Номер: 246647
Количество страниц: 91
Автор: marvel4
Диплом Методика использования информационно -технических средств обучения в учебном процессе по курсу ОБЖ, номер: 246647
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1. Понятие информационно-техических средств обучения в педагогике 7
1.2. Применение информационно-технических средств обучения в преподавании безопасности жизнедеятельности 15
1.3. Теоретическое обоснование применения информационно-технических средств обучения при изучении темы «Навыки использования средств индивидуальной защиты в условиях ЧС техногенного характера» 22
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ СТРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПО КУРСУ «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 31
2.1. Методическая организация исследования 31
2.2. Организация и проведение учебных заданий 32
2.3. Результаты экспериментальной работы 67
ВЫВОДЫ 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 76
Приложение 80
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Абышов Н. А. Из опыта интерактивного обучения с использованием компьютера // Химия в школе. - 2011. - N 2. - С. 22-25.
2. Ажгибкова Т.Н. Технология применения аудиовизуальных средств обучения в вузах // Инновации в образовании. - 2004. - № 2. – С. 111 – 123.
3. Акимов, В. А. Природные и техногенные ЧС: опасности, уг-розы, риски / В.А. Акимов. М: ЗАОФИД, 2001. 487 с.
4. Арбузова Е. Н. Применение интерактивной доски в учебном процессе. // Биология в школе. - 2010. - N 9. - С. 33-36.
5. Арбузова Е. Н. Применение интерактивной доски на уроках биологии // Биология в школе. — 2010. — N 9. — С. 33–36.
Арустамов, Э.А. Безопасность жизнедеятельности / под ре. Э.А. Арустамова. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. 476 с.
6. Байбородова, Л.В. Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности: метод. пособие / Л.В. Байбородова, Ю.В. Индюков. М.: ВЛАДОС, 2003. 272 с.
7. Баринов А.В. Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них
8. Безопасность жизнедеятельности : Программа курса, методические указания и контрольные задания / Сост. А.А. Калинин, Л.Н. Горбунова. - Красноярск : КГТУ, 2000. - 45 с.
9. Безопасность жизнедеятельности : учеб. пособие для вузов / под ред. Л. А. Муравья. 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
10. Безрукова Н.П., Козлова Л.Я., Изместьева Н.Д. Компьютерные технологии в преподавании химии // Материалы VIII Межд.конф.-выставки «Информационные технологии в образовании». – М., 2008. – С. 18-19.
11. Беловский Г. Г. Современные технические средства обучения в профес¬ сиональной подготовке педагога : учеб. пособие / Г. Г. Бе¬ ловский. - Минск : Выш. шк., 2008. - 223 с.
12. Богословский В.И., Дрижун И.Л., Матюшичев Ю.Ф., Тумалева Е.А., Шелудько Ю.В. Современные технические средства в обучении. – СПб.Е Речь, 2010. 346 с.
13. Воронкова О. Б. Информационные технологии в образовании : интерактивные методы / О. Б. Воронкова. – Ростов н/Д : Феникс , 2010. - 315 с.
14. Горшкова Т.В. Применение технических средств обучения на уроках в школе. // Концепт. – 2013. – № 1. – С. 171-176
15. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Информатизация образования. Фундаментальные основы.-Томск: Издательство «ТМЛ- Пресс», 2008.-286с.
16. Егоров А.И. Методология применения современных технических средств обучения (учебно-методическое пособие). – Воронеж: Аспект2000. 2015. – 168 с.
17. Есипова А. А., Степанова И. А. Использование мультимедийных средств обучения в практике преподавания курса «Основы безопасности жизнедеятельности» // Молодой ученый. — 2016. — №6.1. — С. 48-51.
18. Карасова М.И. Использование технических и аудиовизуальных средств обучения в преподавании.// В сборнике: Актуальные вопросы модернизации российского образования материалы XX Международной научно-практической конференции. Центр научной мысли. 2014. С. 147-152.
19. Карачун С.Г. Использование технических и аудиовизуальных средств обучения в преподавании.// В сборнике: Актуальные вопросы модернизации российского образования Материалы XVII Международной научно-практической конференции. Центр научной мысли; Научный редактор Г.Ф. Гребенщиков. 2014. С. 229-232.
20. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. – М., 2001.
21. Костяев А.Е. Современные информационные технологии в образовательной деятельности. – М.: АСТ, 2016. – 216 с.
22. Кудрявцева Т. Ю. Использование мультимедийных технологий как средства формирования информационной компетентности / Т. Ю. Кудрявцева // дистанционное и виртуальное обучение. -М.: Изд-во СГУ, 2008. -N 2.- С.63-67.
23. Маликова С. Б., Насонова Л. В. Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. — М.: БизнесМеридиан, 2011. Новиков С. П. Применение новых информационных технологий в образовательном процессе //Педагогика.-2003.- № 9.
24. Милованова Н.Г, Прудаева В.Н. От общеучебных умений и навыков к формированию универсальных учебных действий. Методические рекомендации.- Тюмень: ТОГИРРО, 2008. - 28 с.
25. Морева, Н.А. Технологии профессионального образования: Учебное пособие / Н.А. Морева. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 432 с.
26. Ниретин Н.И Методические рекомендации к практическим занятиям по курсу «Безопасность жизнедеятельности”: АГПИ, 2007. – с.17.
27. Основы безопасности человека в экстремальных ситуациях. Материал к преподаванию предмета ОБЖ. / под ред. Н.Н. Минькова. Самара: Издательство Самарского ОИПКиПРО, 1994. 354 с.
28. Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 № 1089
29. Пушкарь С.М. Использование технических средств обучения на уроках основы безопасности жизнедеятельности.// Электронный журнал Экстернат [Электронный ресурс]: http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/115-obzh/4076
30. Рах Г.И. Технические средства обучения в общеобразовательной школе / Г.И. Рах и др. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: «Просвещение», 2013. – 287 с.
31. Роберт И.А. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования / И.А. Роберт. –М.: «Школа-Пресс» 2007. – 215 с
32. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М.: «Народное образование», 1998. – 255 с.
33. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: От деятельности к личности. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 271 с.
34. Фролов И.Н. Методология применения современных технических средств обучения. – М.: Изд-во «Академия Естествознания», 2008. – 57 с.
35. Царьков А.Г. Современные технические средства обучения и как с их помощью повысить эффективность процесса обучения.// Современное образование: содержание, технологии, качество. 2015. № 1. С. 32-36.
36. Чепыжова Н. Р. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения качества обучения // Среднее профессиональное образование. - 2010. - N 6. - С. 13-15.
Другие работы
390 руб.
390 руб.