355266 работ
представлено на сайте
Методика формирования каллиграфического подчерка у школьника с ОНР

Курсовая Методика формирования каллиграфического подчерка у школьника с ОНР, номер: 294519

Номер: 294519
Количество страниц: 57
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика формирования каллиграфического подчерка у школьника с ОНР , Оглавление


Введение 2
Глава 1 Теоретические основы формирования каллиграфического почерка у школьника с ОНР 4
1.1 О...

Автор:

Дата публикации:

Методика формирования каллиграфического подчерка у школьника с ОНР
logo
Оглавление


Введение 2
Глава 1 Теоретические основы формирования каллиграфического почерка у школьника с ОНР 4
1.1 О...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление


    Введение 2
    Глава 1 Теоретические основы формирования каллиграфического почерка у школьника с ОНР 4
    1.1 Общее недоразвитие речи как психолого-педагогическая проблема 4
    1.2 Особенности развития каллиграфического почерка у школьников с ОНР 10
    Глава 2 Методика формирования каллиграфического подчерка у школьника с ОНР 14
    2.1 Методы и приемы формирования каллиграфического почерка 14
    2.2 Анализ уровня готовности детей с общим недоразвитием речи к овладению каллиграфическим почерком 18
    2.3. Цель, задачи и организация коррекционно-логопедической работы по формированию функциональной базы письма у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 32
    Заключение 40
    Литература 42

    Литература

    1. Агаркова Н.Г. Формирование графического навыка письма у младших школьников: учебное пособие. М., 2003. - 129 с.
    2. Безруких М.М., Ефимова С.П. Упражнения для занятий с детьми, имеющими трудности при обучении письму - М.: Новая школа,2004.-81 с.
    3. Бурмистрова Н.П. «Дидактические игры при обучении грамоте» // Начальная школа, № 5, 2005
    4. Ермилова Н. «Обучение грамоте методом опережения» // Начальная школа, № 2, 2003
    5. Илюхина «Особенности формирования графических навыков и анализ ошибок при письме» // Начальная школа, № 8, 1999
    6. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). -- СПб.: СОЮЗ, 2007. -- 160 с
    7. Михайлова С. « Совершенствования каллиграфического навыка учащихся» // Начальная школа, № 10, 2000
    8. Плетнева Н.К. «Уроки письма» // Начальная школа, № 8,1999
    9. Поваляева М.А. Понятийно-терминологический словарь логопеда.
    10. Потапова Е. К. «Обучение письму младших школьников» // Начальная школа, № 3, 2002
    11. Рузина М.С. «Пальчиковый игротренинг в начальной школе» // Начальная школа, № 7, 2003
    12. Садовникова И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма: Пособие для логопедов, учителей, психологов дошкольных учреждений и школ различных типов. – М.: АРКТИ, 2005.- 400с.: ил. (Библиотека практического логопеда).
    13. Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие - М.: Владос. 2001. - 255 с.
    14. Сиротюк А.Л. Коррекция обучения и развития школьников. М.,2001.
    15. Справочник логопеда / М.А. Поваляева. – Изд. 9-е.- Ростов н/Д: Феникс, 2008.- 445, [1]с.: ил. – (Справочник).
    16. Филиппова С.О. Подготовка дошкольников к обучению письму. СПБ.,2001.
    17. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. интов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 2009
    18. Фридрих И. История письма. Пер.с нем. – М., 1979.
    19. Хайбуллина Т.М. «Писать красиво - не трудно, или История одного открытия» // Начальная школа, № 8, 1999
    20. Хомская Е.Д. Нейропсихология. Учебник. – М.: Издательство МГУ, 1987-287с.
    21. Хрестоматия по логопедии под ред. Л.С.Волковой и В.И. Селиверстова. – М., 1997.
    22. Шибаева Л.В. Программы психологической реабилитации школьников. М., 1996.
    23. Щерба Л.В. теория русского письма. Л.: Наука 1983.
    24. Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы усвоения грамоты // Вопросы психологии. 1956. №5.
    25. Ястребова, А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. – М.: Просвещение,1984.
logo

Другие работы