Номер: 242165
Количество страниц: 10
Автор: marvel
Контрольная Методика преподавания русского языка в начальных классах (упражнения 230,244,250,256), номер: 242165
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Упражнение 230
Систем изучения орфографии, представляющих собой заранее структурированный план или же порядок действий, а также бессознательные программ действий, как можно догадаться, существует практически бесчисленное множество, так как способов интуитивного нахождения верного способа понимания и использования орфографического материала можно выделить огромное количество.
Упражнение 244
Ступени формирования имеют четкую последовательность, которую М.Р. Львов расположил в определенном порядке, образовав конкретную структуру.
Упражнение 250
По мнению Шереметьева, орфографической зоркостью называется пристальное внимание при чтении и списывании к слову с позиции орфографии, умение замечать в слове те места, которые могут вызвать затруднения в процессе письма.
Упражнение 256
В настоящее время не существует четкого определения, что такое «орфографическое правило», так как в этом понятии явно имеется множество составных частей и оно достаточно обширно.
Список литературы
1. Савельева Л.В. Стратегии овладения орфографией в начальной школе и когнитивные предпосылки их формирования // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - №14. 2006. С. 231-245
2. Соловейчик М.С., Жедек П.С., Светловская Н.Н., Цукерман Г.А., Горецкий В.Г., Кубасова О.В., Онипенко Н.К., Сереева Н.Н., Федосова Н.А. Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения // М.С. Соловейчик. – Академия. 1997. С. 302
3. Ушинский К.Д. Педагогическая антропология // К.Д. Ушинский. – М: Педагогика. 1990. С. 454
4. Орехова Е. О. Обучение орфографии в контексте развития общеучебных умений учащихся // Мир науки, культуры, образования. - №1. 2010. С. 75-77
5. Николаева Е. А. Личностно ориентированный подход к обучению орфографии // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - №73-2. 2008. С. 128-131
6. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах // Т.Г. Рамзаева, М.Р. Львов. - М.: Просвещение. 1979. С. 431
7. Каппушева Х.М. Орфографическая зоркость как условие орфографического навыка // Инновационные механизмы решения проблем научного развития. – 2016. С. 59-62
8. Дюсембинова Г.К. Фонетико-графическая грамотность как основа орфографической зоркости младших школьников // Герценовские чтения. Начальное образование. - №1. 2013. С. 278-282
9. Шереметьевский В.П. Об орфографии вообще и о письме под диктовку как упражнении элементарном в особенности// В.П. Шереметьевский. – М. 1897. С. 34
10. Семенова О.Р. Формирование и развитие фонетической зоркости у младших школьников // Современные наукоемкие технологии. - №3. 2007. С. 100-101
11. Гришанина Е.И. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников // Эксперимент и инновации в школе. - №1. 2011. С. 42-45
12. Евгеньева А.П. Словарь русского языка в 4 томах// А.П. Евгеньева. – М. 1984. С. 352
13. Матвеева Т.В. Учебный словарь: русский язык, культура речи, стилистика, риторика // Т.В. Матвеева. – М. 2003. С. 303
14. Жажаева Д.Д. Орфографическая грамотность учащихся начальных классов и условия ее формирования // Новые технологии. - №4. 2010. С. 1
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.