355266 работ
представлено на сайте
Методика обучения грамматике на уроке иностранного языка. (на примере УМК по английскому языку для 5 класса авторов В.П. Кузовлева)

Диплом Методика обучения грамматике на уроке иностранного языка. (на примере УМК по английскому языку для 5 класса авторов В.П. Кузовлева), номер: 243511

Номер: 243511
Количество страниц: 56
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика обучения грамматике на уроке иностранного языка. (на примере УМК по английскому языку для 5 класса авторов В.П. Кузовлева) , "Содержание


Введение 3
Глава 1. Существующие подходы к формированию грамматических навыков говорения 6
1.1 Тра...

Автор:

Дата публикации:

Методика обучения грамматике на уроке иностранного языка. (на примере УМК по английскому языку для 5 класса авторов В.П. Кузовлева)
logo
"Содержание


Введение 3
Глава 1. Существующие подходы к формированию грамматических навыков говорения 6
1.1 Тра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Существующие подходы к формированию грамматических навыков говорения 6
    1.1 Традиционная стратегия обучения грамматике 6
    1.2 Функциональная стратегия обучения грамматической стороне иноязычной речи 14
    Глава 2. Средства обучения грамматике при функциональной стратегии формирования грамматических навыков говорения 26
    2.1 Операционные средства 26
    2.2. Материальные средства 26
    2.3. Анализ видов работ на уроке формирования грамматических навыков говорения (на примере УМК по английскому языку для 5 класса авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, И.П. Костиной, О.В. Дувановой, Е.В. Кузнецовой.) 41
    Заключение 53
    Список литературы 54

    Список литературы

    1. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. - М.: Русский язык, 2012. – 315 с.
    2. Выбор методов обучения в средней школе / под ред. Ю. К. Бабанского. — М.: Педагогика, 2011. – 147 с.
    3. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. - М.: Глосса, 2014.
    4. Галъскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 412 с.
    5. Денисова И.А. Стратегии обученияграмматике в основной школе / И. А. Денисова.[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/ articles/579675/.
    6. Казарицкая Т.А. Упражнения при функционально-направленном обучении грамматике // Иностранные языке в школе. - 2014. - № 2.
    7. Касьянова В.П. Использование новых технологий при обучении иностранному языку на начальном этапе // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы международной научной конференции, июнь 2011 г. / Отв. ред.: О.А. Шульга. - Уфа: Молодой ученый, 2011. - С. 129-132.
    8. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранным языкам. - М.: Высшая школа, 2016. – 117 с.
    9. Колкер Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку — М., 2010. – 415 с.
    10. Коммуникативность обучения — в практику школы / под ред. Е.И. Пассова. - М.: Просвещение, 2015. – 427 с.
    11. Крутских А.В. Коммуникативно-направленное обучение грамматике на продвинутом этапе в гуманитарно-лингвистической гимназии // Иностранные языке в школе. - 2016. - № 6. – 38 с.
    12. Кузнецова В.И. Традиционные подходы обучения грамматике иностранного языка // Грамота. - 2012. № 9 (64). - C. 131-133.
    13. Ляховицкий М.В. Методика обучения иностранным языкам. - М., 2011.
    14. Мельникова Г.Т. Исследование сравнительной эффективности различных подходов к обучению иноязычной грамматике»: Автореф. дис. канд. пед. наук. - М., 2010. – 329 с.
    15. Мильруд Р.П. Комуникативность языка и обучение разговорной грамматике // Иностранные языке в школе. - 2011. - № 6.
    16. Миролюбов А.А., Парахина А.В. Общая методика преподавания иностранных языков. - М., 2016. – 512 с.
    17. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. — М.: Просвещение, 2011. — 223 с.
    18. Рахманина М. Б. Типология методов обучения иностранным языкам. — М., 2012. – 729 с.
    19. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранного языка. Базовый курс лекций / Е. Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2015. – 239 с.
    20. Стародубцева Е.А. Применения Интернет ресурсов при обучении иностранному (английскому) языку [Электронный ресурс] // Электронное научное издание «Труды МЭЛИ». - Режим доступа: http://refdb.ru/look/ 2305701.html.
    21. Сурженко О. Ю. Коммуникативная методика против традиционного метода обучения иностранному языку // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2015. — С. 160-162.
    22. Ушаков А.А. Использование лингафонного кабинета на уроках английского языка» / А.А. Ушаков // Первое сентября. -2014. - 4 марта. -С. 3-4.
    23. Фридман А.М. Наглядность и моделирование в обучении - М.: Знание, 2010. – 247 с.
    24. Фролова Г.Н. Использование интерактивных форм и методов обучения для повышения эффективности обучения учащихся на уроке / Г. Н. Фролова. [Электронный ресурс]. – Режимдоступа: http://www.couo.ru/document_print.asp?document_id=161885
    25. Ходакова А.Г., Ульянова Н.В., Щукина И.В. Интернет в обучении английскому языку: новые возможности и перспективы // Учебно-методическое пособие по использованию Веб 2.0 технологий в обучении английскому языку. - Тула: Изд-во «Тульский полиграфист», 2013. - 101 с.
    26. Шатилов С.Ф. Теоретические основы методики обучения грамматическому аспекту иноязычной речи. В сборнике «Общая методика обучения иностранным языкам». Хрестоматия / сост. Леонтьев А.А. - М., Русский язык, 2011. – 448 с.
    27. Штелинг Д.А. Грамматическая семантика английского языка. - М., 2016. – 318 с.
    "
logo

Другие работы