355266 работ
представлено на сайте
Методика проектной работы на уроках иностранного языка

Курсовая Методика проектной работы на уроках иностранного языка, номер: 308981

Номер: 308981
Количество страниц: 60
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика проектной работы на уроках иностранного языка , ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ

Автор:

Дата публикации:

Методика проектной работы на уроках иностранного языка
logo
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ
    1.1.Современный этап развития языкового образования в России…………………………………………………………………………..….7
    1.2. Методы и технологии обучения в языковом образовании………..…...…13
    1.3.Метод проектов - интегрированный компонент в системе языкового образовании……………………………………………………………………....24
    Выводы ………………...………………………………………………………...34
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    2.1. Анализ методов обучения французскому языку в начальной общеобразовательной школе на материале учебно-методического комплекса «Le Français en perspective» Э.М. Береговской…………………………...…..…35
    2.2. Методические рекомендации по применению творческого проекта «Bonanniversaire» в начальной общеобразовательной школе……………….…………………………………………………….……....41
    Выводы ………………...…………………………………………...……….…...47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………....48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……….…………..…...…..50
    ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………...……..54
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………….....59
    ПРИЛОЖЕНИЕ В ……………………………………………………...……….60
    1. Балыкова Е.Ю. Использование метода проектов на уроках иностранного языка // Системные технологии, 2015. - №16. – С.34-36.
    2. Береговская Э.М. Французский язык. IVкласс. Учеб.для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением фр.яз. В 2 ч. Ч.1. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 119с.
    3. Береговская Э.М. Французский язык. IVкласс. Учеб.для общеобразоват. учреждений и шк. с углубл. изучением фр.яз. В 2 ч. Ч.2. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 142с.
    4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М., 1989. – 192 с.
    5. Бухтиярова И.Н. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении // Школьные технологии, 2001. - № 2. – С.108-115.
    6. Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. - Екатеринбург, 2006. - 175 с.
    7. Воронова Е.Н. Современные технологии и методы обучения иностранному языку // Перспективы науки и образования, 2014. - №1. – С. 189-194.
    8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: АРКТИ, 2003. – 192с.
    9. Глоссарий. Федеральный портал «Российское образование» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru/index.php?page_id=50&op=word&wid=195 (дата обращения: 19.06.2018).
    10. Горбацевич О. А., Горбацевич Н. В. Цели и задачи совершенствования системы образования в России в условиях современного общества // Актуальные задачи педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. — С. 29-30.
    11. Гузеев В.В. Преподавание. От теории к мастерству. - М.: Просвещение, 2009 - 288 с.
    12. Гутарева Н.Ю. Языковое образование и пути его развития в России // Филологические науки, 2010. - №1. – С. 112-114.
    13. Демченко А.И., Алипулатова Н.С. Проектная деятельность в обучении иностранному языку // Психолого-педагогические науки, 2013. – №2. С. 1-3.
    14. Егорова А.Г. Метод проектов как технология личностно-ориентированного подхода // LinguaMobillis, 2013. - №6. – С. 83-86.
    15. Зайцева О.С. Современные методики преподавания иностранных языков // Сибирский международный журнал, 2004. - №7. – С.45-47.
    16. Кирий Н.Ф. Современные направления в методике преподавания иностранного языка // Научный вестник ЮИМ, 2015. - №4. – С. 68-70.
    17. Коваль С.О. Пректирование. – Винница, 2011. – 28с.
    18. Коджаспирова Г.М. Словарь по педагогике. - М.: Академия, 2006. - 448 с.
    19. Конышева А. В. Английский язык. Современные методы обучения. — Минск: Тетра Системс, 2007. - 352 с.
    20. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка. – М., 2003. – 317с.
    21. Косинская Е.В. Роль мотивации в изучении иностранного языка // Территория науки. – 2015. - №5. – С. 33-37.
    22. Кучерова С.И. Современные тенденции в методике преподавания иностранного языка // Научные труды КубГТУ, 2016. - №13. – С. 289-296.
    23. Ли Вэньган. Педагогические методы и технологии интенсивного обучения иностранным языкам // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2009. - №116. - С.175-179.
    24. Мазур И.И. Управление проектами. - Москва, 2005. - 655с.
    25. Маренникова Л.В. О методе проектов в обучении иностранному языку // Вестник БФУ им. И. Канта, 2008 .- №2. – С. 27-32.
    26. Мартынова Т.М. Использование проектных заданий на уроках английского языка // Иностранные языки в школе, 2009. - №4. – С. 19-21.
    27. Миролюбова А.А. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность. – Обнинск: Титул, 2010. – 464с.
    28. Новиков А.М. Педагогика: словарь системы основных понятий. – М.: Просвещение, 2013. - 268 с.
    29. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб.пособие для студентов пед. вузов и системы повышения квалифицированных педагогических кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. - М.: Академия, 2003. – 224с.
    30. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2000. - № 3. – С.3-9.
    31. Романова Н.Ю. Тенденции развития языкового образования в современной школе // Все для администрации школы, 2017. - №9. – С. 2-6.
    32. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно - коммуникационных средств. - М.: Академия, 2004. - 224 с.
    33. Сидорова Е.С. Активные методы обучения на уроках иностранного языка // Актуальные вопросы современной педагогики: мат-лымежднар. заоч. науч. конф.. - Уфа: Лето, 2012. – С. 82-84.
    34. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fzakon.ru/laws/federalnyy-zakon-ot-29.12.2012-n-273-fz/?yclid=3252175139836272664 (дата обращения 11.06.2018)
    35. Фельдиштейн Д.И. Сущностные особенности современного детства и задачи теоретико-методологического обеспечения процесса образования // Мир образования – образование в мире, 2009. - №1. – С.3-10.
    36. Филимонова Ю.В. Игровые технологии на занятиях по иностранному языку // Ярославский педагогический вестник. – 2006. - №7. – С. 74-79.
    37. Щемелева И. Ю. Применение инновационных методов обучения иностранным языкам в школе: учебно-методическое пособие / И. Ю. Щемелева, Ю. С. Васильева, А. О. Наследова, И. В. Нужа. – Орск : Издательство ОГТИ, 2009. – 118 с.
    38. Haines S. Project: Material for Teachers. - Harlow: Longman, 2009. - 212p.
    39. Hutchinson T. Introduction to Project Work. - Oxford: Oxford University Press, 2007. -124p.
logo

Другие работы