355266 работ
представлено на сайте
Методика обучения школьников решению задач ЕГЭ

Диплом Методика обучения школьников решению задач ЕГЭ, номер: 68292

Номер: 68292
Количество страниц: 76
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика обучения школьников решению задач ЕГЭ , Введение 2
Глава 1. Теоретические основы содержательной линии «Логические основы построения ЭВМ» в современном курсе школьной информа...

Автор:

Дата публикации:

Методика обучения школьников решению задач ЕГЭ
logo
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы содержательной линии «Логические основы построения ЭВМ» в современном курсе школьной информа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы содержательной линии «Логические основы построения ЭВМ» в современном курсе школьной информатики 4
    1.1. Обзор содержательной линии «Логические основы построения ЭВМ» 4
    1.2. Способы решения логических задач в школе 12
    1.3. Типовые задания для ЕГЭ раздела «Логические основы построения ЭВМ» 24
    Выводы по главе 1. 43
    Глава 2. Реализация методики подготовки к ЕГЭ 44
    2.1. Обучение решению задач по теме «Основы логики и логические основы ЭВМ» на уроках информатики 44
    2.2. Анализ применения результатов методики 60
    Заключение 65
    Список литературы 67
    Приложения. Приложение 1. Успеваемость учащихся 72
    Приложение 2. Контрольная работа по разделу «Основы логики» 74

    Введение

    Изучение раздела Логика в курсе информатики для информационно-технологического профиля является одним из основополагающих, так как он неразрывно связан с такими разделами как алгоритмизация и программирование, моделирование и формализация, базы данных. Однако этот раздел – один из сложнейших в курсе информатики, не все учащиеся его усваивают и понимают, что в дальнейшем приводит к проблемам при изучении перечисленных ранее разделов [3].
    Цель дипломной работы – разработка методики обучения решению логических задач на уроках информатики в средней школе.
    Исходя из цели, следует выделить следующие задачи исследования:
    1) Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую учебную и специальную литературу по теме исследования.
    2) Проанализировать методы решения типовых логических задач ЕГЭ по информатике.
    3) Рассмотреть особенности обучения школьников решению логических задач на уроках информатики.
    4) Разработать методики решению логических задач на уроке информатики с целью обучения школьников.
    5) Проанализировать полученные результаты.
    Объект исследования – учебный процесс на уроках информатики.
    Предмет исследования – возможности и условия повышения уровня к ЕГЭ по информатики по теме «Логические основы построения ЭВМ».
    Гипотеза исследования: уровень знаний учащихся будет выше при использовании определенной методики обучению решению задач по теме «Основы логики и логические основы ЭВМ»
    Практическая значимость работы состоит в разработке методики оценивания обучения решению задач по теме «Основы логики и логические основы ЭВМ»
    Методы исследования: изучение литературы по проблеме, изучение школьной документации, опрос учителей и учащихся, наблюдение, эксперимент.
    Базой исследования послужила средняя общеобразовательная школа №22 г. Нижнего Новгорода, участие в эксперименте приняли учащихся 11 класса (всего 12 человека).
    Структура работы: исследование состоит из введения, двух глав (теоретическое и экспериментальное исследование, результаты эксперимента), выводов, заключения, приложения и списка использованной литературы, который включает в себя 53 источника.
logo

Другие работы