Номер: 245594
Количество страниц: 33
Автор: marvel
Курсовая Методика изучения неравенств и системы линейных неравенств, номер: 245594
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ НЕРАВЕНСТВ И СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ НЕРАВЕНСТВ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 5
1.1. Цели изучения неравенств в средней школе 5
1.2. Сравнение методик преподавания темы неравенств и системы линейных неравенств в учебниках по алгебре 8
1.3. Различные способы обоснований решений неравенств 14
2. РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТОВ УРОКОВ 19
2.1. Урок на тему «Решение неравенств второй степени с одной переменной» 19
2.2. Урок на тему «Решение рациональных неравенств» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
1. Байдак В.А. Теория и методика обучения математике: наука, учебная дисциплина: монография / В. А. Байдак ; Омск. гос. пед. ун-т. - Омск: Изд-во ОмГПУ, 2008. – 263 с.
2. Виноградова Л.В. Методика преподавания математики в средней школе: учеб. пособие для студ. вузов. - Ростов н/Д. : Феникс, 2005. – 342 с.
3. Далингер В.А. Начала математического анализа в задачах: учебное пособие. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2009. – 312 с.
4. Далингер В.А. Критическое мышление учащихся и его развитие средствами примеров и контрпримеров по математике: учебно-методическое пособие. – Омск: Изд-во ГОУ ОмГПУ, 2009. – 33с.
5. Далингер В.А. Задачи с модулями: учебное пособие. – Омск: Изд-во ООО «Амфора», 2010. – 360 с.
6. Далингер В.А. Задачи в целых числах: учебное пособие. – М.: Илекса, 2013. – 112 с.
7. Далингер В.А. Наглядные образы математических объектов как предмет и средство для изучения: учебное пособие. – Омск: Изд-во ООО «Амфора», 2013. – 75 с.
8. Далингер В.А., Симонженков С.Д. Реализация внутрипредметных связей при решении математических задач посредством когнитивно-визуальной деятельности: учебное пособие.- Омск: изд-во ОмГПУ, 2013.- 195 с
9. Далингер В.А. Задачи с параметрами: учебное пособие. – Омск: Изд-во ООО «Амфора», 2012. – 961с.
10. Денищева Л.О., Захарова А.Е., Кочагина М.Н. и др. Теория и методика обучениматематике в школе/ под общей ред. Л.О. Денищевой. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. – 247 с.
11. Епишева, О. Б. Общая методика обучения математике в средней школе: курс лекций: учеб. пособие для студ. пед. вузов / О. Б. Епишева. - Тобольск : Изд-во ТГПИ им. Д. И. Менделеева, 2008. – 287 с.
12. Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А., Колесникова Т.В., Рослова Л.О. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. М.: Интелект-Центр, 2009 – 323 с.
13. Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А., Колесникова Т.В., Рослова Л.О. ГИА.Алгебра.Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе. Москва: Просвещение, 2011 – 443 с.
14. Методика и технология обучения математике : Курс лекций: учеб. пособие для студ. мат. фак. вузов, обуч. по напр. ""Физико- математическое образование"" / В. В. Орлов [и др.] ; авт., науч. ред.: Н. Л. Стефанова, Н. С. Подходова. - М. : Дрофа, 2005. - 416 с.
15. Новик И.А., Бровка Н.В. Практикум по методике обучения математике. – М.: Дрофа, 2008. – 198 с.
16. Скарбич С.Н. Формирование исследовательских компетенций учащихся в процессе обучения решению планиметрических задач. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2010. – 323 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.