355266 работ
представлено на сайте
Методика формирования нравственных чувств у старших дошкольников средствами художественной литературы

Курсовая Методика формирования нравственных чувств у старших дошкольников средствами художественной литературы, номер: 309187

Номер: 309187
Количество страниц: 37
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика формирования нравственных чувств у старших дошкольников средствами художественной литературы , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Обзор литературы 5
2.Особенности формирования нравственности у старших дошкольников 1...

Автор:

Дата публикации:

Методика формирования нравственных чувств у старших дошкольников средствами художественной литературы
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Обзор литературы 5
2.Особенности формирования нравственности у старших дошкольников 1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3

    1.Обзор литературы 5
    2.Особенности формирования нравственности у старших дошкольников 11
    3. Методики формирования нравственности 17
    4.Формирование нравственности посредством художественной литературы 23
    5.Рекомендуемая литература для формирования нравственности. Обзор программы ДОУ 31

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика речи и обучения родному языку дошкольников. – М.: «Академия», 2009.
    2. Бачков И.В. Психология для малышей или сказка о самой душевной науке. – М.: «Педагогика-Пресс», 2006.
    3. Богат Е. Бескорыстие (очерки о хороших людях). – Р-Д.: Феникс, 2009.
    4. Бородич А.М. Методика развития речи. – М.: Просвещение, 2011.
    5. Буре, Р.С. Когда обучение воспитывает: методическое пособие. – Спб.: Детство-Пресс, 2012. - 112 с.
    6. Буре, Р.С. Особенности воспитания нравственно-волевых качеств на за-нятиях // Нравственно-трудовое воспитаниедетей в детском саду. – М.: Просвещение, 2007. - С. 75-83.
    7. Буре, Р.С. Теория и методика воспитания у детей нравственно-волевых качеств в детском саду. – М.: Академия, 2007.
    8. Бычкова, С.С. Формирование гуманистической направленности общения у старших дошкольников. Липецк, 2009. - 22 с.
    9. Воспоминания о Сухомлинском» (В.А. Сухомлинский «О воспитании») / автор - составитель С. Соловейчик. – М..: Просвещение, 1978.
    10. Гегель Эстетика. Сочинения (в 2-х томах). – М.: Просвещение, 1980.
    11. Гербова В.В.. Методика развития речи у дошкольников. – М..: Просвещение, 2009.
    12. Гладкова. Л.В. Воспитание нравственно-этических понятий у дошкольников / Справочник воспитателя – 4 - М.: Логос, 2008.
    13. Дошкольная педагогика / Под редакцией В.И. Ядэшко и Ф.А. Сохина. - М..: Просвещение, 2010.
    14. Козлова С, Куликова Т. Дошкольная педагогика. Учебное пособие. - М..: Академия, 2010.
    15. Коменский Я.А. О воспитании: для педагогов, родителей и студентов педвузов.- М.: Школьная пресса (Золотой фонд педагогики), 2003.
    16. Крысько В.Г Психология и педагогика. Курс лекций. - М., Омега-Л, 2009.
    17. Николаенко В.М., Залесов Г.М. Психология и педагогика, учебное пособие. – Новосибирск: «Инфра», 2002.
    18. Нравственное воспитание в детском саду / Под редакцией В.Г. Нечаевой, Т.А. Марковой. – М..: Просвещение, 2008.
    19. О воспитании и обучении старших дошкольников в детском саду. / Под редакцией Т.А. Марковой. – М., 2012.
    20. Ушинский К.Д. О воспитании. Для педагогов, родителей, студентов педвузов. – М..: Школьная пресса» (Золотой фонд педагогики), 2003.
    21. Шорыгина Т.А. Беседы о поведении. - М., 2011.
    "
logo

Другие работы