355266 работ
представлено на сайте
Методика обучения учащихся художественной обработке ткани

Курсовая Методика обучения учащихся художественной обработке ткани, номер: 256411

Номер: 256411
Количество страниц: 34
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика обучения учащихся художественной обработке ткани , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения школьников художественной обработке ткани 5
1.1 Современные подходы в обучении ...

Автор:

Дата публикации:

Методика обучения учащихся художественной обработке ткани
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения школьников художественной обработке ткани 5
1.1 Современные подходы в обучении ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы обучения школьников художественной обработке ткани 5
    1.1 Современные подходы в обучении школьников технологии обработки материалов 5
    1.2 Методы обучения школьников художественной обработке материалов 8
    1.3 Формирование УУД на занятиях по художественной обработке ткани 15
    Глава 2. Методика обучения школьников художественной обработке ткани 17
    2.1 Разработка рабочей программы для 7 класса по разделу «Художественные ремёсла» 17
    2.2 Технологическая карта урока по теме «Вышивание» 22
    2.3 Методические рекомендации учителям технологии по проведению занятий по художественной обработке ткани 27
    Заключение 30
    Список использованных источников 34
    1. Гальперин, П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка / П. Я. Гальперин. – М.: Инфра-М, 2015. – 385 с.
    2. Горбунова Т.В. Особенности педагогических технологий формирования технологической культуры школьников // Современное состояние и перспективы развития технологического образования. Опыт формирования технологической культуры в системе непрерывного, многоуровневого образования (на примере Калужской области) / Калуга: КГПУ им. К.Э.Циолковского. – 2003. - 84с.
    3. Завалишина, Л. В. Основные признаки эффективного преподавания в педагогике / Л.В. Завалишина // Наука и школа. – 2013 . - №5 . – С. 37.
    4. Ильясов, И. И. Структура процесса учения / И. И. Ильясов. – М.: Академия, 2014. – 217 с.
    5. Карачев А.А. Государственные стандарты общего образования по технологии. // Школа и производство. – 2004. -№4.
    6. Серебренников Л.Н. Технологическое образование как педагогическая проблема // Преподавание технологии в школе. Подготовка учителей технологии и предпринимательства. – М: МИОО, 2002. – 49с.
    7. Технология: программы начального и основного общего образования/ М.В. Хохлова, П.П. Самородский, Н.В.Синица идр.)-М.:вентана-Граф, 2009. -192с.
    8. Хотунцев Ю.Л. Проблемы образовательной области «Технология» // Преподавание технологии в школе. Подготовка учителей технологии и предпринимательства. - М: МИОО, 2002. –49с.
logo

Другие работы