355266 работ
представлено на сайте
Методика формирования орфографических навыков у детей с нарушениями речи

Курсовая Методика формирования орфографических навыков у детей с нарушениями речи, номер: 306493

Номер: 306493
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика формирования орфографических навыков у детей с нарушениями речи , "Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы изучения и процесса овладения орфографическими умениями...

Автор:

Дата публикации:

Методика формирования орфографических навыков у детей с нарушениями речи
logo
"Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы изучения и процесса овладения орфографическими умениями...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретические основы изучения и процесса овладения орфографическими умениями и навыками детьми младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи………………………………………………………………...6
    1.1. Орфографические навыки и условия их формирования…………………...6
    1.2. Психологические и речевые предпосылки овладения орфографическими знаниями, умениями и навыками………………………………………………...8
    1.3. Особенности овладения орфографией младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речи………………………………………………..…11
    Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование специально организованного обучения по формированию орфографических навыков детей с ОНР………….………16
    2.1. Определение уровня орфографических навыков детей с ОНР…………..16
    2.2. Коррекционно-педагогическая работа, направленная на усвоение детьми младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи принципов орфографии……………………………………………………………………....20
    2.3. Анализ результатов коррекционно-педагогической работы…………….25
    Заключение……………………………………………………………………….27
    Список используемых источников……………………………………………..29

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

    Шаповалова Н.С. Теоретические основы обучения орфографии (учебное пособие к спецкурсу). - Шуя:Изд-во «Полиграфия»,2005.-68с.
    1. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррек- ционной) школе: Учеб. для студ. дефектол. фак. педвузов. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. — 320 с. — (Коррекционная педагогика)
    2. Инклюзивное образование: история и современность редактор В.П.  Арсланьян Педагогический университет «Первое сентября», 2013. — 33 c.
    3. Батраченко И.П. РАЗВИТИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. IX междунар. науч.-практ. конф. Часть II. – Новосибирск: СибАК, 2011.
    4. Богоявленский Д. Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии / Д. Н. Богоявленский // Начальная школа. — 2003.
    5. Буркова Т. В. К. Д. Ушинский об упражнениях при обучении грамматике и правописанию // Начальная школа. 1998. № 11.
    6. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии [Текст] : научное издание / Д. Н. Богоявленский ; АПН РСФСР. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Просвещение, 1966. - 307 с. - Библиогр.: с. 299-306
    7. Григорьева Е. Л. Формирование интеллектуальной готовности к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. — 2016. — №8.
    8. Долгова А. В. Предупреждение дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, у детей с ОНР на занятиях по подготовке к обучению грамоте // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №1.
    9. Иншакова. О.Б. Словарные слова в образах и картинках .-М.:ВЛАДОС,-2005.
    10. Иванова В.Ф. Принципы русской орфографии. - Л.,1977.-230с.
    11. Козина А. Н. Развитие орфографической зоркости у младших школьников // Молодой ученый. — 2014. — №18. — С. 584-586.
    12. Кузнецова Е. Е. Обучение детей с ОНР в общеобразовательной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 29.
    13. Обучение русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи: учеб. пособие для студентов / Н. Д. КРИВОВЯЗОВА. - Минск: Зорны верасень, 2007. - 215 с.
    14. Лалаева, Р.И. Дисграфия и дизорфография как расстройство формирования языковой способности у детей / Р.И. Лалаева // Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы: Материалы I Международной конференции Российской ассоциации дислексии. – М.: Изд-во МСГИ, 2004. – 296 с.
    15. Прищепова И. В. Дизорфография младших школьников: учебно-методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2006. – 240 с.
    16. Парамонова, Л.Г. Правописание шаг за шагом / Л.Г. Парамонова. – СПб.: Дельта, 1998 – 208с.
    17. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи: Учеб.пособ. для препод-й и студ-в пед.учеб. заведений/ сост. Т.П. Сальникова.-М., 2001.
    18. Саитгалина Э. С. Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S1.
    19. Селезнёва М.С. Работа по развитию орфографической зоркости // Начальная школа. 1997. № 1.
    20. Цветкова Л. С. Афазия и восстановительное обучение: учеб. пособие для студ. дефектологических факультетов пед. институтов. – М.: Просвещение, 2001. – 256 с.
    21. Шаповалова Н.С. Теоретические основы обучения орфографии (учебное пособие к спецкурсу). - Шуя:Изд-во «Полиграфия»,2005.-68с.
    22. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 Педагогика и методика нач. обучения» . - М.: Просвещение, 1979. — 431 с.
    23. Спирова Л.Ф. Шуйфер Р.И. Вопросы методкики обучения русскому языку детей с нарушениями речи, 1962
    "
logo

Другие работы