Номер: 320050
Количество страниц: 8
Автор: marvel000
Контрольная Методика преподавания математики в начальной школе, номер: 320050
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Задание 1. Письменно.
Объясните, почему к решению задач арифметическим способом целесообразно приступать после того, как обучающиеся:
а) овладеют навыками чтения;
б) усвоят конкретный смысл действий сложения и вычитания, отношений «больше на……», «меньше на….», разностного сравнения;
в) приобретут опыт в соотнесении предметных, вербальных, графических, схематических и символических моделей;
г) овладеют приемами умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение и обобщение);
д) научатся складывать и вычитать отрезки.
Задание 2. Устно и письменно.
1 часть.
Подберите из учебников математики для начальной школы задачи:
а) с недостающими и лишними данными;
б) с противоречивым условием и вопросом;
в) с вопросом, в котором спрашивается то, что уже известно.
(ФПУ-2020 Приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 года № 254 ВЕБИНАР с главным редактором издательства «Просвещение»
https://events.webinar.ru/29143559/6361023/recordnew/6483893/7906494cf3015d36cb77c9b869b06a61 )
2 часть.
С какой целью эти тексты могут быть использованы при обучении решению задач?
3 часть.
Составьте фрагмент урока для реализации этой цели, используя технологическую карту урока.
Задание 3. Устно и письменно.
Для овладения младшими школьниками умением анализировать текст задачи можно использовать приемы:
а) сравнения текстов, являющихся задачей или не являющихся;
б) выбор данных, которыми нужно дополнить задачу с недостающими данными;
в) выбор вопросов, на которые можно ответить, пользуясь данным условием.
Найдите в учебниках математики для начальной школы или составьте сами упражнения, в которых реализуются данные приемы.
Задание 4. Устно и письменно.
Используя текст задачи: «Сережа поймал 15 рыб, Толя – 10. Среди всех рыб было 13 карасей, остальные – окуни. Сколько окуней поймали мальчики?», составьте обучающие задания, при выполнении которых ученики овладевают схематическим моделированием.
При составлении заданий вы можете ориентироваться на методические приемы:
а) выбор среди предложенных моделей той, что соответствует данной задаче;
б) выбор среди предложенных задач той, что соответствует данной модели;
в) изменение модели в соответствии с требованием;
г) запись решения по модели;
д) нахождение ошибок в предложенной модели;
е) определение по модели всех арифметических способов решения данной задачи.
В случае затруднений рассмотрите примеры таких заданий в тетради «Учимся решать задачи», 2 класс, автор - Н.Б.Истомина.
Задание 5. Устно и письменно.
Нарисуйте схему к задаче: «В автобусе ехали 8 мальчиков, а девочек в 3 раза больше. Сколько было свободных мест, если всего их в автобусе 52?»
Как вы организуете деятельность обучающихся на уроке? Варианты:
а) нарисуете схему сами;
б) предложите ее нарисовать детям;
в) будете решать задачу без схемы;
г) предложите нарисовать схему тем детям, которые не смогут самостоятельно решить задачу.
Другие работы
390 руб.
390 руб.