Номер: 256741
Количество страниц: 43
Автор: marvel10
Курсовая Методика преподавания экономической истории России в среднем звене (6-8 классы) сравнительный аспект, номер: 256741
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение………………………………………………………………...............…….3
Глава I. Содержание экономической истории России в учебниках
1.1. Сравнительный анализ экономической истории России в учебниках за 6 класс.........................................................................................4
1.2. Сравнительный анализ экономической истории России в учебниках за 7 класс.......................................................................................11
1.3. Сравнительный анализ экономической истории России в учебниках за 8 класс.......................................................................................16
Глава II. Особенности преподавания экономической истории России
2.1. Вклад в изучение экономической истории России......................23
2.2. Сравнительный анализ учебников................................................26
2.3. Достоинства и недостатки..............................................................31
Заключение…………………………………………………………………...42
Список литературы……………………………………..…………………....43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Актуальные вопросы формирования интереса в обучении/Под ред. Г.И. Щукиной. - М, Просвещение, 2016. - с.70-78.
Александрова Е.Я. Образование в истории культуры России // Культурология в теоретическом и прикладном измерениях. - М, 2016. - с. 14-22.
Ананьев М.А. Образование и научно-технический прогресс. - М, 2016. - с. 44-50.
Беляева Л.А. Социокультурные основания педагогической деятельности. -Екатеринбург, 2016. - с. 22-25.
Берулова М.Н. Теория и практика гуманизации образования. - М, Гелиос, 2016. - с. 45-47.
Виноградова М.Д., Первин И.Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников. - М, Просвещение, 2016. - с. 56-68.
Горяинова О.И. Образование в контексте массовой культуры // Культура: шаг в XXI век: Сб. науч. тр. - М, 2006. - с. 11-13.
Давыдов В.В. Научное обеспечение образования в свете нового педагогического мышления. Под ред. А.В. Петровского. С-Пб, 2016г., с.22.
Данильчук В.Н. Личностно-гуманитарная парадигма в построении частных методик // Известия Российской Академии образования. 2016. - № 1, с. 25.
Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. - М, 2016. - с. 56-61.
Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. - М, Просвещение, 2016. - с.110-117.
Колесниченко Л.Ф. Эффективность образования. - М, 2016. - с. 143-145.
Левитов Н.Д. Детская и педагогическая психология. - М, 2016. - с.17-33.
Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. – М.: Знание, серия «Педагогика и психология», 2006. - № 2.
Смирнова З.А. Воспроизводящие и творческие работы учащихся при закреплении материала по литературе//Воспроизводящая и творческая деятельность учащихся в обучении. Под ред. И.Т. Огородникова. М, 2016. - с.76.
Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе? М.: Знание, серия «Педагогика и психология», 2016. - № 11.
Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. – М.: Просвещение, 2016. - с. 137.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.