……….…………..…...…..50
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………...……..54
ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………….....59
ПРИЛОЖЕНИЕ В ……………………………………………………...……….60
1. Балыкова Е.Ю. Использование метода проектов на уроках иностранного языка // Системные технологии, 2015. - №16. – С.34-36.
2. Береговская Э.М. Французский язык. IVкласс. Учеб.для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением фр.яз. В 2 ч. Ч.1. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 119с.
3. Береговская Э.М. Французский язык. IVкласс. Учеб.для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением фр.яз. В 2 ч. Ч.2. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 142с.
4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М., 1989. – 192 с.
5. Бухтиярова И.Н. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении // Школьные технологии, 2001. - № 2. – С.108-115.
6. Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. - Екатеринбург, 2006. - 175 с.
7. Воронова Е.Н. Современные технологии и методы обучения иностранному языку // Перспективы науки и образования, 2014. - №1. – С. 189-194.
8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: АРКТИ, 2003. – 192с.
9. Глоссарий. Федеральный портал «Российское образование» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru/index.php?page_id=50&op=word&wid=195 (дата обращения: 19.06.2018).
10. Горбацевич О. А., Горбацевич Н. В. Цели и задачи совершенствования системы образования в России в условиях современного общества // Актуальные задачи педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. — С. 29-30.
11. Гузеев В.В. Преподавание. От теории к мастерству. - М.: Просвещение, 2009 - 288 с.
12. Гутарева Н.Ю. Языковое образование и пути его развития в России // Филологические науки, 2010. - №1. – С. 112-114.
13. Демченко А.И., Алипулатова Н.С. Проектная деятельность в обучении иностранному языку // Психолого-педагогические науки, 2013. – №2. С. 1-3.
14. Егорова А.Г. Метод проектов как технология личностно-ориентированного подхода // LinguaMobillis, 2013. - №6. – С. 83-86.
15. Зайцева О.С. Современные методики преподавания иностранных языков // Сибирский международный журнал, 2004. - №7. – С.45-47.
16. Кирий Н.Ф. Современные направления в методике преподавания иностранного языка // Научный вестник ЮИМ, 2015. - №4. – С. 68-70.
17. Коваль С.О. Пректирование. – Винница, 2011. – 28с.
18. Коджаспирова Г.М. Словарь по педагогике. - М.: Академия, 2006. - 448 с.
19. Конышева А. В. Английский язык. Современные методы обучения. — Минск: Тетра Системс, 2007. - 352 с.
20. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка. – М., 2003. – 317с.
21. Косинская Е.В. Роль мотивации в изучении иностранного языка // Территория науки. – 2015. - №5. – С. 33-37.
22. Кучерова С.И. Современные тенденции в методике преподавания иностранного языка // Научные труды КубГТУ, 2016. - №13. – С. 289-296.
23. Ли Вэньган. Педагогические методы и технологии интенсивного обучения иностранным языкам // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2009. - №116. - С.175-179.
24. Мазур И.И. Управление проектами. - Москва, 2005. - 655с.
25. Маренникова Л.В. О методе проектов в обучении иностранному языку // Вестник БФУ им. И. Канта, 2008 .- №2. – С. 27-32.
26. Мартынова Т.М. Использование проектных заданий на уроках английского языка // Иностранные языки в школе, 2009. - №4. – С. 19-21.
27. Миролюбова А.А. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность. – Обнинск: Титул, 2010. – 464с.
28. Новиков А.М. Педагогика: словарь системы основных понятий. – М.: Просвещение, 2013. - 268 с.
29. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб.пособие для студентов пед. вузов и системы повышения квалифицированных педагогических кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. - М.: Академия, 2003. – 224с.
30. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2000. - № 3. – С.3-9.
31. Романова Н.Ю. Тенденции развития языкового образования в современной школе // Все для администрации школы, 2017. - №9. – С. 2-6.
32. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно - коммуникационных средств. - М.: Академия, 2004. - 224 с.
33. Сидорова Е.С. Активные методы обучения на уроках иностранного языка // Актуальные вопросы современной педагогики: мат-лымежднар. заоч. науч. конф.. - Уфа: Лето, 2012. – С. 82-84.
34. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fzakon.ru/laws/federalnyy-zakon-ot-29.12.2012-n-273-fz/?yclid=3252175139836272664 (дата обращения 11.06.2018)
35. Фельдиштейн Д.И. Сущностные особенности современного детства и задачи теоретико-методологического обеспечения процесса образования // Мир образования – образование в мире, 2009. - №1. – С.3-10.
36. Филимонова Ю.В. Игровые технологии на занятиях по иностранному языку // Ярославский педагогический вестник. – 2006. - №7. – С. 74-79.
37. Щемелева И. Ю. Применение инновационных методов обучения иностранным языкам в школе: учебно-методическое пособие / И. Ю. Щемелева, Ю. С. Васильева, А. О. Наследова, И. В. Нужа. – Орск : Издательство ОГТИ, 2009. – 118 с.
38. Haines S. Project: Material for Teachers. - Harlow: Longman, 2009. - 212p.
39. Hutchinson T. Introduction to Project Work. - Oxford: Oxford University Press, 2007. -124p.