355266 работ
представлено на сайте
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВОК, КОНКУРСОВ, школьных олимпиад по технологии

Курсовая МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВОК, КОНКУРСОВ, школьных олимпиад по технологии, номер: 302148

Номер: 302148
Количество страниц: 37
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВОК, КОНКУРСОВ, школьных олимпиад по технологии , "Содержание
Введение 3
Глава 1 Педагогические основы метода проведения выставок в современной школе 6
1.1 Выставка как с...

Автор:

Дата публикации:

МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВОК, КОНКУРСОВ, школьных олимпиад по технологии
logo
"Содержание
Введение 3
Глава 1 Педагогические основы метода проведения выставок в современной школе 6
1.1 Выставка как с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава 1 Педагогические основы метода проведения выставок в современной школе 6
    1.1 Выставка как средство воспитания учащихся 6
    1.2 Особенности организации выставки в школе 10
    Глава 2 Методологические особенности организации и проведения выставок по технологии 13
    2.1 Специфика преподавания технологии в школе 13
    2.2 Методика организации выставочных мероприятий по технологии 17
    2.3 Методика проведения «Недели технологии в школе» 25
    Заключение 32
    Список использованной литературы 35

    Список использованной литературы
    1. Акилова Е. Выставочная деятельность // Аудит и налогообложение. - 2015. - № 12. - С. 22-25.
    2. Андрющенко В.И. Интенсификация деятельности в сфере выставоч-ных технологий // Экономика и производство. - 2016. - № 2. - С. 46-48.
    3. Безруких М.М. Как разработать программу формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в образовательном учреждении // На-чальная школа. - М.: Просвещение, 2015. - 128 c.
    4. Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности: учебное по-собие. – М.: Дашков и К, 2014. - 228 с.
    5. Букатов В.М., Ершова А.П. Нескучные уроки. Обстоятельное изло-жение социо-игровых технологий обучения. - М.: Школьная лига, 2016. - 256 c.
    6. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб.: Союз, 2014. - 222 с.
    7. Выставка как средство воспитания учащихся [Электронный ресурс] // О детстве. Портал для детей, родителей и педагогов, 2015. – Режим досту-па: https://www.o-detstve.ru/forteachers/primaryschool/outofclass/19595-vystavka-kak-sredstvo-vospitaniya-uchashhihsya.html.
    8. Геронимус Т.М. Маленький мастер. - М.: АСТ-ПРЕСС, 2014. - 128 с.
    9. Горичева В.С., Нагибина М.И. Сказку сделаем из глины, теста, снега, пластилина. - Ярославль: Академия развития, 2016. – 125 с.
    10. Гусев Э.Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом: учеб-но-метод. пособие. - М.: Дашков и Кш, 2014. - 514 с.
    11. Даутова О.Б., Крылова О.Н. Как разработать образовательную про-грамму основной школы: моногр. - М.: Каро, 2015. - 112 c.
    12. Дружинин В.Н. Психология: учебник для гуманитарных ВУЗов. - М.: Просвещение, 2016. - 352 с.
    13. Дубровин В.М. Выставка детского творчества в школе: особенности организации: из опыта работы // Воспитание школьников. - 2014. - № 2. - С.33-35.
    14. Здоровье-сберегающие образовательные технологии // Новые стан-дарты / Под. ред. Е.А. Бабенковой. - М.: Перспектива, 2015. - 268 c.
    15. Киселева Л. Как организовать работу на выставке // Рекламные тех-нологии. – 2014. - № 7. - С. 50-51.
    16. Конфетка для выставки и другие нестандартные способы участия в выставочных мероприятиях // Маркетолог. - 2015. - №1. - С. 14.
    17. Кравцова Е. Разбуди в ребенке волшебника. - М.: Просвещение, 2016. – 200 с.
    18. Максимов Ю.В. У истоков мастерства. - М.: Просвещение, 1983. – 184 с.
    19. Малышева Н.А. Технология. Своими руками. Методическое посо-бие. - М.: Ритм, 2014. - 160 с.
    20. Организация выставок на уроках технологии // Школьные техноло-гии, 2015. - № 4. - С. 12.
    21. Планирование воспитательного процесса. Современные подходы и технологии / Под. ред. Е. Степанова, Н. Алексеевой, Е. Барановой, Е. Воло-диной. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2015. - 208 c.
    22. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников. – М., 2014. – 90 с.
    23. Самородский П.С., Симоненко В.Д., Тищенко А.Т. Технология. Трудовое обучение: Учебник для учащихся 7 класса (вариант для мальчиков) общеобразовательной школы. / Под ред. В.Д. Симоненко. - М.: Вентана-Графф, 2014. - 192 с.
    24. Симоненко В.Д. Технология. 8 класс. – М.: Вената-Граф. 2011. - 208 с.
    25. Современная школа. Как сделать образовательное пространство эффективным? - М.: Ленанд, 2015. - 272 c.
    26. Таратухина Ю.В. Коммуникативные и образовательные технологии в контексте кросс-культурного взаимодействия. - М.: Экоперспектива, 2016. - 186 c.
    27. Терешина Л.В., Корбакова И.Н. Деятельностный метод обучения. Описание технологии, конспекты уроков. - М.: Учитель, 2014. - 120 c.
    28. Хапилина И.А. Азбука народных промыслов. Дополнительный ма-териал к урокам изобразительного искусства и технологии. - М.: Учитель, 2015. - 200 c.
    29. Хворостов А.С. Декоративно-прикладное искусство в школе. - М., 2015. – 111 с.
    30. Цирулик Н.А., Преснякова Т.Н. Уроки творчества. - Самара: Изд-во «Учебная литература», 2016. - 112 с.
    31. Шмелькова Л. Управление становлением проектно-технологической компетентности педагога // Школа. - 2014. – 125 с.
    32. Шпикалова Т.Я. Технология. Художественный труд. - М: Просве-щение, 2016. – 100 с."
logo

Другие работы