Номер: 247758
Количество страниц: 29
Автор: marvel4
Курсовая Методика ознакомления школьников с декоративно-прикладным искусством, номер: 247758
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 6
1.1 Понятие и общая характеристика декоративно-прикладного искусства 6
1.2 Анализ ознакомления школьников с декоративно-прикладным искусством 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДИКИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНЫМ ИСКУССТВОМ 16
2.1 Методика применения декоративно-прикладного искусства в школьном образовании 16
2.2 Разработка плана-конспекта по вводному занятию декоративно-прикладным искусством в школе 18
2.3 Рекомендации педагогам по совершенствованию преподавания декоративно-прикладного искусства 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Апенкина, О. Экономическое воспитание в младшем школьном возрасте [Текст] / О. Апенкина // Воспитательная работа в школе. – 2014. - №2 . – С.86.
2. Вардянян, А. У. Сущность учебной деятельности при формировании творческого мышления учащихся [Текст] / А. У. Вардянян // Формирование творческого мышления школьников в учебной деятельности. – 2015. - №5. – С. 15.
3. Власов, В. Г. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства [Текст] / В. Г. Власов. – М.: Университет, 2015. – 384 с.
4. Власов, В. Г. Основы теории и истории декоративно-прикладного искусства. Учебно-методическое пособие [Текст] / В. Г. Власов. – М.: Юрайт, 2012. – 156 с.
5. Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский. – М.: Наука, 2015. – 58 с.
6. Воспитательная деятельность педагога [Текст]: / под ред.: В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. – М.: Академия, 2010. – 336 с.
7. Выготский, Л. С. Собрание сочинений [Текст] / Л. С. Выготский. – М.: Издательство России, 2014. – 639 с.
8. Гальперин, П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка [Текст] / П. Я. Гальперин. – М.: Инфра-М, 2015. – 385 с.
9. Гонеев, А. Д. Основы коррекционной педагогики [Текст]: / под ред.: В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2012. – 378 с.
10. Гречко, П. К. Введение в обществознание [Текст] / П. К. Гречко. – М.: Уникум-Центр, 2014. – 217 с.
11. Завалишина, Л. В. Основные признаки эффективного преподавания в педагогике [Текст] / Л.В. Завалишина // Наука и школа. – 2013 . - №5 . – С. 37.
12. Запорожец, А. В. Об эмоциях и их развитии у ребенка [Текст] / А. В. Запорожец. – М.: Педагогика, 2016. – 134 с.
13. Иванов, И. П. Энциклопедия коллективных творческих дел [Текст] / И. П. Иванов. – М.: Просвещение, 2014. – 215 с.
14. Игнашова, Е. В. Развитие познавательных способностей учеников начальных классов [Текст] / Е. В. Игнашова // Ребенок и личность. – 2015. - №1. – С. 5.
15. Ильясов, И. И. Структура процесса учения [Текст] / И. И. Ильясов. – М.: Академия, 2014. – 217 с.
16. Коджаспирова, Г. М. Словарь по педагогике (междисциплинарный) [Текст] / Г. М. Коджаспирова. – М.: ИКЦ «МарТ», 2015. – 448 с.
17. Краевский, В. В. Методология педагогики: новый этап [Текст] / В. В. Краевский, Е. В. Бережнова. – М.: Академия, 2014. – 62 с.
18. Мижериков, В. А. Введение в педагогическую деятельность [Текст] / В. А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус. – М.: Роспедагентство, 2014. – 461 с.
19. Мудрик, А. В. Социальная педагогика [Текст]: / под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2012. – 393 с.
20. Орлов, А. А. Введение в педагогическую деятельность [Текст]: / под ред.: А. А. Орлова. – М.: Академия, 2012. – 272 с.
21. Основина, М. Профессия воспитателя: французкий опыт / М. Основина // Детский сад от А до Я. – 2012. - №5 . – С. 124-134.
22. Педагогика [Текст]: / под ред.: П. И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 2014. – 352 с.
23. Перминова, Л. М. Предметность обучения – инновационный элемент дидактического знания [Текст] / Л.М. Перминова // Школьные технологии. – 2013. - №5. – С. 30.
24. Роботова, А. С. Введение в педагогическую деятельность [Текст] / А. с. Роботова, Т. В. Леонтьева, И. Г. Шапошникова. – М.: Академия, 2014. – 208 с.
25. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии [Текст] / Г. К. Селевко. – М., 2012. – 321 с.
26. Сластенин, В. А. Педагогика [Текст] / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – М.: Академия, 2014. – 235 с.
27. Cтрельцов, Ю. А. Методика воспитательной работы в клубе [Текст] / Ю. А. Стрельцов. – М.: Просвещение, 2014. – 209 с.
28. Сухомлинский, В. А. Сердце отдаю детям [Текст] / В. А. Сухомлинский. – М.: Наука, 2014. – 288 с.
29. Топор, А. В. Использование краеведческих и экологических материалов при подготовке урока в начальной школе [Текст] / А.В. Топор // Начальная школа. – 2013. - №3. – С. 110.
Другие работы
390 руб.
390 руб.