355266 работ
представлено на сайте
Методика обучения дошкольников с использованием сюжетных картинок

Диплом Методика обучения дошкольников с использованием сюжетных картинок, номер: 233381

Номер: 233381
Количество страниц: 54
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика обучения дошкольников с использованием сюжетных картинок , "Введение 2
Глава 1. Теоретические основы развития связной речи дошкольников 4
1.1. Сущность связной речи и ее значение для...

Автор:

Дата публикации:

Методика обучения дошкольников с использованием сюжетных картинок
logo
"Введение 2
Глава 1. Теоретические основы развития связной речи дошкольников 4
1.1. Сущность связной речи и ее значение для...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы развития связной речи дошкольников 4
    1.1. Сущность связной речи и ее значение для развития дошкольника 5
    1.2. Особенности развития связной речи в дошкольном возрасте 11
    1.3. Принципы обучения связной речи в ДОУ 15
    1.4. Методика развития речи «Рассказывание по картине» 21
    Глава 2. Методические разработки занятий для развития связной речи с использованием картинок 35
    2.1. Некоторые рекомендации по проведению занятий для развития связной речи с использованием картинок в ДОУ 35
    2.2. Составление рассказа по картине ""Ежи"" 40
    2.3. Составление рассказа по картине ""Кролики"" 43
    2.4. Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе 45
    Заключение 50
    Список литературных источников 51
    1. Ивчатова Е. Г., Галкина О. П. Развитие связной речи дошкольников через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картинок // Молодой ученый. — 2015. — №23. — С. 958-960.
    2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высших и сред. пед. учеб. заведен. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2006. – 400 с.
    3. Алексеева М.М., Ушакова О.С. Взаимосвязь задач речевого развития детей на занятиях // Воспитание умственной активности у детей дошкольного возраста.- М, 2003. - с.27-43.
    4. Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // в сб. научных статей: Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников /Отв. ред. А.М. Шахнарович. - М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2005. - с. 4-16.
    5. Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2004. - 255 с.
    6. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие / В.К. Воробьева. М.: Астрель: Транзиткнига, 2006. – 158 с.
    7. Выгодский Л.С. Собрание сочинений. Т.5. - М.: Педагогика, 2003. – 136 с.
    8. Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспитание - 2005. - N 1. - с. 18-23.
    9. Гербова В.В. Составление описательных рассказов // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 9. - с. 28-34.
    10. Елецкая О.В., Вареница Е.Ю. День за днем говорим и растем: Пособие по развитию детей раннего возраста. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 224 с.
    11. Елкина Н.В. Формирование связности речи у детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. канд. пед. наук. - М, 2004. – 107 с.
    12. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики – 4-е изд. – М.: Изд. МГУ, 2005. – 485 с.
    13. Ладыженская Т. А. и др. Речь. Речь. Речь. – М., 1983.480 с.
    14. Лямина Г.М. Формирование речевой деятельности (средний дошкольный возраст) // Дошкольное воспитание. - 2005. - N 9. - с. 49-55.
    15. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учебн. пособие. / Под ред. Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К. Лотарев, А.П. Николаичева. -2-е изд. дораб. –М.: Просвещение, 1984.-240 с.
    16. Печора К.Л., Пантюхина Г.В. Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях: Пособие для педагогов дошк. учреждений. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004.144 с.
    17. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1984.223 с.
    18. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии  СПб: Издательство «Питер», 2000.  712 с.
    19. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2005. - 159 с.
    20. Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи в детском саду (старшая и подготовительная к школе группы) // Дошкольное воспитание, 2004. - N 11. - с. 8-12.
    21. Ушакова О.С. Работа по развитию связной речи (младшая и средняя группа) // Дошкольное воспитание, 2004. - N10. - с. 9-14.
    22. Чиркова Т. И., Зимина Н. А. Проблемы в поведении ребенка раннего возраста: консультации психолога: Учебно-методическое пособие.— Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2001. — 176 с.
    23. Эльконин Д. Б. Развитие речи в дошкольном возрасте: Краткий очерк. — М.: Изд. академии педагогических наук РСФСР, 1958. – 116 с.
    24. Леушина А.М. О своеобразии образов в речи маленьких детей /Леушина А.М. // Психология дошкольника: Хрестоматия. - М. - С.81-90.
    25. http://www.ivalex.vistcom.ru/zanatia31.htm
    26. http://www.ivalex.vistcom.ru/zanatia30.htm
    27. http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi
    28. http://www.baby.ru



    "
logo

Другие работы