Номер: 21926
Количество страниц: 36
Автор: zayaz
Курсовая Методика исследования целевой аудитории, номер: 21926
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение…………………………………………………………………....... 3
Глава 1. Проблемы изучения целевой аудитории и методы социологического анализа в изучении целевой аудитории…………………. 5
1.1. Необходимость изучения общественного мнения……………………. 5
1.2. Направления исследовательских стратегий…………………………… 8
1.3. Социологический анализ как главный метод изучения целевых аудиторий………………………………………………………………………….. 11
Глава 2. Методы медиаметрического анализа, социально-психологического анализа, информационного аудита и составления медиа-портрета в изучении целевых аудиторий…………………………………….... 18
2.1. Методика медиаметрического анализа………………………………. 18
2.2. Методика социально-психологического анализа……………………. 22
2.3. Методика информационного аудита и составления медиа-портрета……………………………………………………………………………. 26
Заключение………………………………………………………………… 32
Список использованной литературы…………………………………... 34
Другие работы
520 руб.