355266 работ
представлено на сайте
Методика преподавания русского языка и литературного чтения

Контрольная Методика преподавания русского языка и литературного чтения, номер: 173155

Номер: 173155
Количество страниц: 11
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика преподавания русского языка и литературного чтения , "Приложение 1
Схема сценария (плана-конспекта) урока развития речи на тему «Осенний лес» 2 урока
1. Тема урока: «Развитие св...

Автор:

Дата публикации:

Методика преподавания русского языка и литературного чтения
logo
"Приложение 1
Схема сценария (плана-конспекта) урока развития речи на тему «Осенний лес» 2 урока
1. Тема урока: «Развитие св...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Приложение 1
    Схема сценария (плана-конспекта) урока развития речи на тему «Осенний лес» 2 урока
    1. Тема урока: «Развитие связной речи учащихся»
    1) дата: 10 октября 2014;
    2) класс 4;
    3) цели и задачи урока:
    12) ход урока и методическое обоснование:
    1. Вступительное слово учителя и беседа с учащимися:
    В минувшее воскресенье мы с вами ходили на прогулку в осенний лес.
    Чем запомнилась вам наша экскурсия?
    А почему у нас у всех было хорошее настроение?
    Как вы думаете, что помогло нам создать такое замечательное настроение? Перечислите, пожалуйста, что способствовало именно вашему хорошему настроению?
    Приложение 2

    Способы постановки проблемы:
    1-ый путь постановки проблемы – создание проблемной ситуации. Она содержит в себе противоречие, вызывающее удивление или затруднение учеников. Выход из проблемной ситуации состоит в осознании противоречия и формулировании проблемы, как правило, в форме вопроса, не совпадающего с темой.
    2-ой путь – подводящий диалог, который выстраивается от повторения пройденного. Учитель предлагает школьникам посильные вопросы и задания, которые шаг за шагом приводят их к формулированию темы урока.
    3-ий путь – сообщение темы урока в готовом виде, но с применением специального мотивирующего приема (яркое пятно, актуальность), что вызывает интерес к теме.
    Способы поиска решения проблемы:
    Ход урока
    Беседа учителя
    Мы с вами сегодня поговорим о богатстве русского языка и о словах, которые называются многозначными. Попробуйте объяснить мне, что значит слово «многозначный». Посмотрите, у него целых 2 корня. Что это за корни? Прежде, чем мы выясним, что же такое «много значений» у слова, я бы хотела угостить вас виноградом. Вот купила вчера, уж больно мне понравилась эта виноградная кисточка: ягоды на ней крупные, прозрачные, сочные, свежие, упругие. Отрывайте по одной. Нравится вкус винограда? Посмотрите, когда вы отрываете ягоду, что остается у мня в руках. Как крепились виноградины на своей кисти?
    А знаете ли вы еще какие-нибудь кисти?
    "
logo

Другие работы