355266 работ
представлено на сайте
Методика ознакомления дошкольников деятельности с компьютером

Курсовая Методика ознакомления дошкольников деятельности с компьютером, номер: 211456

Номер: 211456
Количество страниц: 32
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика ознакомления дошкольников деятельности с компьютером , "Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты роли компьютера и его места в педагогическом процессе дошкольного учебно...

Автор:

Дата публикации:

Методика ознакомления дошкольников деятельности с компьютером
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты роли компьютера и его места в педагогическом процессе дошкольного учебно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические аспекты роли компьютера и его места в педагогическом процессе дошкольного учебного заведения 5
    1.1 Компьютер, как современное средство деятельности дошкольников 5
    1.2 Детские образовательные компьютерные игры и их место в педагогическом процессе дошкольного учебного заведения 9
    Глава 2. Методические рекомендации по организации обучения компьютерной грамоте детей в дошкольном учебном заведении 14
    2.1 Основные задачи и требования при ознакомлении детей с компьютером в ДОУ 14
    2.2 Основные требования и особенности организации занятий с компьютером в ДОУ 21
    2.3 Ориентировочная последовательность обучения детей дошкольного возраста работе с компьютером 26
    Заключение 29
    Список литературы 31

    1. Баданина Л.П. Основы общей психологии. Учебное пособие / Л.П. Баданина. – М.: Библиотека психолога. – 2012. – 280 с.
    2. Бондарчук Е.И., Бондарчук Л.И. Основы психологии и педагогики / Е.И. Бондарчук. - М.: Речь, 2011. – 360 с.
    3. Бревнова Ю.А. Особенности влияния компьютерной техники на современную субкультуру детства / Ю.А. Бревнова // Фундаментальные исследования. – 2011. - №12-3. – С. 465-470.
    4. Буланова Д.Д. Возможности влияния ознакомления с виртуальным миром на формирование интеллектуальных умений у детей / Д.Д. Буланова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2012. - №4 (11). – С.34-37.
    5. Гутова Л.К. Использование ИКТ в работе педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС / Л.К. Гутова // Перспективы развития информационных технологий. – 2015. - №26. – С. 101-106.
    6. Душкина И.Е. Использование информационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда / И.Е. Душкина // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2013. - №30. – С. 120-124.
    7. Захарова О.Ю. Новые информационные технологии как средство совершенствования системы здоровьесбережения в ДОУ / О.Ю. Захарова // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2011.- №10. – С. 93-97.
    8. Кавецкий И.Т. Основы психологии и педагогики / И.Т. Кавецкий. Минск.: Изд-во МИУ, 2012. - 297 с.
    9. Кузнецова Н.В. Информационно-коммуникативные технологии как средство формирования читательских компетенций воспитанников детского сада в процессе ознакомления с художественной литературой / Н.В. Кузнецова // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2014. - №43. – С. 38-46.
    10. Лихачева Е.Н. Коррекционное направление компьютерных технологий при обучении детей, испытывающих трудности при усвоении дошкольной образовательной программы / Е.Н. Лихачева // Фундаментальные исследования. – 2012. - №3-2. – С. 291-294.
    11. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов / А.Г. Маклкаков. – Спб.: Питер. – 2014. – 340 с.
    12. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для вузов / Л.Ф. Обухова. – М.: Юрайт, 2011. – 464 с.
    13. Пащенко О.И. Цифровой образовательный ресурс для детей дошкольного возраста как инструмент воспитания и общего психического развития / О.И. Пащенко // Инновации в науке. – 2011. - №4. – С. 32-37.
    14. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета - Федеральный выпуск №6241 (265).
    15. Рубинштейн С. JI. Основы общей психологии / СЛ. Рубинштейн. СПб.: Питер, 2012. - 712 с.

    "
logo

Другие работы