Номер: 294510
Количество страниц: 35
Автор: marvel6
Курсовая Методика обучения алгебре и физики в 9 классе педагогически запущенных и слабоуспевающих учащихся с ограниченными возможностями здоровья, номер: 294510
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1.Организация обучения с детьми ОВЗ 5
1.1 Современный урок с детьми с ОВЗ в контексте требований ФГОС 5
1.2 Формы организации обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе 15
2. Современный урок математики и физики для детей с ОВЗ 21
2.1 Роль учебного предмета «Математика» и «Физика» в процессе формирования личности детей с ограниченными возможностями здоровья 21
2.2 Организация учебной деятельности учащихся на уроках математики и физики с учетом психологических особенностей детей 23
Заключение 27
Список литературы 29
Приложения 31
Список литературы
1. Антропов, А. П. Математика. 9 класс [Текст] : учеб. для специальных (коррек.) образоват. учреждений VIII вида / А. П. Антропов, А. Ю. Ходот, Т. Г. Ходот. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2013. – 400 с.
2. Астапов, В. М. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии [Текст] / В. М. Астапов – 2-е изд., испр. и доп. – М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2010. – 176 с.
3. Ахутина, Т. В. Нейропсихолог в школе. Пособие для педагогов, школьных психологов и родителей. Индивидуальный подход к детям с трудностями обучения в условиях общего образования [Текст] / Т. В. Ахутина, И. О. Камардина, Н. М. Пылаева – М.: В. Секачев, 2016. – 56 с.
4. Бенилова, С. Ю. Влияние стиля общения с детьми на их развитие, деятельность и интеграцию [Текст]: учеб. пособие для педагогов и детских врачей / С. Ю. Бенилова – М. : В. Секачев, 2014. – 184 с.
5. Залялетдинова, Ф. Р. Нестандартные уроки математики в коррекционной школе [Текст] / Ф. Р. Залялетдинова. – М. : ВАКО, 2007. – 217 с.
6. Инклюзивное образование в различных условиях интеграции [Текст] / Э. И. Леонгард, Н. А. Краснова, Н. Т. Пирожник, М. С. Прудникова // Инклюзивное образование. – 2010. – №1. – С. 139-148.
7. Контрольно-диагностические материалы к программам для детей с выраженным нарушением интеллекта [Текст] / Науч.ред. и сост. Е.А. Екжанова. – СПб. : КАРО, 2015. – 240 с.
8. Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике к учебным планам для С(К)ОУ VIII вида [Текст] / Науч.ред. и сост. Е.А. Екжанова. – СПб.: КАРО, 2015. – 240 с.
9. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 9 класс [Текст] / сост. Л. И. Мартышова. – М. : ВАКО, 2012. – 96 с.
10. Кривенко, Н. Н. Математика. Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) в 9 и 11 классах. Задания, решения и рекомендации [Текст] / Н. Н. Кривенко ; под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов-н/Д. : Легитон, 2016. – 96 с
11. Селютина, А. В. Модель социального развития младших школьников средствами адаптивной педагогики. [Текст] / А. В. Селютина, В. И. Ревякина // Вестник ТГПУ. Серия «Теория и методика школьного образования»: спец. вып. – Вып. № 4. – 2012. – С. 53-58.
12. Социальная педагогика [Текст]: учеб. пособие / под ред. М. А. Галагузовой. – М. : Гуманит. изд. центр Владос, 2010. – 544 с.
13. Спивак, А. В. Тысяча и одна задача по матемаитке для 5-7 классов [Текст] : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / А. В. Спивак. – 6-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 207 с.
14. Староверова, М. С. Неуспешность детей в школе [Текст]: как с этим работать / М. С. Староверова; отв. ред. М. А. Ушакова. – М. Сентябрь, 2016. – 175 с.
15. Стребелева, Е. А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии. [Текст] / Е. А. Стребелева – М. : Владос, 2011. – 146 с
Другие работы
390 руб.
390 руб.