Номер: 244626
Количество страниц: 91
Автор: marvel
Диплом Методика и технология работы социального педагога с аутичными детьми, номер: 244626
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФЕНОМЕН АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ 6
§1. Аутизм как патология развития 6
§2. Психолого – педагогические особенности аутичных детей 12
ГЛАВА II. РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ 20
§1. Технологии работы социального педагога с аутичными детьми 20
§2. Методика работы социального педагога с аутичными детьми 28
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ 35
§1. Ход проведения исследования 35
§2. Результаты исследования и рекомендации 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. М.: Международная педагогическая академия, 2011. – 237 с.
2. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. М. : Наука, 2016. – 134 с.
3. Аргайл М. Психология счастья. СПб.: Питер, 2014 – 216 с.
4. Асеев В. Социальная психология: Учебное пособие. – Иркутск, ДРОФА, 2009. - 456 с.
5. Баенская Е.Р. Психологическая помощь при нарушениях раннего эмоционального развития / Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. – М.: Экзамен, 2006. – 111 с.
6. Бакушева В.Ю. Коррекционно-воспитательная работа с аутичными детьми / В.Ю. Бакушева. – М.: Лотос, 2014. – 117 с.
7. Башина В. М. Ранний детский аутизм//Исцеление: Альманах-2014.- с. 154.
8. Башина В.М. Аутизм в детском возрасте / В.М. Башина. – М.: Экзамен, 2007. – 67 с.
9. Башина В.М. Ранний детский аутизм / В.М. Башина и др. // Альманах «Исцеление». – 2013. – № 3. – С. 73–82.
10. Бондаренко А. Ф. Социальная психотерапия личности (психосемантический подход). – Киев: КГПИИЯ, 2011. – 187 с.
11. Бочкарева О.С. Аутизм (синдром Каннера). М., 2014. - 263 с.
12. Введение в практическую социальную психологию / Донцов Л.И., Жуков Ю.М., Петровская Л.Л. / Под ред. Ю.М. Жукова. – М.: «Смысл», 2012. – 373 с.
13. Веденина М.Ю. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой адаптации / М.Ю. Веденина, // Дефектология. – 2014. – № 2. – С. 20–23
14. Волкова С.М. Детский аутизм. Проблемы обучения / С.М. Волкова. – М.: Тритон, 2012. – 83 с.
15. Гилберг К. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты / К. Гилберг, Т Питерс. - СПб.: ИСПиП, 2008. - 312 с.
16. Даниленко П.Р. Детская психология / П.Р. Даниленко. – М.: Атлас, 2014. – 34 с.
17. Детская патопсихология: хрестоматия / сост. Н.Л. Белопольская. М., 2011. - 407 с.
18. Детский аутизм: хрестоматия / подред. Л.М. Шипицына. СПб.: Международный университет семьи и ребенка им Р. Валленберга, 2008 . - 254 с.
19. Жмуров В.А. Психопатология / В.А. Жмуров. . – М. : Иркутск, 2016. – Т.2. – с. 44.
20. Изард К. Эмоции человека: Перевод с анг.- М.: Издательство Московского университета, 2014. - 440 с.
21. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. - СПб.: Питер, 2014. - 701с.
22. Каган В.Е. Преодоление: неконтактный ребенок в семье / В.Е. Каган. – СПб.: ДЕАН, 2009. – 18 с.
23. Карвасарская И. Б. Психологическая помощь аутичной семье // Психосоциальные проблемы психотерапии, коррекционной педагогики (спец. психология) : матер. III съезда РПА и науч.-практ. конф., Курск, 20–23 октября 2013 г. – Курск : Изд-во Курск. гос. ун-та, 2013. - с. 55.
24. Лютова Е.К. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. – М.: Изд-во МГУ, 2009. – с.14.
25. Мамайчук И.И. Помощь психолога детям с аутизмом / И.И. Мамайчук. Спб.: Речь, 2007. -288 с.
26. Микиртумов Б. Е., Кощавцев А. Г., Гречаный С. В. Ранний детский аутизм // Клиническая психиатрия раннего детского возраста. – СПб.: Питер, 2001. – 637 с.
27. Миттельдорф У. и др. Игровая терапия с детьми, страдающими аутизмом. / Новые направления в игровой терапии. Под ред. Г. Лэндрет. М.2007. 91 с.
28. Морозов А. В чём отличие монаха от аутиста // Независимая газета. – 2002. – № 25.
29. Никольская О. С. Аффективная сфера человека. Взгляд сквозь призму детского аутизма / О.С. Никольская.- М., 2011. - 405 с.
30. Общение и оптимизация совместной деятельности. Под редакцией Андреевой Г.М.- М.: Лабиринт, 2012.- 297с.
31. Организация психолого-педагогической и медико-социальной помощи лицам с расстройствами аутистического спектра: итоговый документ научно-практической конференции, Самара, 1–3 ноября 2011.
32. Официальный сайт МКБ-10 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mkb 10.com/b/62.
33. Петровский А.В. Введение в психологию - М: Академия 2009. - 549 с.
34. Скрипкина Т.П., Фатхи О.Г. Гармонизация доверительных отношений к себе и другим у учителей. Программа социально- психологического тренинга. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2012. - 63 с.
35. Фирсов М. В., Студенова Е. Г. Теория социальной работы. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 411 с.
36. Фопель К. Психологические игры и упражнения. –– М.: Генезис. – 2013. – 400 с.
37. Черепкова Н.В. Психологическая диагностика и прогнозирование конституционально-типологической недостаточности у детей в дошкольном возрасте: дис. канд.психолог. наук / Н.В. Черепкова ; Ставропольский гос. ун-т. - Ставрополь, 2003. -176 с.
38. Энциклопедия социальной работы : в 3 т. – Т. 1 / пер. с англ. – М.: Центр общечеловеческих ценностей, 2014. – 747 с.
39. Яковлев И.А. Мир психологии. М., АСАDЕМА, 2016. - 149 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.