355266 работ
представлено на сайте
Методика формирования иноязычной лингвистической компетенции

Курсовая Методика формирования иноязычной лингвистической компетенции, номер: 309145

Номер: 309145
Количество страниц: 37
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика формирования иноязычной лингвистической компетенции , "СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические основы формирования иноязычной лингвистической компетенции в начально...

Автор:

Дата публикации:

Методика формирования иноязычной лингвистической компетенции
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические основы формирования иноязычной лингвистической компетенции в начально...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 Теоретические основы формирования иноязычной лингвистической компетенции в начальной школе на основе использования веб-проектов 5
    1.1 Анализ проблематики использования веб-среды для осуществления проектной деятельности учащимися начальной школы 5
    1.2 Психолого-педагогический аспект формирования иноязычной компетенции на начальном этапе. Психологические особенности младшего школьного возраста 12
    1.3 Теоретические основы проектной деятельности учащихся на ранней ступени обучения 25
    1,4 Теоретический анализ возможностей веб-среды для осуществления проектной деятельности учащимися начальной школы 29
    Выводы по первой главе 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Андреева Н.Д. Методика обучения в современной школе: учебник и практикум для бакалавиата и магистратуры / Н. Д. Андреева, И. Ю. Азизова, Н. В. Малиновская. - М.: Юрайт, 2017. - С.200-201.
    2. Аранская О.С. Проектная деятельность школьников в процессе обучения химии : 8-11 кл. : метод. пособие / О. С. Аранская, И. В. Бурая. - М.: Вентана-Граф, 2015. - 288 с. - С.197-199.
    3. Байбородова Л.В. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах: пособие для учителей общеобр.организ. / Л. В. Байбородова, Л. Н. Серебренников. - М.: Просвещение, 2013. - 175с.
    4. Бойцова А.А. Проектная деятельность как средство интеграции предметов естественнонаучного цикла в школе / А. А. Бойцова
    // Человек и образование. - 2013.-№4. - С.185-188.
    5. Бренчугина-Романова А.Н. Использование метода проектов // Образование в современной школе. - 2016. - № 5. - С. 15.
    6. Воровщиков, С.Г. Конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России ""Думай глобально-действуй локально"" / С. Г. Воровщиков, М. М. Новожилова// Эксперимент и инновации в школе. - 2014.-№1. - С.9-23.
    7. Вульфов, Б.З. Педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Под ред. П.И. Пидкасистый. - М.: Юрайт, 2013. - 511 c.
    8. Глухарева О.Г. Влияние проектного обучения на формирование ключевых компетенций у учащихся старшей школы / О. Г. Глухарева
    // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014.-№1. - С.17-24.
    9. Городилина Т.В. Проектная деятельность как метод развития самосознания и коммуникативных компетенций учащихся в информационной среде в системе федеральных государственных образовательных стандартов / Т. В. Городилина
    // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014.-№6. - С.37-41.
    10. Гостев, А.Г. Инновационная образовательно-профессиональная среда как фактор внедрения современных технологий обучения : монография / А. Г. Гостев, Е. В. Киприянова. - Екатеринбург, 2008. - 290с. - Библиогр. С.246-250.
    11. Ильенков Э.В. Школа должна учить мыслить / Э.В. Ильенков. – М.: НПО «МОДЭК», 2013. – 112 с.
    12. Ингенкамп Л.В. Педагогическая диагностика. - М., Просвещение, 2015. – 543 с.
    13. Инновационный подход к обучению и воспитанию: материалы II Международного фестиваля метод идей. – Чебоксары: Учеб.-метод. центр, 2016. – 162 с.
    14. Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров: Материалы XIV Межд. на уч.-практ. конф. В 6 ч. Ч. 4 / Межд. академия наук пед. образования; Челяб. институт перепод. и пов. квал. работ. образ.; отв. ред. Д. Ф. Ильясов. – М. – Челябинск: ЧИППКРО, 2013. – 300 с.
    15. Кадыкова О.М. Общешкольный проект - основа механизма управления проектно-исследовательской деятельностью учащихся / О. М. Кадыкова // Эксперимент и инновации в школе. - 2013.-№5. - С.14-22.
    16. Казачкова М.Б. Проектный метод как средство повышения качества образования / М. Б. Казачкова// Исследовательская работа школьников. - 2013.-№4. - С.115-122.
    17. Козлова С.А., Дедовских Н.К., Калишенко В.Д. Нравственное и трудовое воспитание школьников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Н.К. Дедовских, В.Д. Калишенко и др.; Под ред. С.А. Козловой// – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – С. 58.
    18. Крупская Н.К. О школьном воспитании. - М.: Просвещение, 2014. – 432 с.
    19. Культура и культурология: Словарь. / Сост. И ред. А.И. Кравченко. – М., 2013. – 162 с.
    20. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»: утверждено Президентом Российской Федерации Д. Медведевым 04.02.2010. № Пр–271 // Официальные документы в образовании. – 2016. – №9. – С. 5–12.
    21. Немов Р.С. Психология. В 3-х т. Кн. 2. - М., 2014. - 686 с.
    22. Новикова Л.И. Педагогика воспитания. Избранные педагогические труды. – М.: ПЕР СЭ, 2013. - 336 c.
    23. Осин А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения. – М: Агентство «Социальный проект», 2017. – 320 с.
    24. Осин А.К. Психология и педагогика. – М.: Педагогика, 2013. - 146 c.
    25. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Юрайт, 2013. - 704 c.
    26. Суворова Н.А. Интерактивное оборудование: Новые подходы. – 2015. – 155 с.
    27. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология: Избранные психологические труды. - М.:МПСИ,2016.- 427с.
    28. Цеева Л.Х. Формирование социально-личностного опыта школьников в игровой деятельности / Л.Х Цеева, Р.М. Казбекова // Концепт. – 2014. – № 7. – С. 1-6.
    29. Якушева С. Д. Основы педагогического мастерства / С. Д. Якушева. - М.: Издательский центр «Академия». - 2016. - 256 с.
    "
logo

Другие работы