Номер: 25908
Количество страниц: 35
Автор: beldiplom
Курсовая Методика изучения потребительских предпочтений покупателя продукции, номер: 25908
850 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1.1 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ПО КОТОРОМУ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ИССЛЕДОВАНИЕ 4
1.2 ФОРМУЛИРОВКА ЕГО ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ 5
1.3 ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.4 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11
2.1 РАССМОТРЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ РАЗРАБАТЫВАТЬСЯ В КУРСОВОЙ РАБОТЕ 11
2.2 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫБРАННЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 14
2.3 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 17
3. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 22
3.1 ФОРМИРОВАНИЕ МАССИВОВ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ, РАССМОТРЕННЫХ В ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ 22
3.2 ОБРАБОТКА СОБРАННОЙ ИНФОРМАЦИИ 23
4. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 26
4.1 АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ИХ ОЦЕНКА 26
4.2 ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35