Номер: 237936
Количество страниц: 97
Автор: marvel
Диплом Методика художественно – эстетического развития и воспитания детей дошкольного возраста (на примере изобразительной деятельности), номер: 237936
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1 Понятие и содержание художественно – эстетического развития детей в свете ФГОС ДО 7
1.2 Роль художественно-эстетического воспитания в развитии детей дошкольного возраста 15
1.3 Методы и средства художественно - эстетического развития дошкольников 23
2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ НА ПРИМЕРЕ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 324» Г. УФА 30
2.1 Общая характеристика художественно – эстетического развития детей дошкольного возраста в МБДОУ 30
2.2 Диагностика уровня художественно – эстетического развития детей средней группы 34
3. ОПЫТНО – ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 38
3.1 Разработка и внедрение программы по художественно – эстетическому развитию детей средствами изобразительной деятельности 38
3.2 Показатели художественно – эстетического развития детей после проведения формирующего этапа 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агеева Г.Б. Проектная деятельность в дошкольном образ.овании // Educatio. – 2015. – № 7 (14)-1. – С. 59–60.
2. Балашова, Ю.С. Формирование художественного творчества и ручной умелости у детей старшего дошкольного воз.раста в условиях дополнительного образ.ования : автореф. дис. … канд. пед. наук. —М., 2013. — 25 с.
3. Бочарова, Н.Б. Вз.аимодействие семьи и детского сада в формировании поз.навательных интересов у детей старшего дошкольного воз.раста средствами русского народного декоративно-прикладного искусства: автореф. дис. … канд. пед. наук. — М., 2014. — 27 с.
4. Бутенко Н. В. Полихудожественный подход в художественно-эстетическом раз.витии детей дошкольного воз.раста // Вестник ЧГПУ . 2012. №8. С.29-39.
5. Бутенко Н. В., Никитина Е. Ю. Педагогические принципы художественно-эстетического раз.вития детей в период детства, отражающие идеи дошкольного образ.ования // МНКО . 2013. №2 (39). С.15-19.
6. Веракса, Н. Е., Комарова, Т. С., Васильева, М. А. От рождения до школы. Примерная общеобраз.овательная программа дошкольного образ.ования (пилотный вариант). – М.: Мз.аика-Синтез., 2014. – 368 с.
7. Гаранина, Н.К. Роль семьи в приобщении дошкольников к народной культуре // Управление дошкольным образ.овательным учреждением: научно-практический журнал. — 2014. — № 8. — С. 110—115.
8. Горина Л. В. Проектирование содержания образ.овательной области «Художественно-эстетическое раз.витие» в соответствии с федеральным государственным образ.овательным стандартом дошкольного образ.ования // Современная наука: теоретические и прикладные аспекты раз.вития / гл. ред. И. В. Романова. — Чебоксары: INet, 2014. — Вып. 1. — С. 61-64.
9. Горина Любовь Вячеславовна, Колесниченко Юлия Юрьевна Художественно-эстетическое раз.витие детей дошкольного воз.раста // Вестник БГУ . 2015. №1. С.105-109.
10. Денисова, О. П. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учеб. пособие / О. П. Денисова. - 3-е из.д., стер. - М.: ФЛИНТА, 2013. - 240 с.
11. Е. Бабунова, С. Багаутдинова, С. Обухова. Особенности социально‐коммуникативного и художественно‐эстетического раз.вития дошкольников в программно‐методическом комплексе «Наш дом – Южный Урал»\\ Дошкольное воспитание. — 2015. — № 12. — С. 66-68.
12. З.олотухина А. А., Сатвалдыева О. А., Литвинова О. В. Проектная деятельность в воспитании детей дошкольного воз.раста (предметная область «Художественно-эстетическое раз.витие») // Молодой ученый. — 2016. — №5.6. — С. 44-46.
13. З.ябкина, В.В. Нравственно-эстетическое воспитание дошкольников в процессе оз.накомления с художественной литературой : автореф. дис. … канд. пед. наук. — Курск, 2012. — 23 с.
14. Комарова, Т. С. Детское художественное творчество. – М.: Моз.аика-Синтез., 2010. – 315 с.
15. Комарова, Т. С. Школа эстетического воспитания. – М.: Моз.аика-Синтез., 2011. – 347 с.
16. Комарова, Т. С., Савенков, А. И. Коллективное творчество дошкольников. – М.: Проспект, 2010. – 233 .
17. Комарова, Т. С., Филлипс, О. Ю. Эстетическая раз.вивающая среда. – М.: Академия, 2010. – 231 с.
18. Курчавая Т. Е. Использ.ование нетрадиционных техник в рисовании.- СПб, 2013.
19. Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Для з.анятий с детьми 4-7 лет. Ручной труд в детском саду и дома.- М.: Моз.аика - Синтез., 2010.
20. Лесовская С. А. Герои сказ.ок из. пластилина. - М.: Эксимо, 2014.
21. Лесовская С. А. З.верушки из. пластилина. - М.: Эксимо, 2014.
22. Литвинова О. В. Художественное раз.витие дошкольников и младших школьников в условиях предметно-пространственной среды города [Текст] / О. В. Литвинова // Раз.витие современного образ.ования: теория, методика и практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 13 нояб. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – № 4 (6). – С. 498–499.
23. Лыкова И. А. Проектирование образ.овательной области «Художественно-эстетическое раз.витие». Новые подходы в условиях введения ФГОС ДО. — М.: Цветной мир, 2014.
24. Лыкова, И.А. Эстетическая коммуникация: целевые ориентиры, з.адачи, содержание, репертуар //Управление дошкольным образ.овательным учреждением: научно-практический журнал. — 2014. — №8. — С. 34—42.
25. Макеева, Т. Психологические тесты: диагностика раз.вития дошкольников [Текст] / Т. Макеева. – М.: Феникс, 2010. – 125 с.
26. От рождения до школы. Примерная общеобраз.овательная программа дошкольного образ.ования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗ.АИКА-СИНТЕЗ., 2014. - 334 с.
27. Федеральный государственный образ.овательный стандарт дошкольного образ.ования / Приказ. Минобр-науки России от 17.10.2013 г. № 1155 [Электронный ресурс]. — URL: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2013/11/PR_1155.pdf (дата обращения: 22.03.2015).
28. Халикова Е. А., Колебошина Н. В. Формирование опыта духовно- нравственного поведения детей 4-7 лет: программа, планирование, з.анятия и утренники православного календаря.- Волгоград: Учитель, 2013.
29. Харчевникова А.Н. Самостоятельная сюжетно-ролевая игра четырех-пяти лет: особенности организ.ации // Детский сад: теория и практика. – 2012. – № 10. – С. 48–55.
30. Чичканова Т. А. Раз.витие из.образ.ительного творчества детей старшего дошкольного воз.раста [Текст] / Т. А. Чичканова // Дошкольное образ.ование: опыт, проблемы, перспективы раз.вития : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – № 4 (7). – С. 59–61.
31. Чурашов А. Г. Партисипативный подход к художественно-эстетическому раз.витию детей старшего дошкольного воз.раста средствами хореографии // МНКО . 2013. №3 (40). С.33-35.
32. Чурашов А. Г. Педагогическая модель художественно-эстетического раз.вития детей дошкольного воз.раста средствами хореографии // Вестник ЧГПУ . 2012. №8. С.184-195.
33. Шайдурова Н. В. Народные промыслы: картотека предметных картинок. - СПб.: Детство - Пресс, 2011.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.