355266 работ
представлено на сайте
Методика и технология работы социального педагога с аутичными детьми

Диплом Методика и технология работы социального педагога с аутичными детьми, номер: 244626

Номер: 244626
Количество страниц: 91
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика и технология работы социального педагога с аутичными детьми , "Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФЕНОМЕН АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ 6
§1. Аутизм как патология развития 6
§2. Психолого – пе...

Автор:

Дата публикации:

Методика и технология работы социального педагога с аутичными детьми
logo
"Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФЕНОМЕН АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ 6
§1. Аутизм как патология развития 6
§2. Психолого – пе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ФЕНОМЕН АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ 6
    §1. Аутизм как патология развития 6
    §2. Психолого – педагогические особенности аутичных детей 12
    ГЛАВА II. РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ 20
    §1. Технологии работы социального педагога с аутичными детьми 20
    §2. Методика работы социального педагога с аутичными детьми 28
    ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ 35
    §1. Ход проведения исследования 35
    §2. Результаты исследования и рекомендации 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 73

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. М.: Международная педагогическая академия, 2011. – 237 с.
    2. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. М. : Наука, 2016. – 134 с.
    3. Аргайл М. Психология счастья. СПб.: Питер, 2014 – 216 с.
    4. Асеев В. Социальная психология: Учебное пособие. – Иркутск, ДРОФА, 2009. - 456 с.
    5. Баенская Е.Р. Психологическая помощь при нарушениях раннего эмоционального развития / Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. – М.: Экзамен, 2006. – 111 с.
    6. Бакушева В.Ю. Коррекционно-воспитательная работа с аутичными детьми / В.Ю. Бакушева. – М.: Лотос, 2014. – 117 с.
    7. Башина В. М. Ранний детский аутизм//Исцеление: Альманах-2014.- с. 154.
    8. Башина В.М. Аутизм в детском возрасте / В.М. Башина. – М.: Экзамен, 2007. – 67 с.
    9. Башина В.М. Ранний детский аутизм / В.М. Башина и др. // Альманах «Исцеление». – 2013. – № 3. – С. 73–82.
    10. Бондаренко А. Ф. Социальная психотерапия личности (психосемантический подход). – Киев: КГПИИЯ, 2011. – 187 с.
    11. Бочкарева О.С. Аутизм (синдром Каннера). М., 2014. - 263 с.
    12. Введение в практическую социальную психологию / Донцов Л.И., Жуков Ю.М., Петровская Л.Л. / Под ред. Ю.М. Жукова. – М.: «Смысл», 2012. – 373 с.
    13. Веденина М.Ю. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации / М.Ю. Веденина, // Дефектология. – 2014. – № 2. – С. 20–23
    14. Волкова С.М. Детский аутизм. Проблемы обучения / С.М. Волкова. – М.: Тритон, 2012. – 83 с.
    15. Гилберг К. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты / К. Гилберг, Т Питерс. - СПб.: ИСПиП, 2008. - 312 с.
    16. Даниленко П.Р. Детская психология / П.Р. Даниленко. – М.: Атлас, 2014. – 34 с.
    17. Детская патопсихология: хрестоматия / сост. Н.Л. Белопольская. М., 2011. - 407 с.
    18. Детский аутизм: хрестоматия / подред. Л.М. Шипицына. СПб.: Международный университет семьи и ребенка им Р. Валленберга, 2008 . - 254 с.
    19. Жмуров В.А. Психопатология / В.А. Жмуров. . – М. : Иркутск, 2016. – Т.2. – с. 44.
    20. Изард К. Эмоции человека: Перевод с анг.- М.: Издательство Московского университета, 2014. - 440 с.
    21. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. - СПб.: Питер, 2014. - 701с.
    22. Каган В.Е. Преодоление: неконтактный ребенок в семье / В.Е. Каган. – СПб.: ДЕАН, 2009. – 18 с.
    23. Карвасарская И. Б. Психологическая помощь аутичной семье // Психосоциальные проблемы психотерапии, коррекционной педагогики (спец. психология) : матер. III съезда РПА и науч.-практ. конф., Курск, 20–23 октября 2013 г. – Курск : Изд-во Курск. гос. ун-та, 2013. - с. 55.
    24. Лютова Е.К. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. – М.: Изд-во МГУ, 2009. – с.14.
    25. Мамайчук И.И. Помощь психолога детям с аутизмом / И.И. Мамайчук. Спб.: Речь, 2007. -288 с.
    26. Микиртумов Б. Е., Кощавцев А. Г., Гречаный С. В. Ранний детский аутизм // Клиническая психиатрия раннего детского возраста. – СПб.: Питер, 2001. – 637 с.
    27. Миттельдорф У. и др. Игровая терапия с детьми, страдающими аутизмом. / Новые направления в игровой терапии. Под ред. Г. Лэндрет. М.2007. 91 с.
    28. Морозов А. В чём отличие монаха от аутиста // Независимая газета. – 2002. – № 25.
    29. Никольская О. С. Аффективная сфера человека. Взгляд сквозь призму детского аутизма / О.С. Никольская.- М., 2011. - 405 с.
    30. Общение и оптимизация совместной деятельности. Под редакцией Андреевой Г.М.- М.: Лабиринт, 2012.- 297с.
    31. Организация психолого-педагогической и медико-социальной помощи лицам с расстройствами аутистического спектра: итоговый документ научно-практической конференции, Самара, 1–3 ноября 2011.
    32. Официальный сайт МКБ-10 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mkb 10.com/b/62.
    33. Петровский А.В. Введение в психологию - М: Академия 2009. - 549 с.
    34. Скрипкина Т.П., Фатхи О.Г. Гармонизация доверительных отношений к себе и другим у учителей. Программа социально- психологического тренинга. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2012. - 63 с.
    35. Фирсов М. В., Студенова Е. Г. Теория социальной работы. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 411 с.
    36. Фопель К. Психологические игры и упражнения. –– М.: Генезис. – 2013. – 400 с.
    37. Черепкова Н.В. Психологическая диагностика и прогнозирование конституционально-типологической недостаточности у детей в дошкольном возрасте: дис. канд.психолог. наук / Н.В. Черепкова ; Ставропольский гос. ун-т. - Ставрополь, 2003. -176 с.
    38. Энциклопедия социальной работы : в 3 т. – Т. 1 / пер. с англ. – М.: Центр общечеловеческих ценностей, 2014. – 747 с.
    39. Яковлев И.А. Мир психологии. М., АСАDЕМА, 2016. - 149 с.
    "
logo

Другие работы