355266 работ
представлено на сайте
Методика формирования ассортимента предприятия ООО «ПрессХаус»

Диплом Методика формирования ассортимента предприятия ООО «ПрессХаус», номер: 181109

Номер: 181109
Количество страниц: 90
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методика формирования ассортимента предприятия ООО «ПрессХаус» , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНКИ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ 5
1.1Понятие ас...

Автор:

Дата публикации:

Методика формирования ассортимента предприятия ООО «ПрессХаус»
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНКИ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ 5
1.1Понятие ас...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНКИ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ 5
    1.1Понятие ассортимента товаров и его классификация 5
    1.2 Этапы и методы формирования ассортиментной политики компании 12
    1.3 Влияние ассортимента товаров на деятельность компании 21
    2АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА КОМПАНИИ ООО «ПРЕССХАУС» 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 27
    2.2 Структура ассортимента и его влияние на деятельность компании 40
    2.3 Совершенствование планирования ассортимента товара в компании 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 89
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 90
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 91

    "
logo

Другие работы