Номер: 211456
Количество страниц: 32
Автор: marvel7
Курсовая Методика ознакомления дошкольников деятельности с компьютером, номер: 211456
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты роли компьютера и его места в педагогическом процессе дошкольного учебного заведения 5
1.1 Компьютер, как современное средство деятельности дошкольников 5
1.2 Детские образовательные компьютерные игры и их место в педагогическом процессе дошкольного учебного заведения 9
Глава 2. Методические рекомендации по организации обучения компьютерной грамоте детей в дошкольном учебном заведении 14
2.1 Основные задачи и требования при ознакомлении детей с компьютером в ДОУ 14
2.2 Основные требования и особенности организации занятий с компьютером в ДОУ 21
2.3 Ориентировочная последовательность обучения детей дошкольного возраста работе с компьютером 26
Заключение 29
Список литературы 31
1. Баданина Л.П. Основы общей психологии. Учебное пособие / Л.П. Баданина. – М.: Библиотека психолога. – 2012. – 280 с.
2. Бондарчук Е.И., Бондарчук Л.И. Основы психологии и педагогики / Е.И. Бондарчук. - М.: Речь, 2011. – 360 с.
3. Бревнова Ю.А. Особенности влияния компьютерной техники на современную субкультуру детства / Ю.А. Бревнова // Фундаментальные исследования. – 2011. - №12-3. – С. 465-470.
4. Буланова Д.Д. Возможности влияния ознакомления с виртуальным миром на формирование интеллектуальных умений у детей / Д.Д. Буланова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2012. - №4 (11). – С.34-37.
5. Гутова Л.К. Использование ИКТ в работе педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС / Л.К. Гутова // Перспективы развития информационных технологий. – 2015. - №26. – С. 101-106.
6. Душкина И.Е. Использование информационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда / И.Е. Душкина // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2013. - №30. – С. 120-124.
7. Захарова О.Ю. Новые информационные технологии как средство совершенствования системы здоровьесбережения в ДОУ / О.Ю. Захарова // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2011.- №10. – С. 93-97.
8. Кавецкий И.Т. Основы психологии и педагогики / И.Т. Кавецкий. Минск.: Изд-во МИУ, 2012. - 297 с.
9. Кузнецова Н.В. Информационно-коммуникативные технологии как средство формирования читательских компетенций воспитанников детского сада в процессе ознакомления с художественной литературой / Н.В. Кузнецова // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2014. - №43. – С. 38-46.
10. Лихачева Е.Н. Коррекционное направление компьютерных технологий при обучении детей, испытывающих трудности при усвоении дошкольной образовательной программы / Е.Н. Лихачева // Фундаментальные исследования. – 2012. - №3-2. – С. 291-294.
11. Маклаков А.Г. Общая психология: учебник для вузов / А.Г. Маклкаков. – Спб.: Питер. – 2014. – 340 с.
12. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для вузов / Л.Ф. Обухова. – М.: Юрайт, 2011. – 464 с.
13. Пащенко О.И. Цифровой образовательный ресурс для детей дошкольного возраста как инструмент воспитания и общего психического развития / О.И. Пащенко // Инновации в науке. – 2011. - №4. – С. 32-37.
14. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета - Федеральный выпуск №6241 (265).
15. Рубинштейн С. JI. Основы общей психологии / СЛ. Рубинштейн. СПб.: Питер, 2012. - 712 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.