355266 работ
представлено на сайте
Методика коррекции акустической дисграфии у младших школьников

Курсовая Методика коррекции акустической дисграфии у младших школьников, номер: 254898

Номер: 254898
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика коррекции акустической дисграфии у младших школьников , "Оглавление

Введение………………………………………………………………..….…….3
Глава 1. Основная часть. Общая характеристика акустической дисграф...

Автор:

Дата публикации:

Методика коррекции акустической дисграфии у младших школьников
logo
"Оглавление

Введение………………………………………………………………..….…….3
Глава 1. Основная часть. Общая характеристика акустической дисграф...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение………………………………………………………………..….…….3
    Глава 1. Основная часть. Общая характеристика акустической дисграфии
    у младших школьников………………………………………………….….…..6
    1.1. Смысл основных понятий темы исследования……..………………7
    1.2. Взгляды ученых на трактовку понятия «дисграфия»…….………..8
    1.3. Основные подходы к классификации дисграфий………….….……9
    1.4. Характеристика основных видов дисграфии………………….…..11
    1.5. Пути предупреждения и преодоления дисграфии……………..….13

    Глава 2. Анализ методики коррекции акустической дисграфии у
    младших школьников…………………………………………………….…….16
    2.1. Основные принципы использования методик коррекции
    дисграфии у младших школьников……………………………………………16
    2.2. Методика коррекции акустической дисграфии у
    младших школьников……………………………………………………..…….17
    2.3. Методика развития фонематического анализа при
    акустической дисграфии………………………………………………….…….20
    Заключения………………………………………………………………………26
    Список использованной литературы………………………………..…………28
    Приложение…………………………………………………………….………..31

    Список использованной литературы

    1. Аристова Т.А. Коррекция нарушений письменной речи: Учебно-методическое пособие / Под ред. Яковлевой Н.Н. – СПб.: КАРО, 2007. – 208 с.
    2. Баранок О.А. Коррекционные упражнения для младших школьников с дисграфией // Логопед. – 2009. – №8. – С. 108-116.
    3. Буковцова Н.И. Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза у учащихся с задержкой психического развития // Практическая психология и логопедия. – 2004, № 2 (9). – С. 47-51.
    4. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. – М.: Изд-во Московского университета, 1974. – 185 с.
    5. Елецкая О.В. Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи. – С.-П.: Речь, 2006. – 176 с.
    6. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Пособие для логопеда. – М.: Гуманит. ВЛАДОС, 2001. – 205 с.
    7. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: пособие для логопеда. – М.: Гуманитар. ВЛАДОС, 2006. – 335 с.
    8. Зегебарт Г.М. Учение без мучения. Коррекция дисграфии. – М.: Генезис, 2007. – 270 с.
    9. Каморина Е.А. Логопедическая работа с младшими школьниками при нарушении письма и чтения, обусловленных смешением букв по кинетическому сходству // Логопед. – 2007. – № 2. – С. 88-95.
    10. Карпенко Н.П., Подольский А.И. Внимание и коррекция дисграфических ошибок у детей с недостатками речи // Вестник МГУ. – 2005. – №3. – 150 с.
    11. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. – М.: Просвещение, 1985. – 170 с.
    12. Киселева Н.Ю. Формирование операций контроля при коррекции дисграфии // Логопедия. – 2008. – № 7. – 200 с.
    13. Клейменова О.А. Особенности работы логопеда по преодолению нарушений письма у учащихся первого класса // Логопед. – 2008. – №5. – С. 88.
    14. Кузнецов А.И., Шехман С.А. Интерактивные доски: теория и практика // Мир ПК. – 2007. – 230 с.
    15. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М.: Гуманит. ВЛАДОС, 2002. – 210 с.
    16. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2001. – 190 с.
    17. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: Избранные труды / Ред.-сост. Т.В. Чиркина, Р.Б. Шошин. – М.: АРКТИ, 2005. – 224 с.
    18. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. / под ред. Л.С.Волковой. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС. 2007. – 240 с.
    19. Логопедические занятия со школьниками (1-5 класс): Книга для логопедов, психологов / Меттус Е.В., Литвина А.В. – СПб.: КАРО, 2006. – 112 с.
    20. Меньков А.Б. Интерактивная доска в работе логопеда / Меньков А.Б. // Школьный логопед. – 2010. – № 1. – С. 78-79.
    21. Оглоблина И.Ю. Игровые задания и упражнения в предупреждении нарушений письменной речи младших школьников // Логопед. – 2009. – № 5. – С. 116-122.
    22. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. – С-Пб.: Лениздат; СОЮЗ, 2001. – 210 с.
    23. Парамонова Л.Г. Как подготовить ребенка к школе. – СПб.: Дельта, 2003. – 98 с.
    24. Парамонова Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. – 128 с.
    25. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М.: Гуманит. ВЛАДОС, 1997. – 230 с.
    26. Садовникова И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма. – М. Изд-во Московского университета, 2005. – 140 с.
    27. Семенович А.В. Введение в нейропсихологию детского возраста. – М.: Генезис, 2005. – 187 с.
    28. Сиротюк А.Л. Обучение детей с учетом психофизиологии. – М. Изд-во Московского университета, 2000. – 220 с.
    29. Фокина О.А. Использование компьютерных технологий в коррекции дисграфии // Коррекционная педагогика. – 2010. – №.4. – С. 81-86.
    30. Фуреева Е.П., Шипилова Е.В. Нарушения речи у школьников: коррекционно-педагогическая работа при общем недоразвитии речи в массовой школе. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 208 с.
    "
logo

Другие работы