355266 работ
представлено на сайте
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования

Курсовая Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования, номер: 245595

Номер: 245595
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования , "Введение 3
1. Теоретический аспект декоративно-прикладное искусство, как средство воспитания дошкольников 6
1.1. Понятие де...

Автор:

Дата публикации:

Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования
logo
"Введение 3
1. Теоретический аспект декоративно-прикладное искусство, как средство воспитания дошкольников 6
1.1. Понятие де...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретический аспект декоративно-прикладное искусство, как средство воспитания дошкольников 6
    1.1. Понятие декоративно-прикладного творчества 6
    1.2 Декоративно-прикладное творчество в детском саду 9
    2. Практический аспект применения декоративно-прикладного искусства для воспитания дошкольников 16
    2.1 База практики 16
    2.2 Работа проводимая в детском саду по ДПИ 16
    2.3 Диагностика творческих способностей 21
    Заключение 26
    Список литературы 30
    1. Астраханцева, С. В. Методические основы преподавания декоративно — прикладного творчества / Астраханцева С. В., Руковица В. Ю., Шушпанова А. В. — М.: ФЕНИКС — 2006. — 347 с.
    2. Вдовенко Т.Л. Конспект занятий по изодеятельности из опыта работы. Фестиваль педагогических идей Открытый урок. [Электронный ресурс] - http://festival.1september.ru/articles/104675/
    3. Голубева Е. С. Роль декоративно-прикладного искусства в развитии творческих способностей детей [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 27-29.
    4. Гризоглазова А. В. Воспитание младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 445-447.
    5. Губаревич Л.И. Изобразительная деятельность - одна из основополагающих сторон развития дошкольника // Фестиваль педагогических идей Открытый урок. [Электронный ресурс] - http://festival.1september.ru/articles/529774/
    6. Емельянова, И. Н. Теория и методика воспитания: учеб.пособие для вузов по спец. «Пед. и психология» / И. Н. Емельянова. — М.: Академия, 2008. -256с.
    7. Каменева О. В. Роль декоративно-прикладного творчества в эстетическом воспитании личности // Молодой ученый. — 2016. — №6.2. — С. 53-55
    8. Комарова И.А., Ясева Н.Ю. Психолого-педагогический аспект развития творчества в дошкольном детстве // [Электронный ресурс] - http://academicon.ru
    9. Корнеева С.Г. Взаимосвязь игры и изобразительного творчества. Фестиваль педагогических идей Открытый урок. [Электронный ресурс] - http://festival.1september.ru/articles/603557/
    10. Коростылева Л. А. Проблема самореализации личности в системе наук о человеке // Психологические проблемы самореализации личности / Под ред. А. А. Крылова, Л. А. Коростылевой. — СПб.: Издательство С. — Петербургского университета, 1997. — С. 4.
    11. Молотова, В. Н. Декоративно-прикладное искусство: учеб.пособие для образоват. учреждений ср. проф. образования / В. Н. Молотова. — 2-е изд., испр. и доп. — М: ФОРУМ, 2010. — 288 с.
    12. Радажбов И. М.,Ю. В. Печерский. Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческой активности школьников. — 1. — 2004: Даггоспедуниверситет, 2004. — 95 с.
    13. Оборина Е. В. Развитие творческого потенциала дошкольников средствами народного декоративно-прикладного искусства [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 92-94.
    14. Чумичева Р.М. Дошкольникам о живописи: Книга для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1992. – С. 44


    "
logo

Другие работы