355266 работ
представлено на сайте
Методика формирования представлений младших школьников о длине отрезка и ее изменении

Курсовая Методика формирования представлений младших школьников о длине отрезка и ее изменении, номер: 328701

Номер: 328701
Количество страниц: 42
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика формирования представлений младших школьников о длине отрезка и ее изменении , "Введение 3
Глава I. Теоретические основы проблемы формирования «Длина отрезка» в начальных классах 6
1.1. Сущность понятия ...

Автор:

Дата публикации:

Методика формирования представлений младших школьников о длине отрезка и ее изменении
logo
"Введение 3
Глава I. Теоретические основы проблемы формирования «Длина отрезка» в начальных классах 6
1.1. Сущность понятия ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава I. Теоретические основы проблемы формирования «Длина отрезка» в начальных классах 6
    1.1. Сущность понятия «отрезок» в математике 6
    1.2. Особенности формирования понятия «длина отрезка» в начальных классах 10
    Выводы по 1 главе 18
    Глава II. Методические особенности формирования понятия «длина отрезка и ее изменение» в начальных классах 20
    2.1. Анализ передового педагогического опыта формирования представлений первоклассников о длине отрезка и её измерении 20
    2.2. Проекты уроков математики в 1 классе формирования представлений первоклассников о длине отрезка и её измерении 25
    Выводы по 2 главе 37
    Заключение 38
    Список использованных информационных источников 40

    "
logo

Другие работы