355266 работ
представлено на сайте
Методика преподавания информатики при помощи интернет-технологий

Диплом Методика преподавания информатики при помощи интернет-технологий, номер: 4105

Номер: 4105
Количество страниц: 64
Автор: blackvulf
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика преподавания информатики при помощи интернет-технологий , Оглавление
Введение 3
Глава 1. Проблема формирования мировоззренческой компоненты информационной культуры личности при обучении ...

Автор:

Дата публикации:

Методика преподавания информатики при помощи интернет-технологий
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Проблема формирования мировоззренческой компоненты информационной культуры личности при обучении ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Проблема формирования мировоззренческой компоненты информационной культуры личности при обучении информатике 6
    1.1. Специфика информационной культуры при преподавании информатики в условиях школы: различные аспекты проблемы 6
    1.2. Точки зрения других авторов на специфику формирования информационного мировоззрения школьников и пути ее решения. Анализ предшествующих работ 17
    1.3. Организация метода проектов в преподавании информатики в условиях современной общеобразовательной школы 31
    1.4. Специфика метода проектов на уроках информатики в общеобразовательной школе: методологический и теоретический аспект 44
    Глава 2. Один из возможных путей решения в условиях конкретной задачи создания сайта 52
    2.1. Решение конкретных подзадач в ходе создания сайта методом проектов 52
    2.2. Способы и пути решения конкретных подпроблем, возникших в данном исследовании 56
    2.3. Полученные результаты проведенного исследования 58
    Выводы 60
    Список используемой литературы 64
    1. http://www.ioso.ru/distant/project/meth%20project/2.htm
    2. http://www.ioso.ru/distant/project/meth%20project/3.htm
    3. http://www.ioso.ru/distant/project/meth%20project/4.htm
    4. Андреева Е.В. - Методика использования компьютерного задачника при обучении информатике М., СУНЦ МГУ им. М.В.Ломоносова ИТО-2001
    5. Асмолов А.Г. Образоване России в эпоху коммуникаций: от культуры полезности к культуре достоинства. М., 2006
    6. Барыкова Н.А. – Организация метода проектов в преподавании информатики Трехгорный ИТО-2001
    7. Богданов С.А. - Развитие познавательного интереса при обучении в компьютерной среде Волгоград ИПИиИТО ВГПУ ИТО-2001
    8. Босова Л.Л. - О методике проведения уроков информатики с младшими школьниками Институт информатизации образования РАО, М., ИТО-2001
    9. Босова Л.Л. Графические диктанты на уроках информатики в начальной школе. М.: Первое сентября. Информатика, №3,1997.
    10. Босова Л.Л. Комбинированные уроки информатики. Информатика и образование, №3, 2000
    11. Босова Л.Л. Развивающие задачи по информатике для младших школьников. М.: Информатика и образование, 2000
    12. Быстров В.И. Формы и методы внеклассной работы со школьниками в области интернет-образования. М., 2006
    13. Гармашов М.Ю., Коротков А.М. - Подготовка учащихся к продуктивной деятельности в дидактической компьютерной среде Волгоград ВГПУ ИТО-2001
    14. Гафурова Н.0. - Некоторые подходы к построению курсов информатики и информационных технологий Красноярск КГАМиЗ ИТО-2001
    15. Громова И.Е., Крастина Т.М. Использование Интернет-технологий в начальной школе Санкт-Петербург XI Международная конференция-выставка "Информационные технологии в образовании" "ИТО-2001"
    16. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. М.: Народное образование.- 2000.
    17. Данильчук Е. В. Проблема формирования мировоззренческой компоненты информационной культуры личности при обучении информатике, Волгоград: ВГПУ ИТО-2001
    18. Захарова Т.Б., Лешаков В.Г. - Роль и место информационных технологий в современном курсе информатики. М. ИОСО РАО, 2001
    19. Ильин Е.Н. Мертенс С.В. Давайте соберемся…..: Новые возможности урока общения. М.: Школа-Пресс.-1994.-228с.
    20. Кларин М.В. инновации в обучении: метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта. М.: Наука.-1997.-223с.
    21. Кушнир М.Э. - Модульное построение курса информатики и ИТ М., ИТО-2001
    22. Макарова Н.В. Программа по информатике к комплекту учебников для 5-11 классов. Системно-информационная концепция. – СПб: Питер, 2001
    23. Миленький А.В. - Обучение основам алгоритмизации – новые возможности К., КИС УНАС ИТО-2001
    24. Никитина Е.А. - О мировоззренческой функции курса информатики М., МИРЭА (ТУ), ИТО-2001
    25. Новые педагогические и информационные технологии в системе образованияд/ Под ред. Е.С.Полат – М., 2000
    26. Пахомова Н.Ю. "Метод проектов на уроках информатики", ИНФО, М., 2006
    27. Современная гимназия: взгляд теоретика и практика/ Под ред. Е.С.Полат – М., 2000.
    28. Солодовникова О.Н. Метод проектов как средство организации личностно-ориентированного обучения в преподавании информатики и ИКТ// http://festival.1september.ru/index.php?numb_artic=412696
    29. Хуторской А. «Ключевые компетенции. Технология конструирования» - народное образование, №5, 2003 г.
    30. Эпштейн М. // Метод проектов: история с продолжением Санкт-Петербург// http://ps.1september.ru/2001/64/2-1.htm, 2003


logo

Другие работы