355266 работ
представлено на сайте
Методика преподавания русского языка в начальных классах (упражнения 230,244,250,256)

Контрольная Методика преподавания русского языка в начальных классах (упражнения 230,244,250,256), номер: 242165

Номер: 242165
Количество страниц: 10
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика преподавания русского языка в начальных классах (упражнения 230,244,250,256) , "Упражнение 230
Систем изучения орфографии, представляющих собой заранее структурированный план или же порядок действий, а также...

Автор:

Дата публикации:

Методика преподавания русского языка в начальных классах (упражнения 230,244,250,256)
logo
"Упражнение 230
Систем изучения орфографии, представляющих собой заранее структурированный план или же порядок действий, а также...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Упражнение 230
    Систем изучения орфографии, представляющих собой заранее структурированный план или же порядок действий, а также бессознательные программ действий, как можно догадаться, существует практически бесчисленное множество, так как способов интуитивного нахождения верного способа понимания и использования орфографического материала можно выделить огромное количество.

    Упражнение 244
    Ступени формирования имеют четкую последовательность, которую М.Р. Львов расположил в определенном порядке, образовав конкретную структуру.

    Упражнение 250
    По мнению Шереметьева, орфографической зоркостью называется пристальное внимание при чтении и списывании к слову с позиции орфографии, умение замечать в слове те места, которые могут вызвать затруднения в процессе письма.

    Упражнение 256
    В настоящее время не существует четкого определения, что такое «орфографическое правило», так как в этом понятии явно имеется множество составных частей и оно достаточно обширно.

    Список литературы

    1. Савельева Л.В. Стратегии овладения орфографией в начальной школе и когнитивные предпосылки их формирования // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - №14. 2006. С. 231-245
    2. Соловейчик М.С., Жедек П.С., Светловская Н.Н., Цукерман Г.А., Горецкий В.Г., Кубасова О.В., Онипенко Н.К., Сереева Н.Н., Федосова Н.А. Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения // М.С. Соловейчик. – Академия. 1997. С. 302
    3. Ушинский К.Д. Педагогическая антропология // К.Д. Ушинский. – М: Педагогика. 1990. С. 454
    4. Орехова Е. О. Обучение орфографии в контексте развития общеучебных умений учащихся // Мир науки, культуры, образования. - №1. 2010. С. 75-77
    5. Николаева Е. А. Личностно ориентированный подход к обучению орфографии // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - №73-2. 2008. С. 128-131
    6. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах // Т.Г. Рамзаева, М.Р. Львов. - М.: Просвещение. 1979. С. 431
    7. Каппушева Х.М. Орфографическая зоркость как условие орфографического навыка // Инновационные механизмы решения проблем научного развития. – 2016. С. 59-62
    8. Дюсембинова Г.К. Фонетико-графическая грамотность как основа орфографической зоркости младших школьников // Герценовские чтения. Начальное образование. - №1. 2013. С. 278-282
    9. Шереметьевский В.П. Об орфографии вообще и о письме под диктовку как упражнении элементарном в особенности// В.П. Шереметьевский. – М. 1897. С. 34
    10. Семенова О.Р. Формирование и развитие фонетической зоркости у младших школьников // Современные наукоемкие технологии. - №3. 2007. С. 100-101
    11. Гришанина Е.И. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников // Эксперимент и инновации в школе. - №1. 2011. С. 42-45
    12. Евгеньева А.П. Словарь русского языка в 4 томах// А.П. Евгеньева. – М. 1984. С. 352
    13. Матвеева Т.В. Учебный словарь: русский язык, культура речи, стилистика, риторика // Т.В. Матвеева. – М. 2003. С. 303
    14. Жажаева Д.Д. Орфографическая грамотность учащихся начальных классов и условия ее формирования // Новые технологии. - №4. 2010. С. 1


    "
logo

Другие работы