355266 работ
представлено на сайте
Методика обучения домашней экономике и предпринимательству

Курсовая Методика обучения домашней экономике и предпринимательству, номер: 211452

Номер: 211452
Количество страниц: 39
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика обучения домашней экономике и предпринимательству , "ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Рабочая программа курса
«Домашняя экономика и предпринимательство»
ПОЯСНИТ...

Автор:

Дата публикации:

Методика обучения домашней экономике и предпринимательству
logo
"ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Рабочая программа курса
«Домашняя экономика и предпринимательство»
ПОЯСНИТ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Рабочая программа курса
    «Домашняя экономика и предпринимательство»
    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
    Список литературы используемой учениками:
    Экономика. Основы экономической теории: Учебник для 10-11 кл. общеобразоват. учрежд. Профильный уровень образования/Под ред. С.И. Иванова. – 17-е изд. – В 2-х книгах. Книга 1. – М.: ВИТА ПРЕСС, 2012. – 320 с.: ил.
    1.2 Развернутый план-конспект урока на тему
    «Семья – первичная ячейка государства»
    Практическая работа
    Определение совокупного душевого дохода в семье за месяц
    1.3 Воспитательные возможности учебного материала
    1.4 Формы, методы и технологии обучения
    при организации работы по курсу
    1.5 Учебно-дидактическое обеспечение, чертежи на объекты труда,
    технологическая документация к ним, задания для контроля знаний
    к занятиям
    1.6 Правила техники безопасности в учебных мастерских
    1.7 Профориентация
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ
    ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ
    2.1 Материальная база трудового обучения
    2.2 Общая характеристика помещения, соответствие санитарно-гигиенических характеристик современным требованиям
    2.3 Недостатки существующей материально-технической базы
    трудовой подготовки
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Аллагулов Р.Х. (ред.) Экономика: методика комплексного изучения. Учебно-методическое пособие. — 2-е изд., доп. и перераб. — Уфа: Издание Башкирского университета, 2010. — 228 с.
    2. Антони М. А. Интерактивные методы обучения как потенциал личностного развития студентов // Психология обучения. - 2010. - N 12. - С. 53-63.
    3. Вислобоков Н. Ю. Технологии организации интерактивного процесса обучения // Информатика и образование. - 2011. - N 6. - С. 111-114.
    4. Воронов В.В. Технология воспитания. – М.,2012. – 432 с.
    5. Воронов В.В. Педагогика школы: новый стандарт.- М.,2012. - 354 с.
    6. Воронкова О. Б. Информационные технологии в образовании : интерактивные методы / О. Б. Воронкова. – Ростов н/Д : Феникс , 2010. - 315 с.
    7. Дик Н.Ф. Современный справочник классного руководителя . – М., 2011. – 63 с.
    8. Ефимова Е. А. Интерактивное обучение как средство подготовки профессионально мобильного специалиста // Среднее профессиональное образование. - 2011. - N 10. - С. 23-24.
    9. Ефремов О.Ю. Педагогика.- СПб. : Питер, 2010. – 465 с.
    10. Загвязинский В.И. Теория обучения.- М.,2011. – 376 с.
    11. Козырев Ю. В. Модель проведения уроков на основе технологии решения проектных задач // Управление качеством образования : теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 6. - С. 60-68.
    12. Малышева Т. В. Влияние методов интерактивного обучения на развитие коммуникативной компетенции учащихся // Учитель в школе. - 2010. - N 4. - С. 14-16.
    13. Матвеев Н.В. Методика преподавания экономики. 2-е изд., допол. и исправ. — Иркутск: Изд-во ВСГАО, 2011. — 200 с.
    14. Матвеев Н.В. Теория и методика обучения экономике. Методическое пособие. — Иркутск: Вост.-Сиб. гос. акад. образов., 2011. — 72 с.
    15. Савицкая Е.В., Жданова А.О. Самостоятельные и контрольные работы по экономике. 10-11 класс. Базовый и углубленный уровни. 2-е изд. — М.: ВИТА—ПРЕСС, 2015. — 128 с.
    16. Ситник А.П. Содержание и организационные формы методической работы в современной практике: учеб. пособие. М., 2010. – 254 с.
    17. Фабер А. Как говорить, чтобы подростки слушали, и как слушать, чтобы подростки говорили.- М., : Эксмо, 2013. – 153 с.
    18. Чепыжова Н. Р. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения качества обучения // Среднее профессиональное образование. - 2010. - N 6. - С. 13-15.
    19. Воспитание детей в школе. Новые подходы и новые технологии / Под ред. Н.Е. Щурковой. - М., 2011 – 342 с.
    20. Настольная книга классного руководителя. – М.,, 2013 – 54 с.
    21. Педагогика: Учебник / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева и др. Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 465 с.
    22. Педагогические технологии: Авт-сост. Т.П. Сальникова. – М.,2011. – 154 с.
    23. О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы (распоряжения Правительства РФ от 07 февраля 2011 г. № 163-р). URL:http://garant.ru
    24. Экономика. Основы экономической теории: Учебник для 10-11 кл. общеобразоват. учрежд. Профильный уровень образования/Под ред. С.И. Иванова. – 17-е изд. – В 2-х книгах. Книга 1. – М.: ВИТА ПРЕСС, 2012. – 320 с.: ил.
    Программное обеспечение и Интернет-ресурсы.
    25. База педагогических данных кафедры педагогики МГОУ «Ресурс образования» www.ro.mgou.ru/
    26. Министерство образования и науки РФ www.mon.gov.ru/
    27. Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/
    28. Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/
    29. Педагогическая библиотека - www.pedlib.ru/
    30. Психолого-педагогическая библиотека - www. Koob.ru/
    "
logo

Другие работы