355266 работ
представлено на сайте
Методика обучения учащихся школы безопасному поведению на воде

Курсовая Методика обучения учащихся школы безопасному поведению на воде, номер: 255499

Номер: 255499
Количество страниц: 36
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика обучения учащихся школы безопасному поведению на воде , Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты развития умений учащихся безопасному поведению на вод...

Автор:

Дата публикации:

Методика обучения учащихся школы безопасному поведению на воде
logo
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Теоретические аспекты развития умений учащихся безопасному поведению на вод...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………………...3
    1 Теоретические аспекты развития умений учащихся безопасному поведению на воде……………………………………………………………………………...5
    1.1 Деятельностный подход как методическая основа формирования умений в курсе ОБЖ…………………………………………………………………...5
    1.2 Умения – деятельностный компонент содержания образования в области ОБЖ…………………………………………………………………………....9
    2 Методика обучения учащихся школы безопасному поведению на воде…..12
    2.1 Анализ потенциального школьного курса ОБЖ по развитию у учащихся умений безопасного поведения на воде………………………………………..12
    2.2 Методические рекомендации по формированию умений учащихся безопасному поведению на воде………………………………………………..19
    2.3. Опытно-экспериментальная работа………………………………………..23
    Заключение……………………………………………………………………….26
    Список литературы………………………………………………………………28
    Приложения……………………………………………………………………...30

    Список литературы
    1. Астанина А. В. Безопасность на воде: рекомендации педагогам / А. В. Астанина. – М.: Проспект, 2014. – 214 с.
    2. Баринов А.С. Организация внеклассных занятий по основам безопасности жизнедеятельности / А. С. Баринов // Современная система образования: опыт прошлого, взгляд в будущее. - 2015. - № 4. - С. 7-14.
    3. Ватутин В. Ю. Безопасное поведение на водных объектах: методические рекомендации для уроков ОБЖ / В. Ю. Ватутин. – СПб.: Питер, 2016. – 225 с.
    4. Гончарова М.А. Основные методические особенности современного урока / М. А. Гончарова // Педагогическое образование на Алтае. - 2012. - № 1. - С. 19-21.
    5. Дементьева А. А. Методика преподавания ОБЖ в средней школе / А. А. Дементьева. – М.: Статут, 2016. – 229 с.
    6. Евстеев С. Ю. Формирование безопасного поведения у детей на уроках ОБЖ / С. Ю. Евстеев. – М.: Наука, 2015. – 297 с.
    7. Кудинова С. Ю. Методика обучения ОБЖ / С. Ю. Кудинов. – М.: Норма, 2014. – 414 с.
    8. Ларина В. В. Формы и способы формирования у школьников основ безопасного поведения / В. В. Ларина. – М.: Гардарики, 2014. – 214 с.
    9. Матисов А. Д. Педагогика / А. Д. Матисов. – М.: Прогресс, 2015. – 229 с.
    10. Наумов В. Д. ОБЖ: формирование навыков безопасного поведения / В. Д. Наумов. – М.: Дело, 2015. – 221 с.
    11. Рогов В.Н. Формы внеклассной работы по основам безопасности жизнедеятельности / В. Н. Рогов // Инновации в современной науке Материалы VI Международного осеннего симпозиума. Центр научной мысли. - 2014. - С. 117-120.
    12. Смирнов А. Т. Безопасность на воде / А. Т. Смирнов. – М.: Проспект, 2015. – 254 с.
    13. Татищева С. Б. Безопасное поведение на воде: правила для школьников / С. Б. Татищева. – М.: Проспект, 2013. – 336 с.

logo

Другие работы