355266 работ
представлено на сайте
Методика обучения математике в начальной школе 2-11

Контрольная Методика обучения математике в начальной школе 2-11, номер: 353165

Номер: 353165
Количество страниц: 18
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика обучения математике в начальной школе 2-11 , СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Задание 1.Подбор источников по заявленной проблематике.
В задании 1 необходимо подобр...

Автор:

Дата публикации:

Методика обучения математике в начальной школе 2-11
logo
СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Задание 1.Подбор источников по заявленной проблематике.
В задании 1 необходимо подобр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.

    Задание 1.Подбор источников по заявленной проблематике.
    В задании 1 необходимо подобрать источники по теме «Содержание обучения математике в начальной школе (какие группы математических понятий изучаются). В чем проявляется вариативность содержания? Проиллюстрируйте примерами как это проявляется в различных УМК.

    Задание 2.Подготовка доклада с визуальным сопровождением в форме презентации.
    Доклад по теме «Содержание обучения математике в начальной школе (какие группы математических понятий изучаются). В чем проявляется вариативность содержания? Проиллюстрируйте примерами как это проявляется в различных УМК».

    Задание 3.Решение кейса по методике преподавания математики.
    Кейс 2.На что направлен прием «яркое пятно»?

    Описание ситуации. Учитель предлагает ученикам рассмотреть ряд геометрических фигур, среди которых одна (прямоугольник) выделена цветом. Учитель задает вопросы, а ученики отвечают.

    Вопрос учителя: «Что изображено на доске?»
    Дети перечисляют.
    Вопрос учителя: «Можно ли дать обобщённое название?»
    Ответ учащихся: «Это геометрические фигуры»
    Вопрос учителя: «Среди представленных фигур, что вы заметили?»
    Ответ учащихся: «Фигура № 4 выделена цветом».
    Вопрос учителя: «А кто знает, как называется этот четырехугольник?» Дети либо ответят, либо нет. Учитель знакомит с названием объекта.
    Вопрос учителя: «Как вы думаете, какова тема урока?»
    Учащиеся формулируют тему урока.
    Вопросы
    1. О каком этапе урока идет речь в данном сюжете?
    2. На что направлен прием «яркое пятно»? Какова задача его использования учителем?
    3. Что ещё может быть использовано учителем в качестве «яркого пятна»?
    4. Какие другие приемы может использовать учитель для решения тех же задач?
    5. Как будет построен диалог учителя и учеников далее с учетом требований ФГОС НОО к современному уроку?

    Задание 4.Методическая задача.
    В чем проявляется уровневый характер содержания программы по математике (базовый, повышенный расширенной геометрической составляющей, повышенный с усилением линии «Работа с данными»)?
logo

Другие работы