355266 работ
представлено на сайте
Методика подготовки к сдаче устной части ЕГЭ

Курсовая Методика подготовки к сдаче устной части ЕГЭ, номер: 243512

Номер: 243512
Количество страниц: 46
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика подготовки к сдаче устной части ЕГЭ , "Содержание


Введение 3
Глава 1. Единый государственный экзамен как современное средство оценивания результатов 6 <...

Автор:

Дата публикации:

Методика подготовки к сдаче устной части ЕГЭ
logo
"Содержание


Введение 3
Глава 1. Единый государственный экзамен как современное средство оценивания результатов 6 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Единый государственный экзамен как современное средство оценивания результатов 6
    1.1 Теоретические основания, цели и задачи использования ЕГЭ по английскому языку 6
    1.2 Анализ раздела устной части ЕГЭ 9
    1.3 Система оценивания результатов по устной части в ЕГЭ 12
    1.4 Причины и способы устранения типичных ошибок при выполнении раздела устной части ЕГЭ 14
    Глава 2. Технология подготовки учащихся старших классов средней общеобразовательной школы к успешному выполнению заданий раздела устной части ЕГЭ 19
    2.1 Анализ УМК 11 класса с целью определения эффективности используемых материалов и предлагаемой методики работы с ними при обучении устной части ЕГЭ 19
    2.2 Анализ практики использования материалов в 11 «а» классе учителями английского языка СОШ № … 29
    2.3 Технология работы с устной частью УМК 11 класса для успешной подготовки учащихся к выполнению заданий раздела устной части ЕГЭ 35
    2.4 Методические рекомендации для учителей английского языка по подготовке учащихся к выполнению заданий ЕГЭ по устной части 40
    Заключение 44
    Список литературы 46

    Список литературы

    1. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью / А.А. Алхазишвили. – М.: Просвещение, 2012. – 334 с.
    2. Бухбиндер В.А. Устная речь как процесс и как предмет обучения: Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках / В.А. Бухбиндер. – Киев: КГУ, 2015. – 568 с.
    3. Витт Н.В. Фактор эмоциональности в обучении иностранному языку // Иностр. языки на неспециальных факультетах / Н.В. Витт. – М.: МГПИИЯ, 2013. – 124 с.
    4. Гаврилов А.П. Коммуникативно-функциональный принцип как основа совершенствования устной иноязычной речи на продвинутом этапе языкового вуза // В кн. функционально-содержательный подход в обучении иностранному языку в яз. пед .вузе. -М., 2013. - 158 с.
    5. Гез Н.И. К вопросу об истории развития интенсивных методов за рубежом // Методы интенсивного обучения иностранным языкам: Сб. научн. тр. / Отв. ред. СИ. Мельник. – М.: Изд-во МГПИИЯ им. М. Тореза, 2013. – Вып. 3. – С. 31–45.
    6. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. – М.: Просвещение, 2013. – 248 с.
    7. Леонтьев А.А. Педагогическое общение / А.А. Леонтьев. – М.: Знание, 2013. – 47с.
    8. Леонтьев А.А. Психология общения / А.А. Леонтьев. – М.: Смысл, 2013. – 456 с.
    9. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии / А. А. Леонтьев. – М.: РАО/МПСИ, 2013. – 127 с.
    10. Лозанов, Г.К. Суггестология и суггестопедия: Автореф. дис. … д-ра мед. наук. – София, 1990. – 64 с.
    11. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова. – М.: Высшая школа, 2013. – 72 с.
    12. Рыбакова Н.В., Колкова М.К. Английский через ситуации. - СПб.: Специальная Литература, 2015.-64 с.
    13. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е.И. Пассов. – М.: Просвещение, 2015. – С. 6–14.
    14. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе / Е.И. Пассов. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2014. – 14с.
    15. Плесневич А.С. Теоретические основы ускоренного к обучения английскому языку по методике «погружения» / А.С. Плесневич // Методы интенсивного обучения иностранным языкам. – М., 2013. – Вып. 3. – С. 142–149.
    16. Рогова Г.В. Повышение эффективности обучения иностранным языкам за счет улучшения психологического климата на уроке / Г.В. Рогова. – М.: Иностр. яз. в школе, 2013. – №5. – С. 42–48.
    17. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. – М.: Просвещение, 2013. – С. 127–129.
    18. Хасанова О.В., Дьяченко Т.В. Формирование коммуникативной компетенции при подготовке учащихся средних общеобразовательных школ к устной части ЕГЭ по английскому языку // КПЖ. - 2016. - №1 (114). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnoy-kompetentsii-pri-podgotovke-uchaschihsya-srednih-obscheobrazovatelnyh-shkol-k-ustnoy-chasti-ege-po
    19. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека / П.М. Якобсон. – М.: Просвещение, 2013. – С. 219–220.
    20. Hedge Tricia. Teaching and learning classroom. – Longman, 2012. – 464 с.


    "
logo

Другие работы