355266 работ
представлено на сайте
Методика применения домашнего задания по физической культуре для развития силы младших школьников

Курсовая Методика применения домашнего задания по физической культуре для развития силы младших школьников, номер: 237120

Номер: 237120
Количество страниц: 33
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика применения домашнего задания по физической культуре для развития силы младших школьников , "Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы домашнего задания, как средство физического развития учащихся мла...

Автор:

Дата публикации:

Методика применения домашнего задания по физической культуре для развития силы младших школьников
logo
"Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы домашнего задания, как средство физического развития учащихся мла...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы домашнего задания, как средство физического развития учащихся младшего школьного возраста 6
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста 6
    1.2 Физическая способность «сила» 8
    1.3 Задания на дом 15
    1.4 Общие положения и методические рекомендации для занимающихся самостоятельно 18
    Глава 2. Исследование влияния домашнего задания на развитие силы у учащихся младшего школьного возраста 23
    2.1 Методы исследования 23
    2.2 Организация и результаты собственного исследования 24
    Заключение 29
    Список использованных источников 31
    Приложение 1 34

    Список использованных источников

    1. Письмо Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2011г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении Феде-рального государственного образовательного стандарта общего обра-зования»
    2. Артемьев, В.П. Теория и методика физического воспитания. Двига-тельные качества : учеб. пособие / В.П. Артемьев, В.В. Шутов. - Могилев: МГУ, 2004. - 283 с
    3. Башмаков М. И., Горяев М. А. Учебно-методическое обеспечение внеурочной деятельности в направлении интеллектуального и общекультурного развития личности // Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования : сб. науч. ст. Всерос. науч.-практ. конф. 23-24 марта 2013 г. / под общ. ред. И.И. Соколовой, О.Б. Даутовой. - СПб. : ФГНУ ИПООВ РАО, 2013. - С. 122-128
    4. Бишаева А. А. Физическая культура. – М.: Академия, 2012. – 304 с
    5. Гогунов Е. Н., Мартьянов Б. И. Психология физического воспитания и спорта. – М.: Академия, 2004. – 224 с
    6. Горбунов Г. Д., Гогунов Е. . Психология физической культуры и спорта. – М.: Академия, 2009. – 256 с
    7. Григорьев Д.В. Методические рекомендации по организации внеучебной деятельности обучающихся начальной и основной школы / Д.В. Григорьев, П.Г. Степанов -Образовательные ресурсы. Выпуск 79,ф.7
    8. Гришина Ю. И. Общая физическая подготовка. Знать и уметь. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 256 с
    9. Дмитриев А. А. Физическая культура в специальном образовании. – М.: Академия, 2002. – 176 с
    10. Дубровский В. И. Гигиена физического воспитания и спорта. – М.: Владос, 2003. – 512 с
    11. Евладова Е. Б. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС// Воспитание школьников, №3-4, 2012
    12. Железняк Ю. Д., Кулишенко И. В., Карякина Е. В. Методика обучения физической культуре. – М.: Академия, 2013. – 256 с
    13. Жмулин, А.В. Новые методологические подходы к формированию оптимального режима двигательной активности учащихся младших классов в процессе школьного физического воспитания / А.В. Жмулин // Преподаватель XXI век. - 2007. - № 4. - С. 32-35
    14. Иваницкий, М. Ф. Анатомия человека : учебн. для высш. учеб. завед. физ. культ. / М. Ф. Иваницкий. – М.: Терра-спорт, Олимпия, 2014. – 623 с.
    15. Кожухова Н. Н., Рыжкова Л. А., Борисова М. М., Горелова В. В. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. – М.: Вла-дос, 2008. – 272 с
    16. Лях В.И. Физическая культура. 1-4 классы - М.: Просвещение, 2011
    17. Макеева В. С. Физическая Культура В Формировании Жизненной Стратегии Личности Студентов. – М.: , 2010. – 10 с
    18. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры: учебник / Л. П. Матвеев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Физкультура и спорт: СпортАкадемПресс, 2008. – 543 с
    19. Мельниченко Е. В. Возрастная физиология. Хрестоматия для теоретического изучения курса «Возрастная физиология». Часть 1. ТНУ им. Вернадского. – Симферополь, 2004. – С. 18
    20. Методика физического воспитания школьников //Д.А. Аросьев, Л.В. Бавина, Г.А. Баранчукова и др.: Под ред. Г.Б. Мейксона, Л.Е. Любомир-ского. - М.: Просвещение, 2009. -143 с
    21. Основы физиологии человека: учебник / Б. И. Ткаченко. – СПб. : Сова, 2004. – 549 с
    22. Перова, Г.М. Физическое воспитание старшеклассников подготови-тельной медицинской группы / Г.М. Перова // Физ. культура в шк. - 2009. - № 1. - C. 30-31
    23. Решетников Н. В., Кислицын Ю. Л., Палтиевич Р. Л., Погадаев Г. И. Физическая культура. – М.: Академия, 2012. – 176 с
    24. Система оценки физической подготовленности и методики дифферен-цированного физического воспитания детей младшего школьного возраста: Промежут. отчет, рук-ль Круцевич Т.Ю.- Киев: КГИФК, 2014. - 33 с
    25. Смирнова Е.И., Трещева О.Л., Пестун В.Л. Динамика развития физических качеств школьников 10-12 лет в течение учебного года // Тезисы науч.- практ. конф. ""Проблемы совершенствования школьной физической культуры"". - Омск: ОГИФК, 2014. - С.84-86
    26. Тульчинская В. Д. Здоровый ребенок. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 352 с
    27. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. М., 2010

    "
logo

Другие работы