Номер: 211452
Количество страниц: 39
Автор: marvel7
Курсовая Методика обучения домашней экономике и предпринимательству, номер: 211452
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Рабочая программа курса
«Домашняя экономика и предпринимательство»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Список литературы используемой учениками:
Экономика. Основы экономической теории: Учебник для 10-11 кл. общеобразоват. учрежд. Профильный уровень образования/Под ред. С.И. Иванова. – 17-е изд. – В 2-х книгах. Книга 1. – М.: ВИТА ПРЕСС, 2012. – 320 с.: ил.
1.2 Развернутый план-конспект урока на тему
«Семья – первичная ячейка государства»
Практическая работа
Определение совокупного душевого дохода в семье за месяц
1.3 Воспитательные возможности учебного материала
1.4 Формы, методы и технологии обучения
при организации работы по курсу
1.5 Учебно-дидактическое обеспечение, чертежи на объекты труда,
технологическая документация к ним, задания для контроля знаний
к занятиям
1.6 Правила техники безопасности в учебных мастерских
1.7 Профориентация
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ
ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ
2.1 Материальная база трудового обучения
2.2 Общая характеристика помещения, соответствие санитарно-гигиенических характеристик современным требованиям
2.3 Недостатки существующей материально-технической базы
трудовой подготовки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аллагулов Р.Х. (ред.) Экономика: методика комплексного изучения. Учебно-методическое пособие. — 2-е изд., доп. и перераб. — Уфа: Издание Башкирского университета, 2010. — 228 с.
2. Антони М. А. Интерактивные методы обучения как потенциал личностного развития студентов // Психология обучения. - 2010. - N 12. - С. 53-63.
3. Вислобоков Н. Ю. Технологии организации интерактивного процесса обучения // Информатика и образование. - 2011. - N 6. - С. 111-114.
4. Воронов В.В. Технология воспитания. – М.,2012. – 432 с.
5. Воронов В.В. Педагогика школы: новый стандарт.- М.,2012. - 354 с.
6. Воронкова О. Б. Информационные технологии в образовании : интерактивные методы / О. Б. Воронкова. – Ростов н/Д : Феникс , 2010. - 315 с.
7. Дик Н.Ф. Современный справочник классного руководителя . – М., 2011. – 63 с.
8. Ефимова Е. А. Интерактивное обучение как средство подготовки профессионально мобильного специалиста // Среднее профессиональное образование. - 2011. - N 10. - С. 23-24.
9. Ефремов О.Ю. Педагогика.- СПб. : Питер, 2010. – 465 с.
10. Загвязинский В.И. Теория обучения.- М.,2011. – 376 с.
11. Козырев Ю. В. Модель проведения уроков на основе технологии решения проектных задач // Управление качеством образования : теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 6. - С. 60-68.
12. Малышева Т. В. Влияние методов интерактивного обучения на развитие коммуникативной компетенции учащихся // Учитель в школе. - 2010. - N 4. - С. 14-16.
13. Матвеев Н.В. Методика преподавания экономики. 2-е изд., допол. и исправ. — Иркутск: Изд-во ВСГАО, 2011. — 200 с.
14. Матвеев Н.В. Теория и методика обучения экономике. Методическое пособие. — Иркутск: Вост.-Сиб. гос. акад. образов., 2011. — 72 с.
15. Савицкая Е.В., Жданова А.О. Самостоятельные и контрольные работы по экономике. 10-11 класс. Базовый и углубленный уровни. 2-е изд. — М.: ВИТА—ПРЕСС, 2015. — 128 с.
16. Ситник А.П. Содержание и организационные формы методической работы в современной практике: учеб. пособие. М., 2010. – 254 с.
17. Фабер А. Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили.- М., : Эксмо, 2013. – 153 с.
18. Чепыжова Н. Р. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения качества обучения // Среднее профессиональное образование. - 2010. - N 6. - С. 13-15.
19. Воспитание детей в школе. Новые подходы и новые технологии / Под ред. Н.Е. Щурковой. - М., 2011 – 342 с.
20. Настольная книга классного руководителя. – М.,, 2013 – 54 с.
21. Педагогика: Учебник / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева и др. Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 465 с.
22. Педагогические технологии: Авт-сост. Т.П. Сальникова. – М.,2011. – 154 с.
23. О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы (распоряжения Правительства РФ от 07 февраля 2011 г. № 163-р). URL:http://garant.ru
24. Экономика. Основы экономической теории: Учебник для 10-11 кл. общеобразоват. учрежд. Профильный уровень образования/Под ред. С.И. Иванова. – 17-е изд. – В 2-х книгах. Книга 1. – М.: ВИТА ПРЕСС, 2012. – 320 с.: ил.
Программное обеспечение и Интернет-ресурсы.
25. База педагогических данных кафедры педагогики МГОУ «Ресурс образования» www.ro.mgou.ru/
26. Министерство образования и науки РФ www.mon.gov.ru/
27. Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/
28. Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/
29. Педагогическая библиотека - www.pedlib.ru/
30. Психолого-педагогическая библиотека - www. Koob.ru/
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.