355266 работ
представлено на сайте
Методика использования дистанционных технологий в учебном процессе (на примере фрагмента электронного курса «Анатомия и физиология человека.» )

Контрольная Методика использования дистанционных технологий в учебном процессе (на примере фрагмента электронного курса «Анатомия и физиология человека.» ), номер: 88654

Номер: 88654
Количество страниц: 9
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика использования дистанционных технологий в учебном процессе (на примере фрагмента электронного курса «Анатомия и физиология человека.» ) , "КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по предмету «Управление учебной деятельностью в ВОС»

ТЕМА: «Методика использования дистанционных техн...

Автор:

Дата публикации:

Методика использования дистанционных технологий в учебном процессе (на примере фрагмента электронного курса «Анатомия и физиология человека.» )
logo
"КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по предмету «Управление учебной деятельностью в ВОС»

ТЕМА: «Методика использования дистанционных техн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
    по предмету «Управление учебной деятельностью в ВОС»

    ТЕМА: «Методика использования дистанционных технологий
    в учебном процессе
    (на примере фрагмента электронного курса «Анатомия и физиология человека.» )»


    Работа состоит из :
    1 Предмета, в рамках которого подготовлен курс: анатоми
    2 Темы курса: мышцы головы; строение кожи.
    3 Цель и задачи курса:изучение темы
    4 Контингент обучающихся. Курс рассчитан га студенитов медицинских ВУЗов.
    5 Этапов подготовки к созданию курса:
    - Подбор нового материала;
    - Подбор ссылок по данной теме;
    - Письменное задание;
    - Тесты.
    6 Распределения времени использования различных дидактических средств:
    • Компьютер - 2 часов;
    • учебника и печатной литературы – 1 часов;
    • Интернет-ресурсов - 2часов;
    • учебной оболочки ВОСМГОУ (www.vosmgou.ru): - 4 часов.
    7 СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:

    8 ТЕХНОЛОГИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
    В обучении участвовал один студент
    9 Рефлексия Педагога.
    Общий вывод:
    В КУРС ВКЛЮЧЕНЫ:

    Материалы ЛЕКЦИИ на тему: «анатомия мышц головы»
    Даны ССЫЛКИ на презентацию и дополнительные источники по теме

    После знакомства с учебными материалами студентам предлагается выполнить ЗАДАНИЕ: написать эссе на заданную тему:
    В заключение студенты выполняют тестирование.
    ТЕСТ состоит из 5 вопросов разных типов
    • ТЕХНОЛОГИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
    В обучении участвовало ….
    Результаты теста
    Оценка задания:
    Вид страницы с заданием
    Отчет о деятельности студента
    Рефлексия Педагога
    Общий вывод:
    "
logo

Другие работы