Номер: 294519
Количество страниц: 57
Автор: marvel6
Курсовая Методика формирования каллиграфического подчерка у школьника с ОНР, номер: 294519
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 2
Глава 1 Теоретические основы формирования каллиграфического почерка у школьника с ОНР 4
1.1 Общее недоразвитие речи как психолого-педагогическая проблема 4
1.2 Особенности развития каллиграфического почерка у школьников с ОНР 10
Глава 2 Методика формирования каллиграфического подчерка у школьника с ОНР 14
2.1 Методы и приемы формирования каллиграфического почерка 14
2.2 Анализ уровня готовности детей с общим недоразвитием речи к овладению каллиграфическим почерком 18
2.3. Цель, задачи и организация коррекционно-логопедической работы по формированию функциональной базы письма у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи 32
Заключение 40
Литература 42
Литература
1. Агаркова Н.Г. Формирование графического навыка письма у младших школьников: учебное пособие. М., 2003. - 129 с.
2. Безруких М.М., Ефимова С.П. Упражнения для занятий с детьми, имеющими трудности при обучении письму - М.: Новая школа,2004.-81 с.
3. Бурмистрова Н.П. «Дидактические игры при обучении грамоте» // Начальная школа, № 5, 2005
4. Ермилова Н. «Обучение грамоте методом опережения» // Начальная школа, № 2, 2003
5. Илюхина «Особенности формирования графических навыков и анализ ошибок при письме» // Начальная школа, № 8, 1999
6. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). -- СПб.: СОЮЗ, 2007. -- 160 с
7. Михайлова С. « Совершенствования каллиграфического навыка учащихся» // Начальная школа, № 10, 2000
8. Плетнева Н.К. «Уроки письма» // Начальная школа, № 8,1999
9. Поваляева М.А. Понятийно-терминологический словарь логопеда.
10. Потапова Е. К. «Обучение письму младших школьников» // Начальная школа, № 3, 2002
11. Рузина М.С. «Пальчиковый игротренинг в начальной школе» // Начальная школа, № 7, 2003
12. Садовникова И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма: Пособие для логопедов, учителей, психологов дошкольных учреждений и школ различных типов. – М.: АРКТИ, 2005.- 400с.: ил. (Библиотека практического логопеда).
13. Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие - М.: Владос. 2001. - 255 с.
14. Сиротюк А.Л. Коррекция обучения и развития школьников. М.,2001.
15. Справочник логопеда / М.А. Поваляева. – Изд. 9-е.- Ростов н/Д: Феникс, 2008.- 445, [1]с.: ил. – (Справочник).
16. Филиппова С.О. Подготовка дошкольников к обучению письму. СПБ.,2001.
17. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. интов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина.— М.: Просвещение, 2009
18. Фридрих И. История письма. Пер.с нем. – М., 1979.
19. Хайбуллина Т.М. «Писать красиво - не трудно, или История одного открытия» // Начальная школа, № 8, 1999
20. Хомская Е.Д. Нейропсихология. Учебник. – М.: Издательство МГУ, 1987-287с.
21. Хрестоматия по логопедии под ред. Л.С.Волковой и В.И. Селиверстова. – М., 1997.
22. Шибаева Л.В. Программы психологической реабилитации школьников. М., 1996.
23. Щерба Л.В. теория русского письма. Л.: Наука 1983.
24. Эльконин Д.Б. Некоторые вопросы усвоения грамоты // Вопросы психологии. 1956. №5.
25. Ястребова, А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. – М.: Просвещение,1984.
Другие работы
390 руб.
390 руб.