355266 работ
представлено на сайте
Методика преподавания математики в начальной школе

Контрольная Методика преподавания математики в начальной школе, номер: 320050

Номер: 320050
Количество страниц: 8
Автор: marvel000
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика преподавания математики в начальной школе , Задание 1. Письменно.
Объясните, почему к решению задач арифметическим способом целесообразно приступать после того, как обучающиеся...

Автор:

Дата публикации:

Методика преподавания математики в начальной школе
logo
Задание 1. Письменно.
Объясните, почему к решению задач арифметическим способом целесообразно приступать после того, как обучающиеся...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание 1. Письменно.
    Объясните, почему к решению задач арифметическим способом целесообразно приступать после того, как обучающиеся:
    а) овладеют навыками чтения;
    б) усвоят конкретный смысл действий сложения и вычитания, отношений «больше на……», «меньше на….», разностного сравнения;
    в) приобретут опыт в соотнесении предметных, вербальных, графических, схематических и символических моделей;
    г) овладеют приемами умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение и обобщение);
    д) научатся складывать и вычитать отрезки.

    Задание 2. Устно и письменно.
    1 часть.
    Подберите из учебников математики для начальной школы задачи:
    а) с недостающими и лишними данными;
    б) с противоречивым условием и вопросом;
    в) с вопросом, в котором спрашивается то, что уже известно.
    (ФПУ-2020 Приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 года № 254 ВЕБИНАР с главным редактором издательства «Просвещение»
    https://events.webinar.ru/29143559/6361023/recordnew/6483893/7906494cf3015d36cb77c9b869b06a61 )

    2 часть.
    С какой целью эти тексты могут быть использованы при обучении решению задач?

    3 часть.
    Составьте фрагмент урока для реализации этой цели, используя технологическую карту урока.

    Задание 3. Устно и письменно.
    Для овладения младшими школьниками умением анализировать текст задачи можно использовать приемы:
    а) сравнения текстов, являющихся задачей или не являющихся;
    б) выбор данных, которыми нужно дополнить задачу с недостающими данными;
    в) выбор вопросов, на которые можно ответить, пользуясь данным условием.
    Найдите в учебниках математики для начальной школы или составьте сами упражнения, в которых реализуются данные приемы.

    Задание 4. Устно и письменно.
    Используя текст задачи: «Сережа поймал 15 рыб, Толя – 10. Среди всех рыб было 13 карасей, остальные – окуни. Сколько окуней поймали мальчики?», составьте обучающие задания, при выполнении которых ученики овладевают схематическим моделированием.
    При составлении заданий вы можете ориентироваться на методические приемы:
    а) выбор среди предложенных моделей той, что соответствует данной задаче;
    б) выбор среди предложенных задач той, что соответствует данной модели;
    в) изменение модели в соответствии с требованием;
    г) запись решения по модели;
    д) нахождение ошибок в предложенной модели;
    е) определение по модели всех арифметических способов решения данной задачи.
    В случае затруднений рассмотрите примеры таких заданий в тетради «Учимся решать задачи», 2 класс, автор - Н.Б.Истомина.

    Задание 5. Устно и письменно.
    Нарисуйте схему к задаче: «В автобусе ехали 8 мальчиков, а девочек в 3 раза больше. Сколько было свободных мест, если всего их в автобусе 52?»
    Как вы организуете деятельность обучающихся на уроке? Варианты:
    а) нарисуете схему сами;
    б) предложите ее нарисовать детям;
    в) будете решать задачу без схемы;
    г) предложите нарисовать схему тем детям, которые не смогут самостоятельно решить задачу.

logo

Другие работы