355266 работ
представлено на сайте
Методика применения игровых методов в процессе производственного обучения токарей

Курсовая Методика применения игровых методов в процессе производственного обучения токарей, номер: 174478

Номер: 174478
Количество страниц: 28
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика применения игровых методов в процессе производственного обучения токарей , "Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Методы, применяемые в производственном обучении токарей…………………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Методика применения игровых методов в процессе производственного обучения токарей
logo
"Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Методы, применяемые в производственном обучении токарей…………………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение …………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Методы, применяемые в производственном обучении токарей…………………………………………………………………………….5
    1.1. Общая характеристика методов производственного обучения…………………………………………………………………………..5
    1.2. Игровые методы как часть активных методов производственного обучения……………………………………………………………………………9
    Глава 2. Мотивация к учебно- игровой деятельности, этапы подготовки и проведения……………………………………………………………………….13
    2.1. Мотивация производственного обучения токарей посредством игровых методик…………………………………………………………………………..13
    2.2. Этапы подготовки и проведения дидактических игр в производственном обучении токарей………………………………………………………………..15
    Глава 3. Формы игровых методик в производственном обучении токарей……………………………………………………………………………20
    3.2. Основные игровые формы в производственном обучении токарей……………………………………………………………………………20
    3.2. Психолого-педагогические принципы и особенности деловой игры……………………………………………………………………………….24
    Заключение……………………………………………………………………….27
    Список литературы………………………………………………………………28
    Литература:
    1. Атутов П.Р., Поляков В.А., Андрианов П.Н., Аксенова Э.А. и др. Дидактика технологического и производственного обучения /Под ред. Атутова – Москва,1998.
    2. Бабанский Ю. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. – М.: Просвещение, 1982.
    3. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., 2003.
    4. Вербицкий А.А. Психолого-педагогические особенности деловой игры как формы знаково-контекстного обучения. – Новосибирск, 2007.
    5. Ефимов В. М., Комаров В. Ф. Введение в имитационные игры.— М., 2006.
    6. Пидкасистый П.И., Хайдаров Технология игры в обучении и развитии. М., 1989.
    7. Скаткин М.Н., Краевский В.В. Содержание общего профессионального образования: проблемы и перспективы.- М., 1981.
    8. Шмалов С.А. Игры учащихся – феномен культуры. М.,1994.

    "
logo

Другие работы