Номер: 306493
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
Курсовая Методика формирования орфографических навыков у детей с нарушениями речи, номер: 306493
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы изучения и процесса овладения орфографическими умениями и навыками детьми младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи………………………………………………………………...6
1.1. Орфографические навыки и условия их формирования…………………...6
1.2. Психологические и речевые предпосылки овладения орфографическими знаниями, умениями и навыками………………………………………………...8
1.3. Особенности овладения орфографией младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речи………………………………………………..…11
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование специально организованного обучения по формированию орфографических навыков детей с ОНР………….………16
2.1. Определение уровня орфографических навыков детей с ОНР…………..16
2.2. Коррекционно-педагогическая работа, направленная на усвоение детьми младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи принципов орфографии……………………………………………………………………....20
2.3. Анализ результатов коррекционно-педагогической работы…………….25
Заключение……………………………………………………………………….27
Список используемых источников……………………………………………..29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Шаповалова Н.С. Теоретические основы обучения орфографии (учебное пособие к спецкурсу). - Шуя:Изд-во «Полиграфия»,2005.-68с.
1. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррек- ционной) школе: Учеб. для студ. дефектол. фак. педвузов. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. — 320 с. — (Коррекционная педагогика)
2. Инклюзивное образование: история и современность редактор В.П. Арсланьян Педагогический университет «Первое сентября», 2013. — 33 c.
3. Батраченко И.П. РАЗВИТИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. IX междунар. науч.-практ. конф. Часть II. – Новосибирск: СибАК, 2011.
4. Богоявленский Д. Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии / Д. Н. Богоявленский // Начальная школа. — 2003.
5. Буркова Т. В. К. Д. Ушинский об упражнениях при обучении грамматике и правописанию // Начальная школа. 1998. № 11.
6. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии [Текст] : научное издание / Д. Н. Богоявленский ; АПН РСФСР. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Просвещение, 1966. - 307 с. - Библиогр.: с. 299-306
7. Григорьева Е. Л. Формирование интеллектуальной готовности к обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. — 2016. — №8.
8. Долгова А. В. Предупреждение дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, у детей с ОНР на занятиях по подготовке к обучению грамоте // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — №1.
9. Иншакова. О.Б. Словарные слова в образах и картинках .-М.:ВЛАДОС,-2005.
10. Иванова В.Ф. Принципы русской орфографии. - Л.,1977.-230с.
11. Козина А. Н. Развитие орфографической зоркости у младших школьников // Молодой ученый. — 2014. — №18. — С. 584-586.
12. Кузнецова Е. Е. Обучение детей с ОНР в общеобразовательной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 29.
13. Обучение русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи: учеб. пособие для студентов / Н. Д. КРИВОВЯЗОВА. - Минск: Зорны верасень, 2007. - 215 с.
14. Лалаева, Р.И. Дисграфия и дизорфография как расстройство формирования языковой способности у детей / Р.И. Лалаева // Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы: Материалы I Международной конференции Российской ассоциации дислексии. – М.: Изд-во МСГИ, 2004. – 296 с.
15. Прищепова И. В. Дизорфография младших школьников: учебно-методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2006. – 240 с.
16. Парамонова, Л.Г. Правописание шаг за шагом / Л.Г. Парамонова. – СПб.: Дельта, 1998 – 208с.
17. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи: Учеб.пособ. для препод-й и студ-в пед.учеб. заведений/ сост. Т.П. Сальникова.-М., 2001.
18. Саитгалина Э. С. Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S1.
19. Селезнёва М.С. Работа по развитию орфографической зоркости // Начальная школа. 1997. № 1.
20. Цветкова Л. С. Афазия и восстановительное обучение: учеб. пособие для студ. дефектологических факультетов пед. институтов. – М.: Просвещение, 2001. – 256 с.
21. Шаповалова Н.С. Теоретические основы обучения орфографии (учебное пособие к спецкурсу). - Шуя:Изд-во «Полиграфия»,2005.-68с.
22. Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 Педагогика и методика нач. обучения» . - М.: Просвещение, 1979. — 431 с.
23. Спирова Л.Ф. Шуйфер Р.И. Вопросы методкики обучения русскому языку детей с нарушениями речи, 1962
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.