Номер: 308978
Количество страниц: 36
Автор: marvel13
Курсовая Методика изучения величин младшими школьниками, номер: 308978
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЕЛИЧИН МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ………………………………………….....5
1.1 Исторический аспект понятия и сущности величины………………..…..5
1.2 Понятие «величина» в начальном курсе математики и различные подходы к изучению величин…………………………………………………….7
1.3 Методика изучения времени в начальном курсе математики………….14
ГЛАВА 2.ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ВЕЛИЧИН МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ………….…18
2.1Методика формирования временных представлений в начальном курсе математики по программе «Школа России»…………………………………....18
2.2 Опыт работы педагогов по применению методики изучения величин в начальной школе………………………………………………………………....23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….28
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...32
1. Александров А.Д. Основания геометрии / А.Д. Александров. - Новосибирск: Наука,2007. – 60 с.
2. Аргинская И.И. Математика в системе общего развития / И.И.Аргинская // Начальная школа: плюс минус. – 2010. - №4. С. 30-37.
3. Александрова Э.И. Методические рекомендации. Математика / Э.И.Александрова // Вестник образования. – 2010. – 18 сен. – С. 2.
4. АнипченкоЗ.А.Задачи, связанные с величинами и их применение в курсе математики в начальных классах / З.А. Анипченко.- М.: 2007. стр.2-5
5. Бантова М. А. Методика преподавания математики в начальной школе. / М. А. Бантова. – М.: Просвещение, 2004. – 250 с.
6. Бантова М. А. Школа России. Концепция и программы для начальных классов в 2 частях / М. А.Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 158 с.
7. Бань И.В. О формировании интереса к математике / И.В. Бань // Начальная школа. – 2009. - №4. – С. 73.
8. Белошистая А.В. К вопросу о развитии пространственных представлений и пространственного мышления младших школьников / А.В.Белошистая // Начальная школа: плюс минус. – 2010. - №4. – С. 55-63.
9. Белошистая А.В. Проблема организации индивидуальной работы с ребенком при изучении математики в начальных классах / А.В.Белошистая // Начальная школа: плюс минус. – 2010. - №10. – С. 13-27.
10. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С.Выготский; под ред. В.В. Давыдова . – М.:Педогогика-Пресс, 2006. – 540 с.
11. Гончарова М. А. Развитие у детей математических представлений, воображения и мышления / М. А. Гончарова. - Антал2005. – 40с.
12. Давыдов В.В. Особенности курса математики в системе развивающего обучения / В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева // Начальная школа. – 2009. - № 7. – С.31.
13. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: Интор, -2006. – 340 с.
14. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. — М.: Дом педагогики, 2009;
15. Занковские чтения. Опыт. Достижения. Перспективы: Материалы первых Всероссийских Занковских чтений. – Самара: Издат. дом «Федоров». 2005 – 400 с
16. Истомина Н.Б. Математика для 1-4 классов / Н.Б.Истомина . – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2000.
17. Истомина Н.Б. Проблемы современного урока математики в начальных класса / Н.Б. Истомина // Начальная школа. – 2001. - №4. С. 65.
18. Клименко Д.В. Величины и их измерение / Д.В. Клименко // Начальная школа. – 2000. - №6.
19. Кожабаев К.Б. О воспитательной направленности обучения математике в школе: Книга для учителя / К.Б. Кожабаев. – М.: Просвещение, 1988. 137 с.
20. Михайлова О.И. Материалы к изучению темы «Меры времени» / О.И.Михайлова, В.Р. Бондаренко // Начальная школа. – 1990. - №1.
21. Мокрушена О А. Поурочные разроботки по математике к учебному комплексу М.И. Моро, М.А. Бантова и др. / О А. Мокрушена - М.: ВАКО, 2005, - 432 с.
22. Моро М.И. Методика обучения математике в 1-4 кл. / М.И., Моро А.И. Пышкало. - М.: Просвещение, 2000.- 348 с.
23. Моро М. И. Математика: Учеб. для 1 кл.: В 2 ч. / М. И. Моро, С. В. Степанова. Часть 1. - М.: АСТ, 2008.- 96с.
24.Моро М. И. Математика: Учеб. для 1 кл.: В 2 ч. / М. И. Моро, С. В. Степанова. Часть 2. - М.: АСТ, 2008.- 96с.
25.Моро М.И. Методическое пособие к учебнику «Математика. 1 класс» / М. И. Моро, Г. В. Бельтюкова, М. А. Бантова.- М.: АСТ, 2008. - 96 с.
26.Моро М. И. Математика: Учеб. для 2 кл. / М. И. Моро, Н. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова.- М.: АСТ, 2008. - 144с.
27.Моро М.И. Методическое пособие к учебнику «Математика. 2 класс» / М. И. Моро, Г. В. Бельтюкова, М. А. Бантова.- М.: АСТ, 2008. - 112с.
28.Моро М.И. Математика: Учеб. для 3 кл.: В 2 ч. / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. Часть 1.- М.: АСТ, 2008. -104с.
29.Моро М.И. Математика: Учеб. для 3 кл.: В 2 ч. / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. Часть 2.- М.: АСТ, 2008. -104с.
30.Моро М.И. Методическое пособие к учебнику «Математика. 3 класс» / М. И. Моро, Г. В. Бельтюкова, М. А. Бантова.- М.: АСТ, 2008. - 118с.
31.Моро М.И. Математика: Учеб. для 4 кл.: В 2 ч. / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. Часть 1.- М.: АСТ, 2008. -112с.
32.Моро М.И. Математика: Учеб. для 4 кл.: В 2 ч. / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. Часть 2.- М.: АСТ, 2008. -112с.
33. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н. Ю. Шведов // Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М.: Азбуковник, 1997. – 944 .
24. Петерсон Л.Г. Математика, 1 класс, часть 1,2,3,:Учебник для 1-го класса / Л.Г. Петерсон. – М.: Ювента, 2007. – 64 с.
35. Степанова С.В. Тема «Величины» в курсе математики для 3-го класса / С.В. Степанова // Начальная школа. - 1989г. С. 80.
36. Тихоненко А.В. Дидактические и методические основы формирования представлений о площади и единицах ее измерения / А.В.Тихоненко // Начальная школа. – 1999. - №12.
37. Тихоненко А.В. Изучение мер времени / А.В.Тихоненко // Начальная школа. – 1998. - №1.
38. Тихоненко А.В. Изучение понятия величины в программе развивающего обучения В.В.Давыдова/ А.В.Тихоненко // Начальная школа. – 1999. - №4. – С. 86.
39. Тихоненко А.В. Теория и практика формирования понятия величины в начальном общеобразовательной школе / А.В.Тихоненко. – М.: Астрель,1997. 300 с.
40. Тихоненко А.В. Технология изучения понятия величины на уроках математики в начальной школе / А.В.Тихоненко. – Ростов-н/Д: Феникс, 2006. – 218 с.
41. Тихоненко А.В. Точка, прямая, отрезок / А.В.Тихоненко // Начальная школа. – 1994. - №6.
42. Тихоненко А.В. Формирование представлений о единицах измерения массы тел и емкости / А.В.Тихоненко // Начальная школа. – 1997. - №9.
43. Шмырева Г.Г. Обобщающие уроки по теме «Величины» / Г.Г.Шмырева, С.М Нестерович. // Начальная школа. – 2000. - №3. С.33.
Другие работы
390 руб.
390 руб.