355266 работ
представлено на сайте
Методика формирования межкультурной компетенции

Курсовая Методика формирования межкультурной компетенции, номер: 308986

Номер: 308986
Количество страниц: 42
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика формирования межкультурной компетенции , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
1.1. ...

Автор:

Дата публикации:

Методика формирования межкультурной компетенции
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
1.1. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
    1.1. Межкультурная компетенция в современном языковом образовании…6
    1.1 Межкультурный подход в изучении иностранного языка……………..11
    Выводы …………………………………………………………………………..19
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
    2.1. Анализ учебно-методического комплекса «Синяя птица» авторов Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю с позиции межкультурного подхода…………………………………………………………………………...20
    2.2 Методические рекомендации по формированию межкультурной компетенции учащихся основной общеобразовательной школы…………….25
    Выводы …………………………………………………….…………………….33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………....36
    ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………….39
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………………………….40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Алмазова Н. И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе: автореф. дис. на соиск. уч. степени д-ра пед. наук. – СПб., 2003. – 47 с.
    2. Бим Л.И. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы // Иностранные языки в школе, 2002. – №2. – С. 11-15.
    3. Бронетко И.А. Формирование лингвосоциокультурной компетенции учеников старших классов общеобразовательных школ // Научные записки, 2015. – №3. – С.66-72.
    4. Гальскова Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе, 2004. – № 1. – С.3 – 8.
    5. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н. Д Гальскова, Н. И. Гез. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.
    6. Дондокова Р.П. Сущностная характеристика и структура коммуникативной компетентности // Вестник Бурятского государственного университета, 2012. – №1. – С.18-21.
    7. Елизарова Г. В. Культура и обучение иностранным языкам. – СПб.: КАРО, 2005. – 352 с.
    8. Зверховская Е.В., Косиченко Е.Ф. Формирование грамматической компетенции: в поисках новых подходов // Вестник МГЛУ, 2013. –№ 19(679). – С.84-92.
    9. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно- целевая основа компетентностного подхода в образовании // Труды методологического семинара «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы». – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 42 с.
    10. Коляникова Е.В. Межкультурная коммуникативная компетенция как цель обучения иностранному языку старшеклассников // Вестник Череповецкого ГУ, 2013. – № 4. – С.110-113.
    11. Корзенникова И.Н. К проблеме формирования межкультурной компетенции у студентов юристов // Вестник СФУ, 2011. – №1. – С.89-94.
    12. Короткова Ю.Н. Межкультурный подход в обучении иностранным языкам // Актуальные проблемы науки и образования, 2006. – №10. – С. 98-101.
    13. Литвинов А.В. О структуре межкультурной компетенции // Язык, сознание, коммуникация, 2004. – №28. – С. 51-57.
    14. Полонская Т.К. Реализация компетентностного подхода в обучении иностранным языкам учащихся профильной школы // Педагогика и психология, 2014. – №3. – С. 76-80.
    15. Рот Ю. Межкультурная коммуникация. Теория и тренинг: учебно-методическое пособие / Ю. Рот, Г. Коптельцева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 223 с.
    16. Сидоренко И.А. Социокультурная компетенция в контексте коммуникативного подхода к преподаванию иностранных языков // Linguamobilis, 2012. – №1(34). – С. 168-173.
    17. Степанова Т.Ю. Специфика применения коммуникативного подхода в обучении иностранным языкам // Интеграция образования, 2012. –№ 2. – С.37-41.
    18. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: Учеб. пособие. – М.: Слово, 2008 – 624с.
    19. ФГОС среднего (полного) общего образования (от 12.05.2013) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.obrasovanie.edusite.ru/p131aa1.html (дата обращения: 15.04.2018г.).
    20. Хасанова О.В., Кайбушева Ф.Х. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в обучении грамматике английского языка на старшем этапе // Современные наукоемкие технологии, 2007. – № 7. – С.69-71.
    21. Хуторской А. В. Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения. – М.: Изд-во МГУ, 2003.– 416с.
    22. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты: Доклад [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm (Дата обращения: 19.04.2018).
    23. Чувакова С.И. Разработка и внедрение заданий, формирующих межкультурную компетенцию на учебном занятии по дисциплине «Иностранный язык» // Научный альманах, 2015. – № 1. – С. 210-213.
    24. Щукин А. И. Обучение иностранным языкам: теория и практика: учебное пособие для преподавателей и студентов. – 2 - е изд., испр. и доп. – М.: Филоматис, 2006, 480 с.








logo

Другие работы