Номер: 234618
Количество страниц: 41
Автор: marvel10
Курсовая Методическое сопровождение воспитателей по организации познавательного развития детей дошкольного возраста, номер: 234618
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Познавательное развитие в дошкольном возрасте 5
1.2. Задачи и направления деятельности воспитателей по организации познавательного развития детей дошкольного возраста 9
1.3. Методы и формы методической работы по сопровождению воспитателей в процессе организации познавательного развития дошкольников 15
ГЛАВА 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 22
2.1. Изучение состояния методической работы в ДОУ 22
2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию методического сопровождения воспитателей в процессе организации познавательного развития дошкольников 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы. - М.: ТЦ «Сфера», 2007. – 96 с.
2. Божович Л. И. Проблемы формирования личности. – М., 1997.
3. Брежнева Е.А. Формирование познавательной активности у старших дошкольников / //Дошкольное воспитание, 1998. – №2. – С.12.
4. Буре Р. С. Готовим детей к школе: Кн. для воспитателя дет. сада.— М.: Просвещение, 1987.
5. Венгер В.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. – М.: 1986.
6. Виноградова Г.А. Психологические основы управления педагогическими коллективами: учебное пособие/ Г.А.Виноградова, В.К.Елманова, И.А.Скопылатов.- Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2000. - 142 с.
7. Годовикова Д. Как измерить детскую любознательность? // Семья и школа – 1985. – № 10. – С.33.
8. Дейкина А. Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения. – М., 2002.
9. Дейкина А.Ю. Роль творческого познания в развитии личности // Современные образовательные стратегии и духовное развитие личности. Материалы Всероссийской научной конференции. – Томск, ТГПУ, 1996. - С. 62-65.
10. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др.; Под ред. Т. И. Бабаевой, 3. А. Михайловой, Л. М. Гурович: Изд. 3-е, переработанное. - СПб.: «Детство-Пресс», 2006.
11. Копытова Н.Н. Организация методической работы старшего воспитателя с педагогическим коллективом ДОУ. – М.: Детство-Пресс, 2009. – 96 с.
12. Майер А.А. ДОУ как открытая развивающаяся система // Управление ДОУ. - 2006. -№ 8. - С. 12—14.
13. Молчанов С.Г. Подготовка преподавателя в рамках методической работы. – Челябинск: Изд-во ЧГУ, 2001. – 126 с.
14. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. - 304 с.
15. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — М.: Академия, 2002.
16. Поздняк Л.В. Специфика управленческой деятельности современного руководителя ДОУ// Управление ДОУ. - 2006. - №5. – С.17 –18.
17. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М.: Владос-Пресс, 2002.
18. Савенков А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. — М.: Озон, 2006.
19. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие. – М.: Академия, 1996.
20. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1988.
Другие работы
390 руб.
390 руб.