355266 работ
представлено на сайте
Методика обучения детей дошкольного возраста рисованию пейзажей

Курсовая Методика обучения детей дошкольного возраста рисованию пейзажей, номер: 237933

Номер: 237933
Количество страниц: 38
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика обучения детей дошкольного возраста рисованию пейзажей , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПЕЙЗАЖНОГО РИСОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Сущность и виды...

Автор:

Дата публикации:

Методика обучения детей дошкольного возраста рисованию пейзажей
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПЕЙЗАЖНОГО РИСОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Сущность и виды...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ПЕЙЗАЖНОГО РИСОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
    1.1 Сущность и виды пейзажного рисования 6
    1.2 Особенности восприятия пейзажной живописи детьми старшего дошкольного возраста 8
    1.3 Формы, методы и приемы ознакомления детей с пейзажной живописью 11
    2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РИСОВАНИЮ ПЕЙЗАЖЕЙ 19
    2.1 Диагностика представление о пейзаже детей старшего дошкольного возраста (констатирующее исследование) 19
    2.2 Влияние занятий по изобразительной деятельности на развитие навыков пейзажного рисования (формирующее исследование) 23
    2.3 Контрольный эксперимент по выявлению занятий на развитие навыков пейзажного рисования 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ 35

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Аванесова В.Н. Воспитание и обучение детей в разновозрастной группе. Просвещение, 2013. - 176 с.
    2. Алексеев П.Г. Методологические принципы проектирования образовательных систем / П.Г. Алексеев // Проектирование в образовании: Проблемы, поиски, решения. - М.: Владос, 2012.-98 с.
    3. Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика: Уч. пособие для ст-в высш.уч.зав-й. 3-е изд., испр. и доп. М.: Акад. проект, 2014. - 240 с.
    4. Борев Ю.Б. Эстетика. М.: Русь-Олимп: АСТ: Астрель, 2011.-829 с.
    5. Бочкарёва О.И. Система работы по художественно-эстетическому воспитанию. Старшая группа. – М.: Корифей,2014. – 96с.
    6. Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок / В.А. Ветлугина. - М.: Просвещение, 2011.
    7. Ветлугина Н.А. Самостоятельная художественная деятельность дошкольников / В.А. Ветлугина. - М.: Просвещение, 2014.
    8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте// Психология. – М.: Эксмо-Пресс,2009.- с.807-819
    9. Гавриловец К.В., Казимирская И.И. Нравственно-эстетическое воспитание школьников: Кн. для учителя. 2-е изд-е, доп. и перераб. Мн.: Нарасвета, 2011. - 128 с
    10. Гусев Е.О. Творческий процесс и художественное восприятие. Л., 2011. -94 с.
    11. Доронова Т.Н. Изобразительная деятельность и эстетическое развитие дошкольников. М.: Просвещение. Росмэн,2010.-192с.
    12. Дубровская Е.А., Козлова С.А. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста. – Изд.2, М.: Академия, 2012. – 256 с.
    13. Запорожец И.Д. Воспитание эмоций и чувств у дошкольника. Изд.3, М., 2016.-186с.
    14. Игры-драматизации // Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А.Д. Кошелевой. – Изд. 3, М., 2013г. – 76 с.
    15. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество. Пособие для воспитателя дет.сада / Т.Г. Казакова. - М. 2013.
    16. Казакова Т.Г.Детское изобразительное творчество.- М. «Карапуз-дидактика»,2011. – 192 с., 8 цв. вкл.
    17. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 128 с.
    18. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез, 2009. – 192 с.
    19. Комарова Т.С. , Филипс О.Ю. Эстетическая развивающая среда. – М.: Педагогическое общество России, 2016. – 128 с.
    20. Красный Ю. Азбука чувств: Программа комплексного эстетического развития дошкольников / Ю.Красный // Искусство в школе. -2012. - с.17-29.
    21. Курочкина Н.А. Знакомим детей с пейзажной живописью. – М.: Детство-Пресс. – 2010. – 24 с.
    22. Лернер И.Л.Дидактические основы методов обучения. – М.: Педагогика, 1981. – 185 с.
    23. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н., А.А.Адаскина, Н.Ф.Чубук. Художественная одарённость детей, её выявление и развитие. – М.: Феникс плюс, 2011. -112с.
    24. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству / А.А.Мелик-Пашаев, З.Н. Новлянская. – Иэд.2, СПб.: 2012.
    25. Надеждин Н.И. Сочинения: В 2 т. Т.1: Эстетика / Н.И.Надеждин / Под ред. З.А.Каменского. – СПб.: Питер, 2013.
    26. Неменский Б.М. Мудрость красоты: О проблемах эстетического воспитания. – Изд. 2, М.: Просвещение, 2011. – 253 с.
    27. Никитина А.В.Нетрадиционные техники рисования в детском саду. – СПб: Каро, 2014. – 96 с.
    28. Новикова Г.П. Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста. – М.: АРКТИ, 2009.- 220 с.
    29. Сакулина Н.П. Рисование в дошкольном возрасте. – М.: Просвещение, 2009. -214 с.



    "
logo

Другие работы