355266 работ
представлено на сайте
Методика обучения учеников целеполаганию и рефлексии

Курсовая Методика обучения учеников целеполаганию и рефлексии, номер: 294512

Номер: 294512
Количество страниц: 29
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика обучения учеников целеполаганию и рефлексии , Содержание



стр.
Введение 4
Глава 1. Рефлексия и целеполагание как основа построения современного образовательн...

Автор:

Дата публикации:

Методика обучения учеников целеполаганию и рефлексии
logo
Содержание



стр.
Введение 4
Глава 1. Рефлексия и целеполагание как основа построения современного образовательн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание



    стр.
    Введение 4
    Глава 1. Рефлексия и целеполагание как основа построения современного образовательного процесса в школе 6
    1.1. Проблема целеполагания и рефлексии в педагогической науке 6
    1.2. Целеполагание и рефлексия - как этапы современного урока 10
    Глава 2. Приемы обучения целеполаганию и рефлексии на уроках математики 16
    2.1. Формирование навыков целеполагания у учащихся на уроках математики 16
    2.2. Приёмы рефлексии на уроках математики» 22
    Заключение 27
    Список литературы 28

    Список литературы

    1. Активизация мыслеречевой деятельности деятельности учащихся на этапе урока «Постановка учебной задачи». // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.festival.1september.ru.
    2. Александрова Э.И. Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами образовательной системы / Д. Б. Эльконина В. В. Давыдова. - М., 2010. - 50 с.
    3. Артюхов Н.В. Целеполагание / Н.В. Артюхов [и др.] - Новокузнецк: ИПК, 2007. - 67 с.
    4. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе / А. Г. Асмолов. - М.: Просвещение, 2008. - 162 с.
    5. Аствацатуров Г.О. Технология целеполагания урока. - Волгоград, издательство «Учитель», 2012. - 39 с.
    6. Бунимов Н.Т. Словарь современных понятий и терминов / Н.Т. Бунимов [и др.] - М.: Республика, 2002. - 527 с.
    7. Бухарова Г.Д. Общая и пофессиональная педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г.Д. Бухарова, Л.Д. Старикова. - М.: Академия, 2009. - 336 с.
    8. Демидова Т.Е. Формирование умения целеполагания у младших школьников / Т.Е. Демидова // До и После. - 2011. - №6. - С. 15-19.
    9. Доманский, Е.В. Целеполагание и рефлексия в образовании. [Текст] / Е.В. Доманский // «Пирамида-Махiма». - М. 2002. - №2 - С. 41-43
    10. Каким должен быть современный урок. // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.it-n.ru.
    11. Кларин М.В. Сравнительный анализ некоторых психологических теорий научения // Школьные технологии. -2011. - №6. – С. 13.
    12. Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. / Г.М. Коджаспирова. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 448 с.
    13. Косогова, А.С. Становление педагога [Текст]: монография. / А.С. Косогова. - Иркутск: Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2011. – 178с.
    14. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. – М., АПК и ПРО, 2012. – 124 с.
    15. Мельникова Е.Л. Проблемно-диалогическое обучение: понятие, технология, предметная специфика // Образовательная система «Школа 2100» – качественное образование для всех. Сб. материалов. – М., Баласс. 2006. - С. 144–180.
    16. Подласый И.П. Педагогика / И.П. Подласый. - М.: гуманитарный издательский центр «Владос», 2002. - 255 с.
    17. Программа формирования универсальных учебных действий / Планируемые результаты общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - М., 2009.
    18. Технология целеполагания урока. Г.О. Аствацатуров. - Волгоград, издательство «Учитель», 2008. – 210 с.
    19. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // Электронный ресурс, режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2588
    20. Формирование навыка целеполагания. // Электронный ресурс, режим доступа: http://www.gimnazy161.ru.
    21. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [А. Г. Асмалов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмалова. — М.: Просвещение, 2010. – 90 с.
    22. Фролова И.Т. Философский словарь: Для студ. высш. Учебных заведений. / И.Т. Фролова. - М.: Издательство «Республика», 2011. - 720 с.
    23. Хуторской, А.В. Современная дидактика [Текст]. / А.В. Хуторской. – М.: Высш. шк., 2007.- 639 с.
    24. Целеполагание при проектировании урока. // Электронный ресурс, режим доступа: http://nmc,nevarono.ru.
    25. Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Б.Д. Эльконина - М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 367 с.

logo

Другие работы