Номер: 59344
Количество страниц: 14
Автор: Оксаночка
Контрольная Методика обучения счету, номер: 59344
200 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
1. ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ АНАЛИЗАТОРОВ В РАБОТЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧИСЛОВЫХ И КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 3
2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ «НА ОЩУПЬ» 7
3. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ «НА СЛУХ» 8
4. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ ДВИЖЕНИЙ 10
5. ВАРИАНТЫ И ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАДАНИЙ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бантикова С. Геометрические игры //Дошкольное воспитание – 2006 – №1 – с. 60-66.
2. Белошистая А.В. Почему ребенку трудно математика уже в начальной школе? Начальная школа – 2004 - №4 – с. 49-58.
3. Давайте поиграем: Математические игры для детей 5-6 лет: Книга для воспитателей детского сада и родителей / Н. И. Касабуцкий, Г. Н. Скобелев, А. А.Столяр, Т. М. Чеботаревская; Под редакцией А. А. Столяра – М.: Академия, 2006. - 80 с.
4. Михайлова З. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников – М.: Академия, 2005. – 120 с.
5. Усова А. П. Обучение в детском саду – М.: Просвещение, 2006. - 98 с.
6. Щербакова Е. И. Методика обучения математике в детском саду – М: Академия, 2006. – 272 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.