355266 работ
представлено на сайте
Методика обучения и преподавания истории в средней общеобразовательной школе РФ

Курсовая Методика обучения и преподавания истории в средней общеобразовательной школе РФ, номер: 211455

Номер: 211455
Количество страниц: 34
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика обучения и преподавания истории в средней общеобразовательной школе РФ , "Введение..................................................................................................................3
Гла...

Автор:

Дата публикации:

Методика обучения и преподавания истории в средней общеобразовательной школе РФ
logo
"Введение..................................................................................................................3
Гла...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение..................................................................................................................3
    Глава 1. Образование древнерусского государства............................................6
    1.1 Причины образования древнерусского государства и теории его происхождения........................................................................................................6
    1.2 Образование древнерусского государства и его отражение в учебниках для средней школы................................................................................................11
    Глава 2. Методика обучения и преподавания истории в средней общеобразовательной школе РФ.........................................................................18
    2.1 Актуальные проблемы и перспективы современного преподавания истории в школе....................................................................................................18
    2.2. Методика обучения и преподавания вопроса образования древнерусского государства в средней школе...............................................................................26
    Заключение ............................................................................................................31
    Библиографический список..................................................................................34
    1. Байкенич А.В. Метод словесно-печатных средств обучения (текстов) в системе личностно-ориентированного преподавания истории в школе// Education Sciences and Psychology. 2013. № 2 (24). С. 28-34.
    2. Белашова Е.С. Работа с интерактивной доской и разработка web-сайта при преподавании дисциплины ""история""//Вестник Казанского государственного энергетического университета. 2013. № 4 (19). С. 103-105.
    3. Блинов Н.В. Проблемы древнерусского государства в современной российской историко-правовой литературе//Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. 2005. № 1. С. 5-11.
    4. Губайдуллина С.А. Работа с источниками в преподавании истории// Историко-педагогические чтения. 2003. № 7. С. 303-305.
    5. Данилов А.А., Косулина Л.Т. История России с древнейших времен до конца XVI века. 6 класс. М., 2005. 256 с.
    6. Данилов А.А., Косулина Л.Т. История государства и народы России. 6 класс. М., 2007. 272 с.
    7. Злобин А.Н., Хохлов А.В. Государственная политика в преподавании отечественной истории// Современные проблемы гуманитарных и общественных наук. 2014. Т. 4. С. 75-78.
    8. Кацва Л.А., Юрганов А.Л. История России XIII–XV вв. 7 класс. М., 1998. 848 с.
    9. Кучкин В.А. О времени существования древнерусского государства (историография вопроса)// Исторический вестник. 2012. № 1. С. 120-143.
    10. Лобанов Н.А. М.В. Ломоносов-первый российский историк права. Взгляды ученого на происхождение и сущность древнерусского государства// Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. 2012. Т. 4. № 2. С. 76-84.
    11. Мартынович Л.И. Роль педагога в процессе преподавания отечественной истории//Обучение и воспитание: методики и практика. 2012. № 1. С. 337-342.
    12. Миннибаев Б.И. Теории и признаки происхождения древнерусского государства// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 4. С. 310-312.
    13. Надеева Е.П. Преподавание истории в условиях введения ЕГЭ// Историко-педагогические чтения. 2004. № 8. С. 357-361.
    14. Орлов А. С., Теоргиев В. А., Теоргиева Н.Г., Сивохина Т.А. История России. М., 2006. 528 с.
    15. Плотникова О.А. Становление института княжеской власти в Древней Руси//Власть. 2008. № 4. С. 95-99.
    16. Пузанов В.В. Пути формирования высшей правящей элиты в эпоху образования древнерусского государства//Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 2: История. 2008. № 2. С. 3-10.
    17. Сахаров А.Н., Буганов В.И. История России с древнейших времен до конца XVII века. 10 класс. М., 2002. 343с.
    18. Смольянова Т.И. использование учебных электронных пособий в преподавании истории и обществознания// Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2012. № 28. С. 153-157.
    19. Тевикова Т.В. Особенности преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС основного общего образования// Образование в современной школе. 2013. № 2. С. 20-22.
    20. Черникова Т.В. История России с древнейших времен до конца XVI века. 6 класс. М., 2008. 240 с.
    "
logo

Другие работы