355266 работ
представлено на сайте
Методика обучения видам речевой деятельности, задания

Контрольная Методика обучения видам речевой деятельности, задания, номер: 321229

Номер: 321229
Количество страниц: 18
Автор: marvel000
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика обучения видам речевой деятельности, задания , Раздел 6. Методика обучения видам речевой деятельности
Выполняйте задания 1-16:
1. Что такое чтение как вид речевой деятельности?...

Автор:

Дата публикации:

Методика обучения видам речевой деятельности, задания
logo
Раздел 6. Методика обучения видам речевой деятельности
Выполняйте задания 1-16:
1. Что такое чтение как вид речевой деятельности?...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Раздел 6. Методика обучения видам речевой деятельности
    Выполняйте задания 1-16:
    1. Что такое чтение как вид речевой деятельности? Какие виды чтения вы знаете? Какова цель обучения чтению?
    2. Когда рекомендуется начинать обучение «технике чтения»? Какие упражнения рекомендуется использовать для формирования технических навыков чтения?
    3. На развитие каких умений должны быть направлены упражнения по обучению беспереводному чтению? Как научить студента игнорировать незнакомые слова, догадываться по контексту о содержании и оценивать свои догадки, прогнозировать содержание текста?
    4. Какие типы предтекстовых, притекстовых и послетекстовых заданий используются для обучения чтению?
    5. Каковы этапы работы с текстом для домашнего чтения?
    6. Что такое письмо как вид речевой деятельности? Каковы цели обучения письму?
    7. Как обучают технике письма? Какие задания могут помочь?
    8. Какие задания для обучения письменной речи могут предлагаться на начальном этапе
    9. Какие жанры письма нужны на продвинутом этапе обучения? Какие типы заданий используются для обучения написанию сочинений, писем, для обучения реферированию и аннотированию?
    10. Что такое аудирование как вид речевой деятельности? Какова цель обучения аудированию?
    11. Каковы требования к текстам для аудирования, использующимся на начальном этапе обучения?
    12. Какие упражнения можно рекомендовать для развития языковых навыков и речевых умений аудирования? Приведите примеры подготовительных (языковых) и речевых упражнений
    13. Что такое говорение как вид речевой деятельности? На что должно быть направлено обучение говорению?
    14. Охарактеризуйте особенности монологической и диалогической речи.
    15. Языковые (подготовительные, тренировочные), условно-речевые и речевые упражнения для развития устной речи. Какие это упражнения? Приведите примеры подготовительных и речевых упражнений
    16. Как контролировать и оценивать устную речь?

    Раздел 7. Контроль в учебном процессе
    Выполняйте задания 17-22:
    17. Каковы функции контроля в учебном процессе?
    18. Какие формы и виды контроля вы знаете?
    19. Какие умения в области речевой деятельности являются объектами контроля?
    20. Каковы основные требования к контролю?
    21. Определите содержание промежуточного контроля, опишите промежуточный тест.
    22. Назовите параметры оценки продуктивной (звучащей) речи, существующие в зарубежной практике государственного сертификационного тестирования

    Раздел 8. Организация урока по русскому языку как иностранному
    Выполняйте задания 23-32:
    23. Почему урок считается основной организационно-структурной единицей учебно-воспитательного процесса по языку?
    24. Назовите и охарактеризуйте цели урока РКИ и обучения языку. Как формулировать цель урока «для себя» и «для учащихся»? Как могут быть сформулированы цели занятия с материалом «текст для чтения»?
    25. Определите содержание поурочного, тематического и перспективного планирования занятий
    26. Как выглядит структура урока по практике языка? Назовите его основные этапы.
    27. Как установить речевой контакт с учащимися в начале урока?
    28. Как найти в учащемся собеседника, речевого партнёра? Какие правила, по мнению Е.И. Пассова, могут в этом помочь?
    29. Какие типы уроков выделяются в методической литературе?
    30. Какие виды упражнений используются на различных этапах урока?
    31. Какие моменты должны учитываться, чтобы обеспечить коммуникативную направленность урока?

    32.

    Практическое задание
    Предложите подробный план-конспект первого урока (для учащихся, незнакомых с алфавитом).

    План-конспект урока
    Тема: Знакомство с русским языком. Развитие фонетических навыков.

logo

Другие работы