354946 работ
представлено на сайте
Методическое обеспечение логопеда для проведения обследования речи детей с дизартрией

Контрольная Методическое обеспечение логопеда для проведения обследования речи детей с дизартрией, номер: 285378

Номер: 285378
Количество страниц: 10
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методическое обеспечение логопеда для проведения обследования речи детей с дизартрией ,  вытянуть указательный палец и мизинец правой, левой рук;
 поднять обе руки ладонями к себе, широко расставив пальцы;
 собра...

Автор:

Дата публикации:

Методическое обеспечение логопеда для проведения обследования речи детей с дизартрией
logo
 вытянуть указательный палец и мизинец правой, левой рук;
 поднять обе руки ладонями к себе, широко расставив пальцы;
 собра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
     вытянуть указательный палец и мизинец правой, левой рук;
     поднять обе руки ладонями к себе, широко расставив пальцы;
     собрать пирамидку, мозаику, спички, горошины.
    При выполнении движений отмечается плавность, точность, напряженность, скованность, нарушение темпа выполнения движений (не под счет логопеда), невыполнение, наличие леворукости.
    5. Строение артикуляционного аппарата.
    6. Моторика артикуляционного аппарата.
    7. Состояние мимики.
    8. Звукопроизношение.
    9. Слуховая функция:
    10. Просодическая сторона речи.
    11. Зрительная функция.
    12. Стереогноз.
    13. Состояние словарного запаса и грамматического строя речи.
    14. Письменная речь.
    15. Психическое состояние.
    16. Заключение о состоянии речи.
    Подберите задания для обследования праксиса оральных поз.
    Тест. Воспроизведение оральных поз
    Дается задание воспроизвести ряд оральных поз (подуть, поцокать, пощелкать, посвистеть, надуть обе щеки, каждую щеку поочередно и т.д.):
     по оптическому образцу;
     при экранировании рта, демонстрирующего позы,
     по словесному заданию.
    Проба проводится при отсутствии параличей и парезов мышц артикуляционных органов.
    Диагностическое значение теста
    Область патологического функционирования в мозге
    Приоритетные методы формирования и коррекции функции.
    Список литературы
    1. Бадалян Л.О. Детская неврология / Л.О. Бадалян. - М.: Наука, 2007. - 750 с.
    2. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности / Н.А. Бернштейн. - М.: Наука, 2004. - 394 с.
    3. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии / Т.Г. Визель. - М.: АСТ, 2009. - 430 с.
    4. Вассерман Н.И., Дорофеева С.А., Меерсон Я.А. Методы нейропсихологической диагностики / Н.И. Вассерман. - СПб.: Стройлеспечать, 2007. - 304 с.
    5. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии / А.Р. Лурия. - М.: МГУ, 1973 - 374 с.
    6. Нейропсихология. Тексты / Под ред. Е.Д. Хомской. - М.: МГУ, 1984. - 192 с.
logo

Другие работы