355266 работ
представлено на сайте
Методика изучения величин младшими школьниками

Курсовая Методика изучения величин младшими школьниками, номер: 308978

Номер: 308978
Количество страниц: 36
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика изучения величин младшими школьниками , ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЕЛИЧИН МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ………………………………………….....5
...

Автор:

Дата публикации:

Методика изучения величин младшими школьниками
logo
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЕЛИЧИН МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ………………………………………….....5
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЕЛИЧИН МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ………………………………………….....5
    1.1 Исторический аспект понятия и сущности величины………………..…..5
    1.2 Понятие «величина» в начальном курсе математики и различные подходы к изучению величин…………………………………………………….7
    1.3 Методика изучения времени в начальном курсе математики………….14
    ГЛАВА 2.ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ВЕЛИЧИН МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ………….…18
    2.1Методика формирования временных представлений в начальном курсе математики по программе «Школа России»…………………………………....18
    2.2 Опыт работы педагогов по применению методики изучения величин в начальной школе………………………………………………………………....23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….28
    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...32
    1. Александров А.Д. Основания геометрии / А.Д. Александров. - Новосибирск: Наука,2007. – 60 с.
    2. Аргинская И.И. Математика в системе общего развития / И.И.Аргинская // Начальная школа: плюс минус. – 2010. - №4. С. 30-37.
    3. Александрова Э.И. Методические рекомендации. Математика / Э.И.Александрова // Вестник образования. – 2010. – 18 сен. – С. 2.
    4. АнипченкоЗ.А.Задачи, связанные с величинами и их применение в курсе математики в начальных классах / З.А. Анипченко.- М.: 2007. стр.2-5
    5. Бантова М. А. Методика преподавания математики в начальной школе. / М. А. Бантова. – М.: Просвещение, 2004. – 250 с.
    6. Бантова М. А. Школа России. Концепция и программы для начальных классов в 2 частях / М. А.Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 158 с.
    7. Бань И.В. О формировании интереса к математике / И.В. Бань // Начальная школа. – 2009. - №4. – С. 73.
    8. Белошистая А.В. К вопросу о развитии пространственных представлений и пространственного мышления младших школьников / А.В.Белошистая // Начальная школа: плюс минус. – 2010. - №4. – С. 55-63.
    9. Белошистая А.В. Проблема организации индивидуальной работы с ребенком при изучении математики в начальных классах / А.В.Белошистая // Начальная школа: плюс минус. – 2010. - №10. – С. 13-27.
    10. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С.Выготский; под ред. В.В. Давыдова . – М.:Педогогика-Пресс, 2006. – 540 с.
    11. Гончарова М. А. Развитие у детей математических представлений, воображения и мышления / М. А. Гончарова. - Антал2005. – 40с.
    12. Давыдов В.В. Особенности курса математики в системе развивающего обучения / В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева // Начальная школа. – 2009. - № 7. – С.31.
    13. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: Интор, -2006. – 340 с.
    14. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. — М.: Дом педагогики, 2009;
    15. Занковские чтения. Опыт. Достижения. Перспективы: Материалы первых Всероссийских Занковских чтений. – Самара: Издат. дом «Федоров». 2005 – 400 с
    16. Истомина Н.Б. Математика для 1-4 классов / Н.Б.Истомина . – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2000.
    17. Истомина Н.Б. Проблемы современного урока математики в начальных класса / Н.Б. Истомина // Начальная школа. – 2001. - №4. С. 65.
    18. Клименко Д.В. Величины и их измерение / Д.В. Клименко // Начальная школа. – 2000. - №6.
    19. Кожабаев К.Б. О воспитательной направленности обучения математике в школе: Книга для учителя / К.Б. Кожабаев. – М.: Просвещение, 1988. 137 с.
    20. Михайлова О.И. Материалы к изучению темы «Меры времени» / О.И.Михайлова, В.Р. Бондаренко // Начальная школа. – 1990. - №1.
    21. Мокрушена О А. Поурочные разроботки по математике к учебному комплексу М.И. Моро, М.А. Бантова и др. / О А. Мокрушена - М.: ВАКО, 2005, - 432 с.
    22. Моро М.И. Методика обучения математике в 1-4 кл. / М.И., Моро А.И. Пышкало. - М.: Просвещение, 2000.- 348 с.
    23. Моро М. И. Математика: Учеб. для 1 кл.: В 2 ч. / М. И. Моро, С. В. Степанова. Часть 1. - М.: АСТ, 2008.- 96с.
    24.Моро М. И. Математика: Учеб. для 1 кл.: В 2 ч. / М. И. Моро, С. В. Степанова. Часть 2. - М.: АСТ, 2008.- 96с.
    25.Моро М.И. Методическое пособие к учебнику «Математика. 1 класс» / М. И. Моро, Г. В. Бельтюкова, М. А. Бантова.- М.: АСТ, 2008. - 96 с.
    26.Моро М. И. Математика: Учеб. для 2 кл. / М. И. Моро, Н. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова.- М.: АСТ, 2008. - 144с.
    27.Моро М.И. Методическое пособие к учебнику «Математика. 2 класс» / М. И. Моро, Г. В. Бельтюкова, М. А. Бантова.- М.: АСТ, 2008. - 112с.
    28.Моро М.И. Математика: Учеб. для 3 кл.: В 2 ч. / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. Часть 1.- М.: АСТ, 2008. -104с.
    29.Моро М.И. Математика: Учеб. для 3 кл.: В 2 ч. / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. Часть 2.- М.: АСТ, 2008. -104с.
    30.Моро М.И. Методическое пособие к учебнику «Математика. 3 класс» / М. И. Моро, Г. В. Бельтюкова, М. А. Бантова.- М.: АСТ, 2008. - 118с.
    31.Моро М.И. Математика: Учеб. для 4 кл.: В 2 ч. / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. Часть 1.- М.: АСТ, 2008. -112с.
    32.Моро М.И. Математика: Учеб. для 4 кл.: В 2 ч. / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. Часть 2.- М.: АСТ, 2008. -112с.
    33. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н. Ю. Шведов // Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М.: Азбуковник, 1997. – 944 .
    24. Петерсон Л.Г. Математика, 1 класс, часть 1,2,3,:Учебник для 1-го класса / Л.Г. Петерсон. – М.: Ювента, 2007. – 64 с.
    35. Степанова С.В. Тема «Величины» в курсе математики для 3-го класса / С.В. Степанова // Начальная школа. - 1989г. С. 80.
    36. Тихоненко А.В. Дидактические и методические основы формирования представлений о площади и единицах ее измерения / А.В.Тихоненко // Начальная школа. – 1999. - №12.
    37. Тихоненко А.В. Изучение мер времени / А.В.Тихоненко // Начальная школа. – 1998. - №1.
    38. Тихоненко А.В. Изучение понятия величины в программе развивающего обучения В.В.Давыдова/ А.В.Тихоненко // Начальная школа. – 1999. - №4. – С. 86.
    39. Тихоненко А.В. Теория и практика формирования понятия величины в начальном общеобразовательной школе / А.В.Тихоненко. – М.: Астрель,1997. 300 с.
    40. Тихоненко А.В. Технология изучения понятия величины на уроках математики в начальной школе / А.В.Тихоненко. – Ростов-н/Д: Феникс, 2006. – 218 с.
    41. Тихоненко А.В. Точка, прямая, отрезок / А.В.Тихоненко // Начальная школа. – 1994. - №6.
    42. Тихоненко А.В. Формирование представлений о единицах измерения массы тел и емкости / А.В.Тихоненко // Начальная школа. – 1997. - №9.
    43. Шмырева Г.Г. Обобщающие уроки по теме «Величины» / Г.Г.Шмырева, С.М Нестерович. // Начальная школа. – 2000. - №3. С.33.
logo

Другие работы