355266 работ
представлено на сайте
Методика обучения диалогической речи среднего этапа обучения с использованием игровых приемов

Курсовая Методика обучения диалогической речи среднего этапа обучения с использованием игровых приемов, номер: 234957

Номер: 234957
Количество страниц: 43
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика обучения диалогической речи среднего этапа обучения с использованием игровых приемов , "Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1 Теоретические основы обучения диалогической речи………………4
1.1 Цели и содержани...

Автор:

Дата публикации:

Методика обучения диалогической речи среднего этапа обучения с использованием игровых приемов
logo
"Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1 Теоретические основы обучения диалогической речи………………4
1.1 Цели и содержани...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………………………………………….2
    Глава 1 Теоретические основы обучения диалогической речи………………4
    1.1 Цели и содержание обучения диалогической речи………………………..4
    1.2 Психологические и лингвистические характеристики диалогической речи………………………………………………………………………………..5
    1.3 Разновидности диалогической речи………………………………………..10
    1.4 Теоретические основы обучения диалогической речи с использованием игровых приемов……………………………………………………………….12
    Выводы по первой главе……………………………………………………….17
    Глава 2 Методика обучения диалогической речи…………………………….19
    2.1 Пути обучения диалогической речи………………………………………..19
    2.2 Контроль обучения диалогической речи………………………………….20
    2.3 Виды упражнений по обучению диалогической речи……………………22
    2.4 Методические рекомендации по обучению диалогической речи с использованием игровых приемов…………………………………………….27
    2.5 Анализ учебно-методического комплекса(УМК)………………………..30
    2.6 Серия фрагментов уроков по обучению диалогической стороне речи..32
    Выводы по второй главе……………………………………………………….37
    Заключение………………………………………………………………………38
    Список использованной литературы………………………………………….39
    Приложение………………………………………………………………………41
    1.Артемов В.А. Курс лекций по психологии / В.А. Артемов. – М., 1966.
    2. Архипов Г.Б. О влиянии темпа речи на аудирование / Г.Б. Архипов // Психология и методика обучения иностранным языкам: ученые записки. – М., 1968.
    3.Бим И.Л., Корнаева. З.В. проблема минимизации и оптимизации школьного курса и обучение диалогической речи. \\ Иностранные языки в школе. 1981. 8 с. 45 – 52.
    4.Бим И.Л. Некоторые проблемы обучения диалогической речи // ИЯШ – 1975. - №5.
    5.Богатикова Л.И. Об управлении диалогическим общением. // ИЯШ – 1988. - №6.
    6.Брагина Л.Ф. О системе упражнений в процессе обучения диалогической речи на средней ступени обучения. // ИЯШ – 1989. - №5
    7.Бухбиндер В.А. Основы методики преподавания иностранных языков. - Киев.: Высшая школа, 1986. – 333с.
    8.Вайсбург М.Л. Обучение диалогической речи / М.Л. Вайсбург // Иностранный язык в школе. - 1965. - № 4
    9.Верещагина В.А. Организация работы над английским диалогом в восьмилетней школе. // ИЯШ – 1969 - №1.
    10.Верещагина Е.М. Психологическая и методическая характеристика двуязычия (билингвизм) / Е.М. Верещагина. – М., 1969
    11.Володин Н.В. Афферентный учебный диалог // ИЯШ – 1971. - №4.
    12.Жолнерик Л.И. обучение Диалогической речи. \\ Иностранные языки в школе.1985. 5с. 52 – 56.
    13.Зимняя Г.В. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222с.
    14.Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 264с.
    15.Лапидус Б.А. Интенсификация процесса обучения иноязычной устной речи / БА. Лапидус. - М., 1970.
    16.Ляховицкий М.В., Вишневский Е.И. Структура речевой ситуации и ее реализация в учебно-воспитательном процессе. // ИЯШ – 1984. - №2.
    17.Олейник Т.А. Ролевая игра в обучении диалогической речи шестиклассников. // ИЯШ – 1989. - №1
    18.Панова Л.С. Обучение иностранному языку в школе. – Киев.: Рад. Школа,1989. – 144с.
    19.Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М.: Просвещение, 1988. – 223с.
    20.Пименов А.В. Управление собственным речевым действием в диалоге: автореф. дис. ... канд. пед. наук / А.В. Пименов. -М., 1971; Архипов Г.Б. О влиянии темпа речи на аудирование / Г.Б. Архипов // Психология и методика обучения иностранным языкам: ученые записки. - М., 1968
    21.Рогова Г.В., Верищагина. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. – М.: Просвещение, 1988. – 228с.
    22.Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991. – 287с.
    23.Старков А.П. Обучение английским языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1978. – 223с.
    24.Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке. // М.: Просвещение, 1983.
    25.Сколяренко Н.К. Обучение диалогической речи с использованием ролевой игры. // ИЯШ – 1985. - №1.
    26.Уайзер Г.М., Клименко А.Д. Развитие устной речи на английском языке. М.: Просвещение, 1965. – 143с.
    27.Холодов Н.Н., Золотухина Т.В. отношения согласия и несогласия в диалогических единствах разных типов. \\ Иностранные языки в школе. 1988. 3 с. 85 – 87.
    "
logo

Другие работы