Номер: 328701
Количество страниц: 42
Автор: marvel13
Курсовая Методика формирования представлений младших школьников о длине отрезка и ее изменении, номер: 328701
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава I. Теоретические основы проблемы формирования «Длина отрезка» в начальных классах 6
1.1. Сущность понятия «отрезок» в математике 6
1.2. Особенности формирования понятия «длина отрезка» в начальных классах 10
Выводы по 1 главе 18
Глава II. Методические особенности формирования понятия «длина отрезка и ее изменение» в начальных классах 20
2.1. Анализ передового педагогического опыта формирования представлений первоклассников о длине отрезка и её измерении 20
2.2. Проекты уроков математики в 1 классе формирования представлений первоклассников о длине отрезка и её измерении 25
Выводы по 2 главе 37
Заключение 38
Список использованных информационных источников 40
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.