355266 работ
представлено на сайте
Методика преподавания экономической истории России в среднем звене (6-8 классы) сравнительный аспект

Курсовая Методика преподавания экономической истории России в среднем звене (6-8 классы) сравнительный аспект, номер: 256741

Номер: 256741
Количество страниц: 43
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика преподавания экономической истории России в среднем звене (6-8 классы) сравнительный аспект , "Оглавление
Введение………………………………………………………………...............…….3
Глава I. Содержание экономической истории России в учебниках...

Автор:

Дата публикации:

Методика преподавания экономической истории России в среднем звене (6-8 классы) сравнительный аспект
logo
"Оглавление
Введение………………………………………………………………...............…….3
Глава I. Содержание экономической истории России в учебниках...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение………………………………………………………………...............…….3
    Глава I. Содержание экономической истории России в учебниках
    1.1. Сравнительный анализ экономической истории России в учебниках за 6 класс.........................................................................................4
    1.2. Сравнительный анализ экономической истории России в учебниках за 7 класс.......................................................................................11
    1.3. Сравнительный анализ экономической истории России в учебниках за 8 класс.......................................................................................16
    Глава II. Особенности преподавания экономической истории России
    2.1. Вклад в изучение экономической истории России......................23
    2.2. Сравнительный анализ учебников................................................26
    2.3. Достоинства и недостатки..............................................................31
    Заключение…………………………………………………………………...42
    Список литературы……………………………………..…………………....43

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    Актуальные вопросы формирования интереса в обучении/Под ред. Г.И. Щукиной. - М, Просвещение, 2016. - с.70-78.
    Александрова Е.Я. Образование в истории культуры России // Культурология в теоретическом и прикладном измерениях. - М, 2016. - с. 14-22.
    Ананьев М.А. Образование и научно-технический прогресс. - М, 2016. - с. 44-50.
    Беляева Л.А. Социокультурные основания педагогической деятельности. -Екатеринбург, 2016. - с. 22-25.
    Берулова М.Н. Теория и практика гуманизации образования. - М, Гелиос, 2016. - с. 45-47.
    Виноградова М.Д., Первин И.Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников. - М, Просвещение, 2016. - с. 56-68.
    Горяинова О.И. Образование в контексте массовой культуры // Культура: шаг в XXI век: Сб. науч. тр. - М, 2006. - с. 11-13.
    Давыдов В.В. Научное обеспечение образования в свете нового педагогического мышления. Под ред. А.В. Петровского. С-Пб, 2016г., с.22.
    Данильчук В.Н. Личностно-гуманитарная парадигма в построении частных методик // Известия Российской Академии образования. 2016. - № 1, с. 25.
    Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. - М, 2016. - с. 56-61.
    Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. - М, Просвещение, 2016. - с.110-117.
    Колесниченко Л.Ф. Эффективность образования. - М, 2016. - с. 143-145.
    Левитов Н.Д. Детская и педагогическая психология. - М, 2016. - с.17-33.
    Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. – М.: Знание, серия «Педагогика и психология», 2006. - № 2.
    Смирнова З.А. Воспроизводящие и творческие работы учащихся при закреплении материала по литературе//Воспроизводящая и творческая деятельность учащихся в обучении. Под ред. И.Т. Огородникова. М, 2016. - с.76.
    Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе? М.: Знание, серия «Педагогика и психология», 2016. - № 11.
    Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. – М.: Просвещение, 2016. - с. 137.
    "
logo

Другие работы