355266 работ
представлено на сайте
Методика изучения потребительских предпочтений покупателя продукции

Курсовая Методика изучения потребительских предпочтений покупателя продукции, номер: 25908

Номер: 25908
Количество страниц: 35
Автор: beldiplom
850 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика изучения потребительских предпочтений покупателя продукции , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1.1 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ПО КОТОРОМУ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ИССЛЕДОВАНИЕ 4

1.2 ФОРМУ...

Автор:

Дата публикации:

Методика изучения потребительских предпочтений покупателя продукции
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1.1 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ПО КОТОРОМУ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ИССЛЕДОВАНИЕ 4

1.2 ФОРМУ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2

    1.1 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ПО КОТОРОМУ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ИССЛЕДОВАНИЕ 4

    1.2 ФОРМУЛИРОВКА ЕГО ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ 5

    1.3 ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПРИЯТИЯ 6

    1.4 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 8

    2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11

    2.1 РАССМОТРЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ РАЗРАБАТЫВАТЬСЯ В КУРСОВОЙ РАБОТЕ 11

    2.2 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫБРАННЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 14

    2.3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 17

    3. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 22

    3.1 ФОРМИРОВАНИЕ МАССИВОВ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ, РАССМОТРЕННЫХ В ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ 22

    3.2 ОБРАБОТКА СОБРАННОЙ ИНФОРМАЦИИ 23

    4. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 26

    4.1 АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ИХ ОЦЕНКА 26

    4.2 ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 31

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35
logo

Другие работы