355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Методика исследования целевой аудитории, номер: 21926

Номер: 21926
Количество страниц: 36
Автор: zayaz
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика исследования целевой аудитории , Оглавление


Введение…………………………………………………………………....... 3

Глава 1. Проблемы изучения целевой аудитории и методы социол...

Автор:

Дата публикации:

Методика исследования целевой аудитории
logo
Оглавление


Введение…………………………………………………………………....... 3

Глава 1. Проблемы изучения целевой аудитории и методы социол...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление


    Введение…………………………………………………………………....... 3

    Глава 1. Проблемы изучения целевой аудитории и методы социологического анализа в изучении целевой аудитории…………………. 5
    1.1. Необходимость изучения общественного мнения……………………. 5
    1.2. Направления исследовательских стратегий…………………………… 8
    1.3. Социологический анализ как главный метод изучения целевых аудиторий………………………………………………………………………….. 11

    Глава 2. Методы медиаметрического анализа, социально-психологического анализа, информационного аудита и составления медиа-портрета в изучении целевых аудиторий…………………………………….... 18
    2.1. Методика медиаметрического анализа………………………………. 18
    2.2. Методика социально-психологического анализа……………………. 22
    2.3. Методика информационного аудита и составления медиа-портрета……………………………………………………………………………. 26

    Заключение………………………………………………………………… 32

    Список использованной литературы…………………………………... 34

logo

Другие работы