355266 работ
представлено на сайте

Реферат Методика обучения русскому языку, номер: 222049

Номер: 222049
Количество страниц: 25
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика обучения русскому языку , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3
Основная часть…………………………………………………………………….5
1.Изложение как тра...

Автор:

Дата публикации:

Методика обучения русскому языку
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3
Основная часть…………………………………………………………………….5
1.Изложение как тра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…………………………………………………………………………...3
    Основная часть…………………………………………………………………….5
    1.Изложение как традиционная форма обучения основам развития связной речи………………………………………………………………………5
    2. Виды изложений и их классификация………………………………...6
    3. Лаконичность и точность как основа сжатого изложения…………..7
    4. Сжатое изложение: особенности и сложности………………………..8
    5. Методические приемы подготовительной (тренировочной) работы над сжатым изложением……………………………………………………...…11
    6. Методические подходы к работе с текстом при написании сжатых изложений в 9 классе…………………………………………………………….14
    Заключение…………………………………………………………………….....23
    Список литературы………………………………………………………………25

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Васильева В. В. Приемы работы над изложением на уроках русского языка [Текст] / В. В. Васильева // Молодой ученый. — 2014. — №14. — С. 101-104.
    2. ГИА – 2014. Русский язык : типовые экзаменационные варианты : 36 вариантов / под ред. И.П.Цыбулько – М. : Издательство «Национальное образование», 2013. – 68 с.
    3. Добротина И. Н. Обучение приемам содержательной компрессии текста как этап подготовки к сжатому изложению // Русский язык в школе. - 2009. - № 3. - С. 11-18.
    4. Ладыженская Т.А., Богуславская Н.Е., Капинос В.И., Купалова А.Ю. и др. Методика развития речи на уроках русского языка.– М.: Просвещение.–1991. – 368 с.
    5. Ладыженская Т. А., Зельманова Л. М. Практическая методика. Русский язык. - М., 2003. – 234 с.
    6. Любимова М.М. Ведение диалога с текстом в ходе анализа содержания изложения.// Современные технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений развития: научно- практическая конференция, посвященная 10- летию МГПУ -М.: МГПУ, 2005.- С.162-167.
    7. Миналиева М. А. Анализ текста на уроке обучающего изложения [Текст] / М. А. Миналиева, Н. А. Рачителева // Молодой ученый. — 2014. — №10. — С. 404-406.
    8. Русский язык. 9-й класс. Подготовка к ГИА-2014 : учебно- методическое пособие / Под ред. Н.А.Сениной. – Ростов н/Д : Легион, 2013. – 124 с.
    9. Сенина Н.А. ГВЭ. Русский язык. 9 и 11 класс. Задания и рекомендации. – М.: Легион, 2015. – 96 с.
    10. Соловьева Т. Н. На пути к изложению// Русский язык в школе. - 2007. - № 8. - С. 23-27.
    11. Теория и практика обучения русскому языку: учеб. пособие для студ. Высш. Пед. учеб. заведений / [Е.В.Архипова, Т.М.Воителева, А.Д.Дейкина и др.]; под ред. Р.Б.Сабаткоева.– 3-е изд., стер.– М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 280 с.
    12. Цыбулько И.П., Александров В.Н. ГИА 2011. Русский язык. 9 класс. – М., 2014. – 216 с.
    13. Чистяков М. Практическое руководство к постепенному упражнению в сочинении. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.rulex.ru
    "
logo

Другие работы