355266 работ
представлено на сайте
Методика повышения эффективности физического воспитания студенток профессионального колледжа на основе использования подготовки физкультурно-показательных выступлений

Диплом Методика повышения эффективности физического воспитания студенток профессионального колледжа на основе использования подготовки физкультурно-показательных выступлений, номер: 243857

Номер: 243857
Количество страниц: 60
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика повышения эффективности физического воспитания студенток профессионального колледжа на основе использования подготовки физкультурно-показательных выступлений , "Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТ...

Автор:

Дата публикации:

Методика повышения эффективности физического воспитания студенток профессионального колледжа на основе использования подготовки физкультурно-показательных выступлений
logo
"Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОК 6
    1.1. Физическое воспитание в средних профессиональных учебных заведениях 6
    1.2. Технологии использования подготовки физкультурно-показательных выступлений 15
    ГЛАВА II. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1. Задачи исследования 27
    2.2. Методы исследования 27
    ГЛАВА III. Повышение эффективности физического воспитания студенток профессионального колледжа на основе использования подготовки физкультурно-показательных выступлений 33
    3.1. Оценка уровня физической подготовленности студенток 33
    3.2. Использование физкультурно-показательных выступлений 36
    3.3. Повторная оценка уровня физической подготовленности студенток 44
    ВЫВОДЫ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
    Приложения 57

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Артемов, А.Б. Организация физического воспитания студентов / А.Б.Артемов, И. Качурин, И.Г. Кремнева // Теория и практика физической культуры. – M., 2012.- № 5. – С.20-22.
    2. Асеев, В.П. Мотивация поведения и формирование личности / В.П. Асеев. – М. : Изд-во Мысль, 2016. 158 с.
    3. Афонская, O.A. Эффективность методики формирования основных приемов оздоровительной аэробики у студентов в процессе физического воспитания : автореф. дис. . канд. пед. наук / O.A. Афонская. — Тула, 2014. – 19 с.
    4. Ахметова, Д.З. Преподаватель вуза и инновационные технологии / Д.З. Ахметова, Л.И. Гурье // Высшее образование в России: «Научно –педагогический журнал Министерства образования Российской Федерации». – М., 2011.-№4. – С. 138-144.
    5. Апциаури, Л.Ш. Спорт как социальное явление и фактор социализации личности / Л.Ш. Апциаури // Теория и практика физической культуры. – 2013.1 № 1. – С. 12-14.
    6. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в -физическом воспитании : пособие для студентов, аспирантов и преподавателей институтов физ. Культуры /Б.А. Ашмарин. – М. : Физкультура и спорт, 2008. 223 с.
    7. Бабанский, Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований / Ю.К. Бабанский. Педагогика. – М., 2012. – 192 с.
    8. Бабушкин, Г. Д. Психологические основы формирования профессионального интереса к педагогической деятельности / Г.Д. Бабушкин. – Омск : Изд-во СибГАФК., 2014. 181 с.
    9. Бальсевич, В.К. Инновационные процессы в высшей школе / В.К. Бальсевич // материалы науч.-прак. конф. — Краснодар. : КУБГТУ, 2009. –С.87-88.
    10. Бальсевич, В.К. Физическая культура, молодежь и современность / В.К.
    11. Бальсевич, Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. – М., 2015. -№ 4. – С. 2-8.
    12. Бальсевич, B.K. Методологические предпосылки повышения оздоровительной эффективности физического воспитания студентов / В.К. Бальсевич // Инновационные процессы в высшей школе: материалы науч.-прак. конф. Краснодар. : КУБГТУ, 2014. – С.87-88.
    13. Бальсевич, В.К. Перспективы развития общей теории и технологии спортивной подготовки и физического воспитания (методологический аспект) / В.К. Бальсевич // Теория и практика физической культуры. М., 2014.-№4. – С. 21.
    14. Бальсевич, В.К. Спортивно-оринтированное физическое воспитание образовательный и социальный аспекты / В.К. Бальсевич, Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. М., 2013. - № 5. – С. 19-22.
    15. Бальсевич, В.К. Физическая культура человека: состояние, проблемы и стратегия развития на перспективы / В.К.Бальсеви // Теория и практика физической культуры. М., 2012. - № 7. – С.41.
    16. Барчуков, И.С. Физическая культура и спорт : методология, теория, практика : учебное пособие / И.С. Барчуков, A.A. Нестеров; под общ. Ред. H.H. Маликова. – М. : Изд. Центр «Академия», 2016. 528 c. ISBN 5-7695-2421-9.
    17. Беляева, Д.А. Методика коррекции избыточной массы тела у студенток /Д.А. Беляева // Теория и практика физической культуры. М., 2015. - № 9. – С.121
    18. Беляева, И.В. Обучение базовым элементам классической аэробикой с использованием компьютерных технологий : дис. . канд. пед. наук / И.В. Беляева. М., 2016. – 181 с.
    19. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько, - М. : Педагоги Do, 2013. 189 с.
    20. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалько. М. : Педагоги Do, 2009. – 192 с.
    21. Боген, М.М. Обучение двигательным действиям / М.М. Боген. – М. : Светочь, 2011. 630 с. – ISBN 5-89457-004-2.
    22. Богоявленский, Е.Н.Физическая культура путь к здоровью и творческой активности / E.H. Богоявленский. М. : Изд-во Знание, 2013. – 40 с.
    23. Божок, JI.E. Шейпинг. Терминология, комплексы общеразвивающих упражнений и методика их разучивания : учеб. Пособие / JI.E. Божок. –Новосибирск, изд-во СибАГС, 2013. 79 с.
    24. Борилкевич, В.Е. Об идентификации понятия «фитнесс» / В.Е. Борилкевич // Теория и практика физической культуры. М., 2013. - № 2. – С. 45-46.
    25. Булатова, Т.Е. Адаптационные изменения психофизических функций у женщин при воздействии физических и эмоциональных нагрузок : автореф. дис. .канд. биолог, наук / Т.Е. Булатова. Челябинск, 2014. – 18 с.
    26. Булавкина, Т.А. Коррекция профессиональных мотивов у студентов технических вузов средствами физического воспитания : автореф. канд. пед. наук / Т.А. Булавкина. Малаховка, 2015. – 24 с.
    27. Вайник, Г.А. Дифференцированный подход в физическом воспитании студентов на основе контроля их психофизического состояния: автореф. дис.канд. пед. наук / Г.А. Вайник. Санкт-Петербург, 2014. – 25 с.122
    28. Вайцеховский, С.М. Книга тренера : Пульсометрия как критерий интенсивности тренировочной нагрузки / С.М. Вайцеховский. М. : Физкультура и спорт, 1971. – 312 с.
    29. Варенников, Ю.Т. Методы и средства управления физической подготовкой студентов вузов : автореф. канд. пед. наук / Ю.Т. Варенников. М., 20155. – 24 с.
    30. Васильев, Н.П. Исследование гибкости тела и экспериментальное обоснование средств и методов ее воспитания : автореф. дис. . канд. пед. наук / Е.П. Васильев. - М., 2016. 22 с.
    31. Васильев, Ф.Е. Физическая культура в вузе в рамках непрерывного физического воспитания населения / Ф.Е. Васильев // Тезисы докладов научной конференции по итогам работы 1992 года. Омск. : ОГИФК, 2013. – С. 104- 105.
    32. Верушкин, Н.Г. Методы и средства управления физической подготовкой студентов технических вузов : автореф. дис. .канд. пед. наук / Н.Г. Верушкин. М., 2016. – 24 с.
    33. Давиденко, Д.Н. Оценка формирования физической культуры студентов в образовательном процессе технического вуза / Д.Н. Давиденко // Теория и практика физической культуры. – 2016. -№ 2. – С. 2-6.
    34. Старкова, Е.В. Развитие двигательных координаций у студенток в учебном процессе по физическому воспитанию / Е.В. Старкова // Теория и практика физической культуры. – М., 2016. № 11. – С.25-26.
    35. Стопникова, Е.В. Социально-философский анализ ценностного отношении студентов к физкультурно-спортивной деятельности : дис. . канд. пед. наук / Е.В. Стопникова. Н. Новгород, 2012. – 161 с.
    36. Сулейманов, И.И. Основы теории и методики физической культуры: методическое пособие / И.И. Слейманов, В.Г Хромин. Омск. : Изд-во СибГАФК, 2014. – 44 с.
    37. Суник, А.Б. XXI век и олимпийская триада /А.Б. Суник // Теория и практика физической культуры. М., 2010. - № 6. – С. 3-8.
    38. Сусолина, Е.К. Комплексное использование оздоровительных видов гимнастики в физическом воспитании девушек 10-11 классов: дис. . канд. пед. наук. / Е.К. Сусолина. – Омск. : 2016. – 192 с.
    39. Сухостав, O.A. Физкультурно-спортивная активность и факторы еёобуславливающие / O.A. Сухостав // Организация и содержание физического137воспитания в вузе : материалы межв. науч.- прак. конф. Омск, 2013. – С. 134.
    40. Терехова, М.А. Методика физической подготовки танцоров 10-11 лет на этапе начальной спортивной специализации : дис. . канд. пед. наук / М.А. Терехова. Волгоград, 2008. – 168 с.
    41. Третьяков, П.И. Оперативное управление качеством образования в школе / П.И. Третьяков // Теория и практика физической культуры. М., 2014. - № 4. – С. 8-10.
    42. http://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/metod-kabinet/programmy/61-sektsiya-cherlidinga
    "
logo

Другие работы