355266 работ
представлено на сайте
Методика обучения иностранному языку одарённых старшеклассников

Курсовая Методика обучения иностранному языку одарённых старшеклассников, номер: 257715

Номер: 257715
Количество страниц: 52
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика обучения иностранному языку одарённых старшеклассников , Оглавление
Введение 3
Глава I. Психолого-педагогические особенности одарённых школьников 6
1.1. Понятие одарённости и детской...

Автор:

Дата публикации:

Методика обучения иностранному языку одарённых старшеклассников
logo
Оглавление
Введение 3
Глава I. Психолого-педагогические особенности одарённых школьников 6
1.1. Понятие одарённости и детской...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава I. Психолого-педагогические особенности одарённых школьников 6
    1.1. Понятие одарённости и детской одарённости 6
    1.2. Способности к иностранному языку и их специфика 10
    1.3. Возрастные и психологические особенности одарённых старшеклассников 15
    Выводы по главе I 24
    Глава II. Методика обучения иностранному языку одарённых старшеклассников 26
    2.1. Основные методики работы с одарёнными старшеклассниками 26
    2.2. Диагностика одарённости учащихся 32
    Выводы по главе II 36
    Заключение 37

    Список литературы
    1. Адаскина, А.А. Особенности проявления эстетического отношения при восприятии действительности / А.А. Адаскина. – М., 2008. – 208 с.
    2. Апанасенко, О.Н. Методический аспект творческого воспитания школьников / О.Н Апанасенко, А.В. Потемкин. - М., 2005. – 150 с
    3. Иванов, К.С. Моя педагогическая философия / К.С. Иванов // Режим доступа: http://ishimschool29.ucoz.ru/sayt/novoe/ehsse.pdf
    4. Введенский В. Одаренный ребенок. Что с ним делать? Директор школы. 2008 г.- № 3,С.79–82
    5. Ильин В. П. Дифференциальная психофизиология.- СПб.: Питер, 2001. — С. 32
    6. Котова, И.Б. Общая психология: Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 480 c
    7. Макарова, И.В. Общая психология: Краткий курс лекций / И.В. Макарова. - М.: Юрайт, 2013. - 182 c.
    8. Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2013. - 583 c.
    9. Немов, Р.С. Общая психология. В 3-х т. Т. 3. Психология личности: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2012. - 739 c.
    10. Немов, Р.С. Общая психология. В 3-х т.Общая психология: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2012. - 2472 c.
    11. Овчарова Л. А. Одаренный ребенок. М. Просвещение,2009 г. — С.34.
    12. Рамендик, Д.М. Общая психология и психологический практикум / Д.М. Рамендик. - М.: Форум, 2013. - 304 c.
    13. Савченко И. В. Организация учебного процесса с одаренными детьми на уроках английского языка в общеобразовательной школе [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — СПб.: СатисЪ, 2014. — С. 180-182
    14. Хуторской А. В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя. — М.: Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 2000. — С. 24.
    15. Шумакова Н. Б. Обучение и развитие одаренных детей.-М: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: МОДЭК, 2004 г. –С. 159.
    16. Шумакова Н. Б., Щебланова Е. И. Исследование творческой одаренности с использованием тестов П. Торренса у младших школьников. Вопросы психологии. — 1991. — С.27–33.
logo

Другие работы