Номер: 245595
Количество страниц: 31
Автор: marvel
Курсовая Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования, номер: 245595
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Теоретический аспект декоративно-прикладное искусство, как средство воспитания дошкольников 6
1.1. Понятие декоративно-прикладного творчества 6
1.2 Декоративно-прикладное творчество в детском саду 9
2. Практический аспект применения декоративно-прикладного искусства для воспитания дошкольников 16
2.1 База практики 16
2.2 Работа проводимая в детском саду по ДПИ 16
2.3 Диагностика творческих способностей 21
Заключение 26
Список литературы 30
1. Астраханцева, С. В. Методические основы преподавания декоративно — прикладного творчества / Астраханцева С. В., Руковица В. Ю., Шушпанова А. В. — М.: ФЕНИКС — 2006. — 347 с.
2. Вдовенко Т.Л. Конспект занятий по изодеятельности из опыта работы. Фестиваль педагогических идей Открытый урок. [Электронный ресурс] - http://festival.1september.ru/articles/104675/
3. Голубева Е. С. Роль декоративно-прикладного искусства в развитии творческих способностей детей [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 27-29.
4. Гризоглазова А. В. Воспитание младших школьников средствами декоративно-прикладного искусства // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 445-447.
5. Губаревич Л.И. Изобразительная деятельность - одна из основополагающих сторон развития дошкольника // Фестиваль педагогических идей Открытый урок. [Электронный ресурс] - http://festival.1september.ru/articles/529774/
6. Емельянова, И. Н. Теория и методика воспитания: учеб.пособие для вузов по спец. «Пед. и психология» / И. Н. Емельянова. — М.: Академия, 2008. -256с.
7. Каменева О. В. Роль декоративно-прикладного творчества в эстетическом воспитании личности // Молодой ученый. — 2016. — №6.2. — С. 53-55
8. Комарова И.А., Ясева Н.Ю. Психолого-педагогический аспект развития творчества в дошкольном детстве // [Электронный ресурс] - http://academicon.ru
9. Корнеева С.Г. Взаимосвязь игры и изобразительного творчества. Фестиваль педагогических идей Открытый урок. [Электронный ресурс] - http://festival.1september.ru/articles/603557/
10. Коростылева Л. А. Проблема самореализации личности в системе наук о человеке // Психологические проблемы самореализации личности / Под ред. А. А. Крылова, Л. А. Коростылевой. — СПб.: Издательство С. — Петербургского университета, 1997. — С. 4.
11. Молотова, В. Н. Декоративно-прикладное искусство: учеб.пособие для образоват. учреждений ср. проф. образования / В. Н. Молотова. — 2-е изд., испр. и доп. — М: ФОРУМ, 2010. — 288 с.
12. Радажбов И. М.,Ю. В. Печерский. Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческой активности школьников. — 1. — 2004: Даггоспедуниверситет, 2004. — 95 с.
13. Оборина Е. В. Развитие творческого потенциала дошкольников средствами народного декоративно-прикладного искусства [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 92-94.
14. Чумичева Р.М. Дошкольникам о живописи: Книга для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1992. – С. 44
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.