355266 работ
представлено на сайте
Методика использования занимательного материала на уроках естествознания при изучении истории в 4 классе

Курсовая Методика использования занимательного материала на уроках естествознания при изучении истории в 4 классе, номер: 262339

Номер: 262339
Количество страниц: 34
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика использования занимательного материала на уроках естествознания при изучении истории в 4 классе , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА Н...

Автор:

Дата публикации:

Методика использования занимательного материала на уроках естествознания при изучении истории в 4 классе
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА Н...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ…..5
    1.1 Занимательность при обучении естествознанию. ……………………..5
    1.2.Сущность и типология занимательных заданий. ……………………...9
    1.3. Приемы составления занимательных заданий………………………..16
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ В 4 КЛАССЕ. ……………………………………………………….19
    2.1. Методика использования занимательных заданий исторического содержания на уроках в 4 классе. …………………………………………19
    2.2.Использование занимательных заданий при изучении темы «Познай себя» в 4 классе…………………………………………………………..….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………31

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Аквилева Г.Н. Клепинина З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учебное пособие М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2010. - 240 с.
    2. Крупская, Н.К. Обучение и воспитание в школе / Н.К. Крупская. – М.: Директ-Медиа, 2014. - 649 с. - ISBN 978-5-4475-1757-1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257826
    3. Козина Е.Ф., Степанян Е.Н. Методика преподавания естествознания. - М.: Академия, 2009.
    4. Лебедева А.В. Информационные технологии на уроках окружающего мира // Начальная школа. - 2010-№3
    5. Миронов А.В. Методика изучения окружающего мира в начальных классах. - М.: Педагогическое общество России, 2009.
    6. Опыт преподавания естествознания в России и за рубежом: Сборник научных статей - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 167 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=507998
    7. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы / И.П. Подласый. - М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2008. - 464 с.
    8. Сендер, А. Н. Ничишина, Т. В. Исторический материал на уроках в начальной школе. — Минск: Пачатковая школа, 2010 — 144 с.
    9. Сухин, И. Г. Занимательные материалы: начальная школа. — М.: ВАКО, 2010. — 240 с.
    10. Титов, В.А. Педагогика начальной школы. Конспект лекций : учебное пособие / В.А. Титов. - М. : Приор-издат, 2008. - 224 с.
    11. Формирование экологической культуры младших школьников: Учебно-методическое пособие / Гринева Е., Давлетшина Л. - М.:Прометей, 2012. - 110 с. IРежим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=557064
logo

Другие работы