Номер: 254898
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
Курсовая Методика коррекции акустической дисграфии у младших школьников, номер: 254898
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение………………………………………………………………..….…….3
Глава 1. Основная часть. Общая характеристика акустической дисграфии
у младших школьников………………………………………………….….…..6
1.1. Смысл основных понятий темы исследования……..………………7
1.2. Взгляды ученых на трактовку понятия «дисграфия»…….………..8
1.3. Основные подходы к классификации дисграфий………….….……9
1.4. Характеристика основных видов дисграфии………………….…..11
1.5. Пути предупреждения и преодоления дисграфии……………..….13
Глава 2. Анализ методики коррекции акустической дисграфии у
младших школьников…………………………………………………….…….16
2.1. Основные принципы использования методик коррекции
дисграфии у младших школьников……………………………………………16
2.2. Методика коррекции акустической дисграфии у
младших школьников……………………………………………………..…….17
2.3. Методика развития фонематического анализа при
акустической дисграфии………………………………………………….…….20
Заключения………………………………………………………………………26
Список использованной литературы………………………………..…………28
Приложение…………………………………………………………….………..31
Список использованной литературы
1. Аристова Т.А. Коррекция нарушений письменной речи: Учебно-методическое пособие / Под ред. Яковлевой Н.Н. – СПб.: КАРО, 2007. – 208 с.
2. Баранок О.А. Коррекционные упражнения для младших школьников с дисграфией // Логопед. – 2009. – №8. – С. 108-116.
3. Буковцова Н.И. Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза у учащихся с задержкой психического развития // Практическая психология и логопедия. – 2004, № 2 (9). – С. 47-51.
4. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. – М.: Изд-во Московского университета, 1974. – 185 с.
5. Елецкая О.В. Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи. – С.-П.: Речь, 2006. – 176 с.
6. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Пособие для логопеда. – М.: Гуманит. ВЛАДОС, 2001. – 205 с.
7. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: пособие для логопеда. – М.: Гуманитар. ВЛАДОС, 2006. – 335 с.
8. Зегебарт Г.М. Учение без мучения. Коррекция дисграфии. – М.: Генезис, 2007. – 270 с.
9. Каморина Е.А. Логопедическая работа с младшими школьниками при нарушении письма и чтения, обусловленных смешением букв по кинетическому сходству // Логопед. – 2007. – № 2. – С. 88-95.
10. Карпенко Н.П., Подольский А.И. Внимание и коррекция дисграфических ошибок у детей с недостатками речи // Вестник МГУ. – 2005. – №3. – 150 с.
11. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. – М.: Просвещение, 1985. – 170 с.
12. Киселева Н.Ю. Формирование операций контроля при коррекции дисграфии // Логопедия. – 2008. – № 7. – 200 с.
13. Клейменова О.А. Особенности работы логопеда по преодолению нарушений письма у учащихся первого класса // Логопед. – 2008. – №5. – С. 88.
14. Кузнецов А.И., Шехман С.А. Интерактивные доски: теория и практика // Мир ПК. – 2007. – 230 с.
15. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. – М.: Гуманит. ВЛАДОС, 2002. – 210 с.
16. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. – СПб.: Изд-во «СОЮЗ», 2001. – 190 с.
17. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: Избранные труды / Ред.-сост. Т.В. Чиркина, Р.Б. Шошин. – М.: АРКТИ, 2005. – 224 с.
18. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. / под ред. Л.С.Волковой. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС. 2007. – 240 с.
19. Логопедические занятия со школьниками (1-5 класс): Книга для логопедов, психологов / Меттус Е.В., Литвина А.В. – СПб.: КАРО, 2006. – 112 с.
20. Меньков А.Б. Интерактивная доска в работе логопеда / Меньков А.Б. // Школьный логопед. – 2010. – № 1. – С. 78-79.
21. Оглоблина И.Ю. Игровые задания и упражнения в предупреждении нарушений письменной речи младших школьников // Логопед. – 2009. – № 5. – С. 116-122.
22. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. – С-Пб.: Лениздат; СОЮЗ, 2001. – 210 с.
23. Парамонова Л.Г. Как подготовить ребенка к школе. – СПб.: Дельта, 2003. – 98 с.
24. Парамонова Л.Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. – 128 с.
25. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М.: Гуманит. ВЛАДОС, 1997. – 230 с.
26. Садовникова И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма. – М. Изд-во Московского университета, 2005. – 140 с.
27. Семенович А.В. Введение в нейропсихологию детского возраста. – М.: Генезис, 2005. – 187 с.
28. Сиротюк А.Л. Обучение детей с учетом психофизиологии. – М. Изд-во Московского университета, 2000. – 220 с.
29. Фокина О.А. Использование компьютерных технологий в коррекции дисграфии // Коррекционная педагогика. – 2010. – №.4. – С. 81-86.
30. Фуреева Е.П., Шипилова Е.В. Нарушения речи у школьников: коррекционно-педагогическая работа при общем недоразвитии речи в массовой школе. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 208 с.
"
Другие работы
520 руб.