Номер: 309145
Количество страниц: 37
Автор: marvel10
Курсовая Методика формирования иноязычной лингвистической компетенции, номер: 309145
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические основы формирования иноязычной лингвистической компетенции в начальной школе на основе использования веб-проектов 5
1.1 Анализ проблематики использования веб-среды для осуществления проектной деятельности учащимися начальной школы 5
1.2 Психолого-педагогический аспект формирования иноязычной компетенции на начальном этапе. Психологические особенности младшего школьного возраста 12
1.3 Теоретические основы проектной деятельности учащихся на ранней ступени обучения 25
1,4 Теоретический анализ возможностей веб-среды для осуществления проектной деятельности учащимися начальной школы 29
Выводы по первой главе 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева Н.Д. Методика обучения в современной школе: учебник и практикум для бакалавиата и магистратуры / Н. Д. Андреева, И. Ю. Азизова, Н. В. Малиновская. - М.: Юрайт, 2017. - С.200-201.
2. Аранская О.С. Проектная деятельность школьников в процессе обучения химии : 8-11 кл. : метод. пособие / О. С. Аранская, И. В. Бурая. - М.: Вентана-Граф, 2015. - 288 с. - С.197-199.
3. Байбородова Л.В. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах: пособие для учителей общеобр.организ. / Л. В. Байбородова, Л. Н. Серебренников. - М.: Просвещение, 2013. - 175с.
4. Бойцова А.А. Проектная деятельность как средство интеграции предметов естественнонаучного цикла в школе / А. А. Бойцова
// Человек и образование. - 2013.-№4. - С.185-188.
5. Бренчугина-Романова А.Н. Использование метода проектов // Образование в современной школе. - 2016. - № 5. - С. 15.
6. Воровщиков, С.Г. Конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России ""Думай глобально-действуй локально"" / С. Г. Воровщиков, М. М. Новожилова// Эксперимент и инновации в школе. - 2014.-№1. - С.9-23.
7. Вульфов, Б.З. Педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Под ред. П.И. Пидкасистый. - М.: Юрайт, 2013. - 511 c.
8. Глухарева О.Г. Влияние проектного обучения на формирование ключевых компетенций у учащихся старшей школы / О. Г. Глухарева
// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014.-№1. - С.17-24.
9. Городилина Т.В. Проектная деятельность как метод развития самосознания и коммуникативных компетенций учащихся в информационной среде в системе федеральных государственных образовательных стандартов / Т. В. Городилина
// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014.-№6. - С.37-41.
10. Гостев, А.Г. Инновационная образовательно-профессиональная среда как фактор внедрения современных технологий обучения : монография / А. Г. Гостев, Е. В. Киприянова. - Екатеринбург, 2008. - 290с. - Библиогр. С.246-250.
11. Ильенков Э.В. Школа должна учить мыслить / Э.В. Ильенков. – М.: НПО «МОДЭК», 2013. – 112 с.
12. Ингенкамп Л.В. Педагогическая диагностика. - М., Просвещение, 2015. – 543 с.
13. Инновационный подход к обучению и воспитанию: материалы II Международного фестиваля метод идей. – Чебоксары: Учеб.-метод. центр, 2016. – 162 с.
14. Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров: Материалы XIV Межд. на уч.-практ. конф. В 6 ч. Ч. 4 / Межд. академия наук пед. образования; Челяб. институт перепод. и пов. квал. работ. образ.; отв. ред. Д. Ф. Ильясов. – М. – Челябинск: ЧИППКРО, 2013. – 300 с.
15. Кадыкова О.М. Общешкольный проект - основа механизма управления проектно-исследовательской деятельностью учащихся / О. М. Кадыкова // Эксперимент и инновации в школе. - 2013.-№5. - С.14-22.
16. Казачкова М.Б. Проектный метод как средство повышения качества образования / М. Б. Казачкова// Исследовательская работа школьников. - 2013.-№4. - С.115-122.
17. Козлова С.А., Дедовских Н.К., Калишенко В.Д. Нравственное и трудовое воспитание школьников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Н.К. Дедовских, В.Д. Калишенко и др.; Под ред. С.А. Козловой// – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – С. 58.
18. Крупская Н.К. О школьном воспитании. - М.: Просвещение, 2014. – 432 с.
19. Культура и культурология: Словарь. / Сост. И ред. А.И. Кравченко. – М., 2013. – 162 с.
20. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»: утверждено Президентом Российской Федерации Д. Медведевым 04.02.2010. № Пр–271 // Официальные документы в образовании. – 2016. – №9. – С. 5–12.
21. Немов Р.С. Психология. В 3-х т. Кн. 2. - М., 2014. - 686 с.
22. Новикова Л.И. Педагогика воспитания. Избранные педагогические труды. – М.: ПЕР СЭ, 2013. - 336 c.
23. Осин А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения. – М: Агентство «Социальный проект», 2017. – 320 с.
24. Осин А.К. Психология и педагогика. – М.: Педагогика, 2013. - 146 c.
25. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Юрайт, 2013. - 704 c.
26. Суворова Н.А. Интерактивное оборудование: Новые подходы. – 2015. – 155 с.
27. Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология: Избранные психологические труды. - М.:МПСИ,2016.- 427с.
28. Цеева Л.Х. Формирование социально-личностного опыта школьников в игровой деятельности / Л.Х Цеева, Р.М. Казбекова // Концепт. – 2014. – № 7. – С. 1-6.
29. Якушева С. Д. Основы педагогического мастерства / С. Д. Якушева. - М.: Издательский центр «Академия». - 2016. - 256 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.