355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Методика обучения физической культуре, номер: 297864

Номер: 297864
Количество страниц: 2
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика обучения физической культуре , "Контрольная работа по дисциплине «Методика обучения физической культуре» (1 семестр)

1. Обучение по предмету «Физическая к...

Автор:

Дата публикации:

Методика обучения физической культуре
logo
"Контрольная работа по дисциплине «Методика обучения физической культуре» (1 семестр)

1. Обучение по предмету «Физическая к...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Контрольная работа по дисциплине «Методика обучения физической культуре» (1 семестр)

    1. Обучение по предмету «Физическая культура» – это система знаний по проведению занятий физическими упражнениями.
    2. Движущими силами процесса обучения предмету «Физическая культура» являются:
    а) интересы, стремления учащихся, связанные с физкультурно-спортивной деятельностью;
    б) противоречия, возникающие между задачами обучения предмету «Физическая культура», и наличным уровнем подготовленности учащихся в области физической культуры;
    в) усилия учителя, направленные на формирование физической культуры личности.
    3. Впишите недостающие этапы дидактического взаимодействия педагога и учащихся в процессе обучения предмету «Физическая культура»:
    1. Подготовка учащихся к усвоению изучаемого двигательного действия.
    2. Формирование представлений об изучаемом двигательном действии.
    3. Формирование умения выполнять двигательное действие по общей схеме.
    4. Формирование двигательного навыка.
    5. Закрепление освоенного двигательного действия
    4. Процесс обучения предмету «Физическая культура» выполняет 3 функции:
    1. Образовательно-инструктивную
    2. Оздоровительно-рекреационных
    3. Воспитательно-развивающие
    5. Приведите по 1 примеру для следующих групп закономерностей процесса обучения предмету «Физическая культура»:
    6. Принципы обучения предмету «Физическая культура»
    7. Назвать не менее 5-ти принципов обучения предмету «Физическая культура» (по М.М. Богену):
    8. Назовите не менее 2-х ныне действующих программ по предмету «Физическая культура».
    9. Метод обучения предмету «Физическая культура» - это
    10. В зависимости от сторон физической культуры личности методы обучения предмету «Физическая культура» делятся на:
    11. Соотнесите (покажите стрелками) методы устной передачи и усвоения информации и их разновидности:
    12. К перцептивным методам обучения предмету «Физическая культура» относятся:
    13. Группа средств обучения, позволяющая осуществлять музыкальную стимуляцию урока физической культуры, называется
    14. Форма обучения предмету «Физическая культура» - это
    15. В зависимости от количества учащихся формы организации обучения предмету «Физическая культура» могут быть:
    16. Основной целью домашнего задания по предмету «Физическая культура» является
    17. Соотнесите (покажите стрелками) частные понятия и категории
    18. Соотнесите группы знаний и разделы содержания учебной программы (3 балла):
    19. По степени прикладности знания в области физической культуры делятся на три группы: фундаментальные, инструктивно-методические и
    20. Уровни усвоения знаний в области физической культуры предполагают: 1) осознанное восприятие и запоминание информации; 2) умение применять знания в практической деятельности по образцу;
    21. Наиболее адекватной формой урока физкультуры по формированию фундаментальных знаний является:
     теоретическое занятие
    22. Назовите методы формирования знаний на уроке физкультуры (не менее 3-х): "
logo

Другие работы